Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

4/10

«Я цифру приводить не буду, чтобы не шокировать». В Петербурге рассказали о новых электробусах и будущих водоробусах

11914
Вернуться к публикации
Комментарии44
Все дискуссии
Панкихой16 Июл 2024 в 19:28

А если водоробусы и вдруг задымление?

Игорь Протасов16 Июл 2024 в 19:34

Он летит, свистит, пыхтит и чай даёт,
Самоваро-паровозо-ветролёт!

(С)

alexpv16 Июл 2024 в 19:35

Аргумент насчет того, что в Москве электробусом заменяли троллейбус, а у нас "Пассажиравтотранс" сам по себе выглядит , конечно, прям "убедительно". Как будто бы решается не государственный вопрос как эффективнее расходовать бюджет, а какой-то местечковый вопрос закупки сковородок на собственную кухню.
Уж чего-чего, а совместными усилиями с Горэлектротрансом, в ведении которого эти самые электроподстанции вполне бы можно было договориться и осуществить эффективный совместный проект.

AKM16 Июл 2024 в 21:01

"Водород расщепляется"? Это как?

28024171716 Июл 2024 в 21:05

как Я люблю эти рассказы про светлое будущее... Кстати, а у нас в больнице зарплату понизили процентов на двадцать. Посчитали что персонал зажрался..

Отец Родной16 Июл 2024 в 21:38

у «Пассажиравтотранса» 299 автобусов, из них 2,5 тысячи работают на компримированном природном газе.

5 из 36 и 6 из 49👍
Математики уевы

aprahka16 Июл 2024 в 21:57

Ну и зачем нужны в нашем сыром климате.Электробусы с тяжеленными батареями.Если отопители в них все равно дизельные.И они берут на борт мало пассажиров.Из за веса этих дурацких батарей?КПД н и з к о е.Даже троллейбус лучше.

Evil Dogooder16 Июл 2024 в 22:18

Электробус не нужен. В целом идея провальная. Если маршрут нагруженный и нужен будет многие годы вперёд, так протяните провода и пустите троллейбус. А если очень нагруженный, так вообще трамвай. Если маршрут слабо нагруженный, или не на долгую перспективу — обычные автобусы сойдут. А электробусы зачем? У него КПД ниже, чем у троллейбуса — мало того, что потери на зарядке батареи, так он ведь и тащит её на себе всё время. Если батарея весит две тонны, то по весу это как 25 человек перевозить. Только это будет при пустом салоне. И отсюда ещё раз потеря КПД по сравнению с троллейбусом: всегда нужно тратить лишнюю энергию как на 25 пассажиров, не перевозя при этом никого. Ну и сверх того, батарею нужно будет произвести, а потом как-то утилизировать, это всё вредные производства и загрязнения среды. Вот и зачем оно нужно?

28024171716 Июл 2024 в 22:37

Руководство города не хочет думать. Имея в управлении такой мегаполис можно организовать сбор отработанных литиевых аккумуляторов и дать им новую жизнь в электро автобусах.

Что-то я припоминаю , как-то это уже было. Уже ходили по Неве аквобусы, уже " ныряли " сиктобусы. У нас со всем этим большая проблема, т.к чиновники хотят не жизнь улучшить ещё оставшихся горожан, а денег срубить на всем этом. И все , что не делается здесь или в стране, имеет другую стлрону- бизнес родни, знакомых, друзей. Пока это живу, ничего толкового не будет!!!

VVvolkov16 Июл 2024 в 23:33

а вместо "компримированный" слабо написать "сжатый"? 🫤

Арина Родионовна17 Июл 2024 в 01:08

За электробусами будущее!!!!!!!!!!!!!!! Будем ждать в нашем городе))

OttoVonNasmorck17 Июл 2024 в 05:30

И побегут по нашему городу новые распилобусы и распилейбусы...

ProstoZloy17 Июл 2024 в 08:30

" есть вариант не гидролизного получения водорода, а через сжигание, к примеру, того же газа. "
Сразу видно крупного специалиста! Ему, видимо, невдомек, что для гидролизного получения водорода требуется электроэнергия, львиную долю которой по-прежнему вырабатывают тепловые электростанции. Основным же промышленным способом получения водорода является паровая конверсия метана, а не простое "сжигание газа", при котором чистый водород, естественно, не выделяется.

Вернуться к публикации
close