Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Водитель «Матиза» на КАД Петербурга выбрал для замены колеса третью полосу

16 июля 2024, 10:25
16 июля 2024, 10:36
Они просто недавно в городе.
16 июля 2024, 11:00
На дороге между кишлаками, так обычно и меняют колёса.
16 июля 2024, 10:45
Эт от безнаказанности ...
16 июля 2024, 10:36
Если мозга нет, то и права должны быть изъяты
16 июля 2024, 10:58
Вот, значит, что, а если прав и так нет?
16 июля 2024, 10:40
Ну так половина населения с такими мозгами, потому так и живем. Этот водила сейчас будет на полном серьезе объяснять, а что же ему было делать, не ехать же на спущенном колесе на обочину, ведь резина испортится, она ему дороже, чем собственная жизнь, не говоря уже о жизни других участников движения.
16 июля 2024, 10:32
Слабоумие и отвага.
16 июля 2024, 10:35
так это небратья по разуму. Это не лечится.
16 июля 2024, 11:48
Если бы он попытался съехать с КАДа - мог повредить покрышку, а это ущерб рублей на 500 если не больше. поэтому с риском для своей и чужих жизней пришлось героически доказывать всем, что удача дураков любит.
16 июля 2024, 10:55
Найти и наказать, а потом выслать на родину.
16 июля 2024, 13:31
В ожидании Дарвина
16 июля 2024, 10:53
ну если матиз то понятно-незаменимы специалист жеж,
16 июля 2024, 10:40
Солидно отщипнули от личного лимита везения.
16 июля 2024, 10:37
В ДТП виноваты не те, кто остановился, а кто кто летает по дороге и не видит куда едет. Таких надо сразу прав лишать.
16 июля 2024, 10:42
Тех, кто без уважительной причины останавливается на скоростной магистрали, тоже надо безусловно лишать ВУ.
16 июля 2024, 10:42
Виноват тот кто нарушает правила, а остановка на КАД категорически запрещена.
16 июля 2024, 10:54
Водитель физически не в состоянии обнаружить всех нарушителей ПДД. Поэтому даже в ПДД прямо указано: "При возникновении опасности для движения, которую водитель В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Если нарушитель ПДД создал ситуацию, в которой водитель, их не нарушающий, не может своевременно остановиться, то какие могут быть к нему претензии?
16 июля 2024, 13:50
На КАД нет видеонаблюдения? Можно творить подобную дичь (замена колеса на скоростной трассе) и не будет никакой реакции направленной на предотвращение потенциального тяжёлого дтп? Так получается? И благополучно уехавшим недоводителям Матиза и Газели штраф не придёт?
16 июля 2024, 11:34
Что сделали ГАИ по следам инцидента? Бастрюкина ждём?
16 июля 2024, 11:57
Начата проверка этого всего... Решается вопрос о возбуждении... дела какого-нибудь. Даётся оценка действиям должностных лиц. И прочие канцеляризмы)
16 июля 2024, 10:51
Это тоже опасное вождение
16 июля 2024, 18:53
найти и обратно в калхоз без права выезда.
16 июля 2024, 19:48
Увидевший Упрдоровоец должен был вызвать ДПС и МЧС, которые через минуту бы перекрыли полосу и оттащили поломку
16 июля 2024, 11:05
Слабоумие и отвага. Столько везения...даже завидую
16 июля 2024, 10:46
А что за вопиющее нарушение? ТС не имеет возможности двигаться...
16 июля 2024, 11:08
Даже все пробитые колеса не лишают автомобиль возможности съехать на обочину.
16 июля 2024, 11:21
16 июля 2024, 11:08
Даже все пробитые колеса не лишают автомобиль возможности съехать на обочину.
Стоять посреди магистрали - так себе решение. Но и обочины там тоже нет, строго говоря. КАД — он же для таких автомобилей построен, которые не ломаются, и для людей, которым в дороге всегда хорошо, не укачивает и которые спокойно переносят любую дичь на дороге. Зон, где можно БЕЗОПАСНО остановиться в случае необходимости — ровно ноль. Тут ровно как с туалетами в городе: с точки зрения проектировщиков ходить в туалет не нужно. Вот и на КАДе забили на реальность, ценой тех самых страшных аварий.
16 июля 2024, 11:37
16 июля 2024, 11:21
Стоять посреди магистрали - так себе решение. Но и обочины там тоже нет, строго говоря. КАД — он же для таких автомобилей построен, которые не ломаются, и для людей, которым в дороге всегда хорошо, не укачивает и которые спокойно переносят любую дичь на дороге. Зон, где можно БЕЗОПАСНО остановиться в случае необходимости — ровно ноль. Тут ровно как с туалетами в городе: с точки зрения проектировщиков ходить в туалет не нужно. Вот и на КАДе забили на реальность, ценой тех самых страшных аварий.
Смотрим раздел 16. Движение по автомагистралям: "При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части)." Число поломок автомобиля, при которых он внезапно "встает как вкопанный", стремится к нулю. По крайней мере, если выполняется требование о его содержании в исправном состоянии.
16 июля 2024, 11:40
Логично же. Все тащатся медленно, пробка. Почему бы и не встать посередине и не поменять колесо? Вообще непонятно, почему водитель газели не остановил движение и матиз вбок не заставил съехать? Загадка.