Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
славное название придумали - кишкеринг...от слова кишки? велик и могуч русский языка...тьфу
Фонтанка рекламирует добрые и щедрые кикшеринговые компании? Понимаем: деньги лишними не бывают......НО: Тротуары- пешеходам!
заволновались после того как Володин в думе опрос провел...
референдум необходим...
пущай владельцы бизнесов референдум проплатят ...
Если они так в себе уверены то не помешает...
сразу все станет ясно!
Мода на самокаты возникла, вероятно из-за того,что у современной "'элиты" в детстве не было велосипедов, а ездили они на ржавых самокатах и всем завидовали. И вот они решили отыграться, ездите на самокатах несчастные, это же так убого и унизительно.
Велосипедные дорожки нужны в центре города! Ничего практически не делается городом. Нет бюджета, а если им деньги целево предлагают, то это сразу взятка)
Я знаю как надо. Надо Цифровой двойник города сделать, там слой карты СИМ и указать разрешенную скорость. Это цифровое взаимодействие.
Нужно прививать культуру езды на самокате и, как правильно заметили в статье, строить для этого инфраструктуру. Вот только предлагаемые компаниями способы софинансирования - действительно выглядят как попытка откупиться. Особенно понравился обобщенный вывод на примере одной компании: "При этом тот же Whoosh как резидент Сколково не может создавать филиалы, в том числе — дочернюю структуру в Петербурге". На whosh что, свет клином сошелся? Кроме того, на счет "дочек" в законе "О Сколково" запрета не нашел. Другой вопрос, что компании не хотят регистрировать "дочки" в СПб, только потому, что это самостоятельные ЮЛ, хоть и со 100% участием "материнских" компаний. А это - обязанность платить налоги в субъекте нахождения. Соответсвенно - суммы уже не те, которые предлагают компании сейчас. Так что если и торговаться с кикшеринговыми компаниями, то только в этом ключе: порядок-инфраструктура-налоги.
Короче, в МСК Собянин давным-давно все регламентировал, вопросов ни у кого нет. А у нас. А у нас не Собянин.
"Любой из механизмов мог бы принести не менее 250 млн рублей частного финансирования к 2030 году"
Напомню, что за один "доковидный" год только на разметку велодорожек городской бюджет потратил такую же сумму.
Наблюдая за скоростью роста человейников за кад, начинаю сомневаться в нужности автомобиля в городе. Выехать-въехать в условное Жмурино в час пик нереально на любом виде транспорта, а пешком далеко. Кикшеринг победит, когда все поймут невозможность передвижения на авто и от.
Вы что, хотите, чтобы в городе инфраструктура нормальная была? Хотите, чтобы люди на машинах меньше ездить стали? Вы совсем обезумели? А кто тогда будет машины и бензин втридорога покупать?
Буря в стакане воды. Всё давно изобретено и урегулировано до нас. В Германии. По тротуарам на вело и СИМ только детям до 14 лет. Всем остальным - по проезжей части. Если на тротуаре есть велодорожка - тогда по ней. Велодорожек даже в больших городах мало. В основном, все ездят по проезжей части. В тёмное время суток, все вело и СИМ должны включать освещение. На вело ездят все. От бременных женщин, до бабушек 90 лет.
Надо вводить обязательный экзамен ПДД для вождения самоката. Также как-то железно отсеивать всех младше 18 лет. В век нейросетей живем, распознавание лиц, все дела
Если нет предложения "Электросамокаты не будут ездить по тротуарам", то молча указывать на дверь.
Проще запретить вообще и не заниматься самоистязанием!
Но кто-то видать сильно в доле!
я тут вдруг подумал. ну запретите какишарики эти. останутся мигранты верхом на тубарЭтках, которые летают еще повеселее, чем эти стоячие.
так и победим?
Как же любит наша дорогая администрация придумывать себе проблемы, чтобы их решать :)))
> Город отвечает тем, что такие меры положительно сказались на безопасности в центре Петербурга. «Мы видим реальный положительный эффект от введения таких ограничений — как в части безопасности дорожного движения, так и в части комфорта жителей и гостей города», — отметил Валентин Енокаев.
По его словам, количество инцидентов и ДТП «просто исчезло». «Все хорошо. Ни одной жалобы. В центральных районах нет конфликта», — сказал он. Это звучит логично, поскольку из центральных районов самокаты на время ограничения должны были убрать полностью, а нет транспорта — нет проблемы. Это подтвердили и в комтрансе: в районах, где был введен запрет на движение СИМ, не было ни самокатов, ни, соответственно, нарушений.
Есть у меня одна идея, как избавить центр города от автотранспортных ДТП, надо Енокаеву предложить :)))