Ну так половина населения с такими мозгами, потому так и живем. Этот водила сейчас будет на полном серьезе объяснять, а что же ему было делать, не ехать же на спущенном колесе на обочину, ведь резина испортится, она ему дороже, чем собственная жизнь, не говоря уже о жизни других участников движения.
Если бы он попытался съехать с КАДа - мог повредить покрышку, а это ущерб рублей на 500 если не больше. поэтому с риском для своей и чужих жизней пришлось героически доказывать всем, что удача дураков любит.
Водитель физически не в состоянии обнаружить всех нарушителей ПДД. Поэтому даже в ПДД прямо указано:
"При возникновении опасности для движения, которую водитель В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Если нарушитель ПДД создал ситуацию, в которой водитель, их не нарушающий, не может своевременно остановиться, то какие могут быть к нему претензии?
На КАД нет видеонаблюдения?
Можно творить подобную дичь (замена колеса на скоростной трассе) и не будет никакой реакции направленной на предотвращение потенциального тяжёлого дтп? Так получается? И благополучно уехавшим недоводителям Матиза и Газели штраф не придёт?
Даже все пробитые колеса не лишают автомобиль возможности съехать на обочину.
Стоять посреди магистрали - так себе решение. Но и обочины там тоже нет, строго говоря. КАД — он же для таких автомобилей построен, которые не ломаются, и для людей, которым в дороге всегда хорошо, не укачивает и которые спокойно переносят любую дичь на дороге. Зон, где можно БЕЗОПАСНО остановиться в случае необходимости — ровно ноль. Тут ровно как с туалетами в городе: с точки зрения проектировщиков ходить в туалет не нужно. Вот и на КАДе забили на реальность, ценой тех самых страшных аварий.
Стоять посреди магистрали - так себе решение. Но и обочины там тоже нет, строго говоря. КАД — он же для таких автомобилей построен, которые не ломаются, и для людей, которым в дороге всегда хорошо, не укачивает и которые спокойно переносят любую дичь на дороге. Зон, где можно БЕЗОПАСНО остановиться в случае необходимости — ровно ноль. Тут ровно как с туалетами в городе: с точки зрения проектировщиков ходить в туалет не нужно. Вот и на КАДе забили на реальность, ценой тех самых страшных аварий.
Смотрим раздел 16. Движение по автомагистралям:
"При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части)."
Число поломок автомобиля, при которых он внезапно "встает как вкопанный", стремится к нулю. По крайней мере, если выполняется требование о его содержании в исправном состоянии.
Логично же. Все тащатся медленно, пробка. Почему бы и не встать посередине и не поменять колесо?
Вообще непонятно, почему водитель газели не остановил движение и матиз вбок не заставил съехать? Загадка.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Водитель «Матиза» на КАД Петербурга выбрал для замены колеса третью полосу