Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

2 м/с, зап

753мм

88%

Подробнее

Пробки

8/10

Российский двигатель ни при чём. Разбираемся, почему упал SSJ-100 и что в сухом остатке

105330
Вернуться к публикации
Комментарии48
Все дискуссии
Alex00013 Июл 2024 в 20:40

"Специалисты разберутся, сообщат о причинах, все необходимые выводы будут сделаны"

И вот в случае этой страны по всем трём пунктам доверия нет вообще.

Игорь Протасов13 Июл 2024 в 20:43

А кому это интересно?

ProstoZloy13 Июл 2024 в 20:46

Буржуины падения своих боингов и аэрбасов зачастую годами расследуют, поэтому было бы очень странным, если бы в этой катастрофе виновных назначили через неделю.
Впрочем, если судить по сериалу "Расследования авикатастроф", даже представители Национального комитета по транспорту США признают, что, пока не произойдет несколько катастроф, заставить промышленность выполнить необходимые доработки крайне сложно.

ProstoZloy13 Июл 2024 в 20:50

"Никто не будет рисковать своей свободой, устанавливая на самолет авиакомпоненты, в качестве которых есть сомнения. "
Вот только даже мировой опыт регулярно подтверждает обратное. И дело не только в санкциях. "Нет такого преступления, на которое капитал не пойдет ради 300% прибыли, даже под угрозой виселицы"

ProstoZloy13 Июл 2024 в 20:55

"Невозможно просто в мастерской изготовить деталь и поставить на самолет"
А чуть выше читаем:
"«Аэрофлот» ...совместно с «Росатомом» готов локализовать в России производство запчастей для порвавших с нашей страной Airbus и Boeing"

Йёхан13 Июл 2024 в 21:08

Находясь на политической трибуне, конечно нужно сказать что это случайность, все у нас хорошо с гражданской авиацией и будет еще лучше.
Но, думать то никто не запрещал (если есть чем).
А в кулуарах рабочего совещания иногда можно и откровенно говорить о перспективах импортозамещения.

firma13 Июл 2024 в 21:18

..подвиг, уведя самолет от жилых домов — как только вот такое кто-либо напишет, так надо сразу гнать из профессии как профнепригодного. Откуда вы вообще это берёте, из советской песни что ли?

BВВ13 Июл 2024 в 21:41

Комиссии по расследованию для того и создаются чтобы замылить правду.

parsec13 Июл 2024 в 21:47

"В соответствии с законодательством нашей страны, производитель авиационных запчастей должен быть сертифицирован уполномоченным органом (Росавиацией) и иметь лицензию Минпромторга России. Получить эти документы непросто."
По всем известному уровню коррупции - ОЧЕНЬ просто.
не надо и расследований, бабки экономьте. хотя и тут отгребут себе немало.
пилотов жаль.

Ru Serg13 Июл 2024 в 22:31

Фильм "Чёрный ящик" посмотрите.

Рострелли13 Июл 2024 в 22:33

Какой нафиг "импортозамещенный"? На 90% импортный.
Наш только фюзеляж и так, по- мелочи. Делайте уже ТУшки и не выпендривайтесь.

28163120313 Июл 2024 в 23:24

Эти 30 лет не прошли даром, что для населения, что для авиации.

28163120313 Июл 2024 в 23:40

Вот это верная мысль и инициатива локализовать у нас производство запчастей для порвавших с нашей страной Боингов и Аэрбасов. Пусть это даже и безобидные системы кондиционирования. И продавать их им туда. Пусть наши враги задохнутся в полете.

Analyst13 Июл 2024 в 23:53

Эксперт верно сказал, что нужно дождаться заключения комиссии МАК. Правда для этого заявления не нужен эксперт.))

ProstoZloy14 Июл 2024 в 00:00

Наивно полагать, что "импортозамещение" можно осуществить простым цап-царапом чужих разработок. Что претворить их в жизнь потребуется перестроить или создать огромное количество смежных отраслей - от добычи полезных ископаемых и металлургии, до химии и микроэлектроники. А для этого нужны миллионы высококвалифицированных специалистов, которых нет и в ближайшее время не предвидится.

Otkating14 Июл 2024 в 08:53

"Появился и еще один слух."

"Специалисты разберутся, сообщат о причинах, все необходимые выводы будут сделаны."

Всю жизнь читаю между строк.

Митя Антонов14 Июл 2024 в 15:30

Этот случай - это просто очередной шаг в будущее всей нашей страны, нас, пока живущих, и наших потомков. Извините, но лучшего сценария нет.

26592706617 Июл 2024 в 01:16

⚡️
Предварительная версия крушения Sukhoi Superjet-100 «Газпром авиа» в Подмосковье — неправильная установка датчиков угла атаки во время тяжелой формы техобслуживания (c-check), об этом рассказал «Известиям» источник, знакомый с ситуацией.

Вернуться к публикации
close