А не кажется ли вам, что начинать надо с исправного подвижного состава и инфраструктуры, с увеличения количества транспорта и не перерабатывающих водителей. Чтобы тележки из под вагонов не выпрыгивали, трамваи не загорались и голубые автобусы не падали. Улучшение заметно в последние годы, но недостаточно. Если тормоз не тормозит, то никакой автопилот не поможет.
Мрак - это как раз вот эта оплата "биометрией" и геолокация.
Абсолютно бесполезная деятельность ради слежки.
В первую очередь - качество самого транспорта.
Ликвидация театра безопасности.
И т.п.
Судя по статье, движутся правильно.
Но вот биометрия и геолокация клиента - мне категорически не нравится. И я даже не могу найти логичное объяснение - для чего это, кроме как для глобальной слежки за гражданами.
- Это варварство! - кричал Треухов на жену. - Денег нет? А переплачи-
вать на извозопромышленников, на гужевую доставку на станцию товаров
есть деньги? Старгородские извозчики дерут с живого и мертвого! Конечно!
Монополия мародеров! Попробуй пешком с вещами за пять верст на вокзал
пройтись!? Трамвай окупится в шесть лет!..
Его блеклые усы гневно обвисали. Курносое лицо шевелилось. Он вынимал
из стола напечатанные светописью на синей бумаге чертежи и сердито пока-
зывал их жене в тысячный раз. Тут были планы станции, депо и двенадцати
трамвайных линий.
- Черт с ними, с двенадцатью. Потерпят. Но три, три линии! Без них
Старгород задохнется. Без них ничего не выйдет. Ни строить на окраинах
нельзя будет, ни до вокзала добраться... Азия!
Прочтя слова чиновника, что "только цифра может", дальше не читал. Чиновник показал свою полную некомпетентность, но увы, под "цифру" дадут бюджет другие такие же. Нужно потратить очень много денег, чтобы показать, что дело не в "цифре". Не надо оцифровывать, надо просто организовать.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%В Петербурге осенью начнут эксперимент по биометрической оплате в метро