Буржуины падения своих боингов и аэрбасов зачастую годами расследуют, поэтому было бы очень странным, если бы в этой катастрофе виновных назначили через неделю.
Впрочем, если судить по сериалу "Расследования авикатастроф", даже представители Национального комитета по транспорту США признают, что, пока не произойдет несколько катастроф, заставить промышленность выполнить необходимые доработки крайне сложно.
Наивно полагать, что "импортозамещение" можно осуществить простым цап-царапом чужих разработок. Что претворить их в жизнь потребуется перестроить или создать огромное количество смежных отраслей - от добычи полезных ископаемых и металлургии, до химии и микроэлектроники. А для этого нужны миллионы высококвалифицированных специалистов, которых нет и в ближайшее время не предвидится.
ProstoZloy
а что Россия не цап царапнула? , можно вспомнить Опель Кадет , с надписью Москвичь , на долго хватило? или мотоцикл БМВ с надписью Урал , да выпускают до сих пор но без существенных изменений кроме косметики на нём не чего не изменилось , к этому списку можно вспомнить Газ -21 сделаный из Форда , но тоже кончилась Волга , зато сейчас представляют как легендарная , натягивая на Мерседес и БМВ оперение от Волги
"Никто не будет рисковать своей свободой, устанавливая на самолет авиакомпоненты, в качестве которых есть сомнения. "
Вот только даже мировой опыт регулярно подтверждает обратное. И дело не только в санкциях. "Нет такого преступления, на которое капитал не пойдет ради 300% прибыли, даже под угрозой виселицы"
Странно,как это капиталлистические Боинги всякие летают,а не валятся сразу?! У них жа,небось,всё левое должно быть из расчёта 300% прибыли... А! Понял:это сознательный заводской пролетариат заместо буржуинского при сборке своё ставит,лично напильником апосля смены выпиленное,тока чтобы людей спасити!
Странно,как это капиталлистические Боинги всякие летают,а не валятся сразу?! У них жа,небось,всё левое должно быть из расчёта 300% прибыли... А! Понял:это сознательный заводской пролетариат заместо буржуинского при сборке своё ставит,лично напильником апосля смены выпиленное,тока чтобы людей спасити!
Угу, "не сразу". Зато парами за две недели ныряют в море с полными салонами пассажиров. Хотя, как выяснятся, разработчики уже знали о проблемах автопилота, которые и привели к катастрофам.
Угу, "не сразу". Зато парами за две недели ныряют в море с полными салонами пассажиров. Хотя, как выяснятся, разработчики уже знали о проблемах автопилота, которые и привели к катастрофам.
Таки не сразу?! Ну тада древние коммуняцкие камлания про 300% не работают. Буржуи ведь все тама преступники,живоглоты и друг дружке волки! И при этом неплохо живут,ироды...:)))
"Невозможно просто в мастерской изготовить деталь и поставить на самолет"
А чуть выше читаем:
"«Аэрофлот» ...совместно с «Росатомом» готов локализовать в России производство запчастей для порвавших с нашей страной Airbus и Boeing"
Ну если Росатом будет запчасти клепать, вместо топлива для АЭС, то это кранты для авиации. Кириенко-Лихачев и Ко совсем берега потеряли, как и Чемезов. Кириенко пусть для начала заткнет фонтан снабжения америкосов нашим оружейным ураном. А потом и пасть разевает на авиацию. Неуч дикий.
..подвиг, уведя самолет от жилых домов — как только вот такое кто-либо напишет, так надо сразу гнать из профессии как профнепригодного. Откуда вы вообще это берёте, из советской песни что ли?
Находясь на политической трибуне, конечно нужно сказать что это случайность, все у нас хорошо с гражданской авиацией и будет еще лучше.
Но, думать то никто не запрещал (если есть чем).
А в кулуарах рабочего совещания иногда можно и откровенно говорить о перспективах импортозамещения.
Вот это верная мысль и инициатива локализовать у нас производство запчастей для порвавших с нашей страной Боингов и Аэрбасов. Пусть это даже и безобидные системы кондиционирования. И продавать их им туда. Пусть наши враги задохнутся в полете.
⚡️
Предварительная версия крушения Sukhoi Superjet-100 «Газпром авиа» в Подмосковье — неправильная установка датчиков угла атаки во время тяжелой формы техобслуживания (c-check), об этом рассказал «Известиям» источник, знакомый с ситуацией.
"В соответствии с законодательством нашей страны, производитель авиационных запчастей должен быть сертифицирован уполномоченным органом (Росавиацией) и иметь лицензию Минпромторга России. Получить эти документы непросто."
По всем известному уровню коррупции - ОЧЕНЬ просто.
не надо и расследований, бабки экономьте. хотя и тут отгребут себе немало.
пилотов жаль.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
760мм 82%Российский двигатель ни при чём. Разбираемся, почему упал SSJ-100 и что в сухом остатке