Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Он летит, свистит, пыхтит и чай даёт,
Самоваро-паровозо-ветролёт!
(С)
Аргумент насчет того, что в Москве электробусом заменяли троллейбус, а у нас "Пассажиравтотранс" сам по себе выглядит , конечно, прям "убедительно". Как будто бы решается не государственный вопрос как эффективнее расходовать бюджет, а какой-то местечковый вопрос закупки сковородок на собственную кухню.
Уж чего-чего, а совместными усилиями с Горэлектротрансом, в ведении которого эти самые электроподстанции вполне бы можно было договориться и осуществить эффективный совместный проект.
как Я люблю эти рассказы про светлое будущее... Кстати, а у нас в больнице зарплату понизили процентов на двадцать. Посчитали что персонал зажрался..
у «Пассажиравтотранса» 299 автобусов, из них 2,5 тысячи работают на компримированном природном газе.
5 из 36 и 6 из 49👍
Математики уевы
Ну и зачем нужны в нашем сыром климате.Электробусы с тяжеленными батареями.Если отопители в них все равно дизельные.И они берут на борт мало пассажиров.Из за веса этих дурацких батарей?КПД н и з к о е.Даже троллейбус лучше.
Электробус не нужен. В целом идея провальная. Если маршрут нагруженный и нужен будет многие годы вперёд, так протяните провода и пустите троллейбус. А если очень нагруженный, так вообще трамвай. Если маршрут слабо нагруженный, или не на долгую перспективу — обычные автобусы сойдут. А электробусы зачем? У него КПД ниже, чем у троллейбуса — мало того, что потери на зарядке батареи, так он ведь и тащит её на себе всё время. Если батарея весит две тонны, то по весу это как 25 человек перевозить. Только это будет при пустом салоне. И отсюда ещё раз потеря КПД по сравнению с троллейбусом: всегда нужно тратить лишнюю энергию как на 25 пассажиров, не перевозя при этом никого. Ну и сверх того, батарею нужно будет произвести, а потом как-то утилизировать, это всё вредные производства и загрязнения среды. Вот и зачем оно нужно?
Руководство города не хочет думать. Имея в управлении такой мегаполис можно организовать сбор отработанных литиевых аккумуляторов и дать им новую жизнь в электро автобусах.
Что-то я припоминаю , как-то это уже было. Уже ходили по Неве аквобусы, уже " ныряли " сиктобусы. У нас со всем этим большая проблема, т.к чиновники хотят не жизнь улучшить ещё оставшихся горожан, а денег срубить на всем этом. И все , что не делается здесь или в стране, имеет другую стлрону- бизнес родни, знакомых, друзей. Пока это живу, ничего толкового не будет!!!
За электробусами будущее!!!!!!!!!!!!!!! Будем ждать в нашем городе))
" есть вариант не гидролизного получения водорода, а через сжигание, к примеру, того же газа. "
Сразу видно крупного специалиста! Ему, видимо, невдомек, что для гидролизного получения водорода требуется электроэнергия, львиную долю которой по-прежнему вырабатывают тепловые электростанции. Основным же промышленным способом получения водорода является паровая конверсия метана, а не простое "сжигание газа", при котором чистый водород, естественно, не выделяется.