> Город отвечает тем, что такие меры положительно сказались на безопасности в центре Петербурга. «Мы видим реальный положительный эффект от введения таких ограничений — как в части безопасности дорожного движения, так и в части комфорта жителей и гостей города», — отметил Валентин Енокаев.
По его словам, количество инцидентов и ДТП «просто исчезло». «Все хорошо. Ни одной жалобы. В центральных районах нет конфликта», — сказал он. Это звучит логично, поскольку из центральных районов самокаты на время ограничения должны были убрать полностью, а нет транспорта — нет проблемы. Это подтвердили и в комтрансе: в районах, где был введен запрет на движение СИМ, не было ни самокатов, ни, соответственно, нарушений.
Есть у меня одна идея, как избавить центр города от автотранспортных ДТП, надо Енокаеву предложить :)))
Буря в стакане воды. Всё давно изобретено и урегулировано до нас. В Германии. По тротуарам на вело и СИМ только детям до 14 лет. Всем остальным - по проезжей части. Если на тротуаре есть велодорожка - тогда по ней. Велодорожек даже в больших городах мало. В основном, все ездят по проезжей части. В тёмное время суток, все вело и СИМ должны включать освещение. На вело ездят все. От бременных женщин, до бабушек 90 лет.
Абсолютно верная мысль. Надо теснить автотранспорт, в первую очередь - личный. Едет один, а места занимает, как автобус (с учетом скорости - больший тормозной путь, требуется больше дистанция).
Нужно прививать культуру езды на самокате и, как правильно заметили в статье, строить для этого инфраструктуру. Вот только предлагаемые компаниями способы софинансирования - действительно выглядят как попытка откупиться. Особенно понравился обобщенный вывод на примере одной компании: "При этом тот же Whoosh как резидент Сколково не может создавать филиалы, в том числе — дочернюю структуру в Петербурге". На whosh что, свет клином сошелся? Кроме того, на счет "дочек" в законе "О Сколково" запрета не нашел. Другой вопрос, что компании не хотят регистрировать "дочки" в СПб, только потому, что это самостоятельные ЮЛ, хоть и со 100% участием "материнских" компаний. А это - обязанность платить налоги в субъекте нахождения. Соответсвенно - суммы уже не те, которые предлагают компании сейчас. Так что если и торговаться с кикшеринговыми компаниями, то только в этом ключе: порядок-инфраструктура-налоги.
Не нужно прививать в Петербурге культуру нищеты. Не нужно самокатов, человейников, диких азиатов. Если это кому-то нужно пусть прививают где угодно, только не в Петербурге.
Не нужно прививать в Петербурге культуру нищеты. Не нужно самокатов, человейников, диких азиатов. Если это кому-то нужно пусть прививают где угодно, только не в Петербурге.
282501663, о какой культуре нищеты вы говорите? Чем выше уровень жизни в стране, тем больший процент поездок там осуществляется с использованием велосипедов и СИМ. Выбиваются пока разве что арабские страны и США. А вот как раз у "диких азиатов" культ личного автомобиля.
282501663, о какой культуре нищеты вы говорите? Чем выше уровень жизни в стране, тем больший процент поездок там осуществляется с использованием велосипедов и СИМ. Выбиваются пока разве что арабские страны и США. А вот как раз у "диких азиатов" культ личного автомобиля.
Согласен. От выхлопных газов в пробках в центре города не продохнуть. Надо взимать не только за парковку, а и за въезд в город на зажигалках!
"Любой из механизмов мог бы принести не менее 250 млн рублей частного финансирования к 2030 году"
Напомню, что за один "доковидный" год только на разметку велодорожек городской бюджет потратил такую же сумму.
Вы что, хотите, чтобы в городе инфраструктура нормальная была? Хотите, чтобы люди на машинах меньше ездить стали? Вы совсем обезумели? А кто тогда будет машины и бензин втридорога покупать?
Наблюдая за скоростью роста человейников за кад, начинаю сомневаться в нужности автомобиля в городе. Выехать-въехать в условное Жмурино в час пик нереально на любом виде транспорта, а пешком далеко. Кикшеринг победит, когда все поймут невозможность передвижения на авто и от.
lyolik, странно, что вы при этом не начинаете сомневаться в нужности строительства такого количества человейников. В то время как в городе, где от прежнего промышленного потенциала остались рожки да ножки, столько народу нафик не нужно. Лично у меня один вопрос к переездунам в Петербург и рожалкам - а вы хотите чтобы в итоге всем пришлось пересаживаться с удобных личных авто на ОТшные скотовозки и убогие самокатики? Для этого нам рост населения нужен, да?
Мне вот если бабуля, проживающая сейчас на даче, звонит и просит продуктов подвезти, я спокойно после работы сажусь в свою машину и еду в магазин, потом в дачный посёлок и обратно в город. Очень хочу посмотреть на аттракцион "с тяжелыми сумками на самокатике к ж/д вокзалу, там на электричке и автобусе и еще хорошо, если этот автобус не придётся ждать чёрти сколько". Автомобиль отлично экономит время и силы, а нам тут затирают баки, что надо пересаживаться с него на кикшеринг и ОТ. Не пойти ли вам подальше?
заволновались после того как Володин в думе опрос провел...
референдум необходим...
пущай владельцы бизнесов референдум проплатят ...
Если они так в себе уверены то не помешает...
сразу все станет ясно!
Надо вводить обязательный экзамен ПДД для вождения самоката. Также как-то железно отсеивать всех младше 18 лет. В век нейросетей живем, распознавание лиц, все дела
Мода на самокаты возникла, вероятно из-за того,что у современной "'элиты" в детстве не было велосипедов, а ездили они на ржавых самокатах и всем завидовали. И вот они решили отыграться, ездите на самокатах несчастные, это же так убого и унизительно.
Деньги дают на велодорожки. Их в городе практически сейчас нет. Поедет ребёнок на велике по проезжей части?
да и взрослому, лучше лишний раз подумать стоит ли ехать по проезжей части ехать. На петроградке 2 уникума на спорткарах пронеслась в нескольких сантиметров от меня, скорость больше 100 была
я тут вдруг подумал. ну запретите какишарики эти. останутся мигранты верхом на тубарЭтках, которые летают еще повеселее, чем эти стоячие.
так и победим?
Велосипедные дорожки нужны в центре города! Ничего практически не делается городом. Нет бюджета, а если им деньги целево предлагают, то это сразу взятка)
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%Кикшеринги предложили Петербургу вложить в инфраструктуру сотни миллионов