Печаль, но закономерно.
— Нам все ваши правила не писаны! Мы свободные люди! Мы плевали на все ваши ограничения!
Да и людей которые пострадали из-за их ... жалко. Они то совсем не виноваты.
Слегка каша у вас в голове насчет свободных людей. Как раз свободный , кто мыслит своими мозгами тысячу раз все перепроверит, даже если там десять зеленых светофоров будет гореть. А вот зашоренный, которому все по телевизору объяснили и сказали куда можно ходить куда нельзя, обязательно в такую ситуацию влипнет, потому что свои мозги уже давно выключил.
Слегка каша у вас в голове насчет свободных людей. Как раз свободный , кто мыслит своими мозгами тысячу раз все перепроверит, даже если там десять зеленых светофоров будет гореть. А вот зашоренный, которому все по телевизору объяснили и сказали куда можно ходить куда нельзя, обязательно в такую ситуацию влипнет, потому что свои мозги уже давно выключил.
Я вообще то про тех кто себя такими называет, а не является. Видимо вы недостаточно вдумчиво коммент прочитали.
Зоркий Сокол, жаль детей… о чем думал отец? Не понятно
ОксанаП, понятно. Хотел сэкономить пару минут, а то и меньше, в итоге лишился жизни и забрал с собой троих человек.
Стойте на светофорах хоть 10 минут, не ходите на красный никогда. Это жесткое напоминание о необходимости соблюдения этого правила, даже "если вокруг никого нет".
ОксанаП, понятно. Хотел сэкономить пару минут, а то и меньше, в итоге лишился жизни и забрал с собой троих человек.
Стойте на светофорах хоть 10 минут, не ходите на красный никогда. Это жесткое напоминание о необходимости соблюдения этого правила, даже "если вокруг никого нет".
Детей жалко.
Шлагбаум, конечно, нужен. Но если кто-то захочет самоустраниться, он всегда найдет способ это сделать, и никакой шлагбаум его не остановит.
каждый жд переезд на линии, где движутся скоростные поезда ОБЯЗАН быть оборудован блокирующими устройствами, препятствующими выезду автотранспорта на пути под запрещенный сигнал. это БАЗА. все остальное это Л.П. и П.
А зачем? В мире не так высок процент переездов, оборудованных барьерами, а аварий намного меньше, чем в России . Это естественный отбор так работает, есть же люди, у которых отсутствует интеллект.
Каким же надо быть идиотом… (хорошо или никак)
Правила проезда жд переезда писаны кровью, не зависимо от страны, работника, сигналов, шлагбаума и т.д - приближаясь к переезду по дороге, опусти боковые стёкла, выключи музыку, все заткнулись, лично сам убедись в свободности переезда, оцени расстояние до приближающего поезда, его скорость, вес, успеешь ли проскочить, далее повыше обороты и газуй…, дааа, мрёт народец, жить не хочет…
Жалко пацанов и машиниста…
Ндаааа, локомотивной бригаде не позавидуешь... Я представляю, когда экстренное применили, уже понимали, что столкновения не избежать, впереди платформа, о которую неминуемо разорвёт автомобиль, не оставив никаких шансов водителю и пассажирам. А когда узнали, что погибла семья и двое детей... это вообще запредельно.
Было видео, как три машины паровозиком переезжают переезд. Мне кажется, что здесь сработал фактор "все поехали и я тоже". У каждого водителя, наверное, такое было: тронулась впереди стоящая машина на перекрёстке и ты тоже убираешь ногу с тормоза. Нам в автошколе буквально вдалбливали в голову опасность такой ситуации: смотришь только на светофор, самолично убеждаешься в безопасности манёвра. А тут, наверное и музыка, и разговоры, дети между собой заспорили, отвлёкся на что-то: все поехали - и я поехал.
Нисколько не оправдывая водителя.
Но. У нас бывают случаи, когда переезд закрывается за 5-10 минут до фактического проезда поезда. Вот такие случаи и провоцируют подобных водятлов.
Помнится, когда еще ходил Аллегро, шлагбаум на Удельной закрывали (правда, вручную, не автоматикой) когда поезд еще стоял у перрона на Финлядском вокзале...
Да, переезды закрываются заблаговременно. Сделано это для того, что, если, не дай Бог, заглохнет машина, было бы время из нее выскочить по крайней мере. Но у нас народ все спешит на тот свет. Народ логически разучился думать
Видимо. Умудряются же въезжать в УЗП при закрытом шлагбауме работающей сигнализации, и даже в противотаран ПТУ, повреждая до неисправного состояния всё это хозяйство и превращая в хлам свои автомобили...
Мне рассказывали бывшие железнодорожники про такой случай в прошлом. Там тоже был ж/д переезд без шлагбаума и блондинка влетела под маневренный тепловоз. Правда ей повезло, что осталась жива. Но разборки устроила жёстко. Обвинила машиниста тепловоза в том, что он не уступил ей дорогу, поскольку она приближалась к ним справа и сама лично для оформления ДТП вызвала на место ГАИ в надежде на последующее возмещение ущерба своему имуществу за счёт РЖД, работники которой по её мнению грубо нарушили ПДД и не уступили ей дорогу при наличии очевидного приоритета.
Мне рассказывали бывшие железнодорожники про такой случай в прошлом. Там тоже был ж/д переезд без шлагбаума и блондинка влетела под маневренный тепловоз. Правда ей повезло, что осталась жива. Но разборки устроила жёстко. Обвинила машиниста тепловоза в том, что он не уступил ей дорогу, поскольку она приближалась к ним справа и сама лично для оформления ДТП вызвала на место ГАИ в надежде на последующее возмещение ущерба своему имуществу за счёт РЖД, работники которой по её мнению грубо нарушили ПДД и не уступили ей дорогу при наличии очевидного приоритета.
Если не оформлено правильно все было на переезде по знакам и предупреждениям вполне может и быть обоюдка. Вопрос как следят за этим на жд околотке конкретном.
не надо оправдывать водителя! загорелся красный - стой! у нас на западе области много переездов. где формируют поезда и по полчаса приходится стоять...надо же . все такие торопыги...куда торопитесь? на кладбище? успеете еще...
Напомнило:
«Но, вы знаете, что мне в голову приходит: у нас в ДТП погибают примерно 30 тысяч человек, от алкоголя – примерно столько же. Бывает, к сожалению. Так жизнь складывается.»
А если бы вместо легковушки выехал Камаз с песком, тогда сколько трупов было бы? РЖД настолько нищая контора, что не может оборудовать переезды барьерами в 50 км от СПб?
Скорее всего труп был бы один - водитель самосвала. Масса пятивагонной Ласточки (тары, без пассажиров) порядка 260 - 270 тонн. КАМАЗ с песком потянет максимум на 10 % от массы состава. Далеко не факт, что вагоны с рельсов сойдут
Скорее всего труп был бы один - водитель самосвала. Масса пятивагонной Ласточки (тары, без пассажиров) порядка 260 - 270 тонн. КАМАЗ с песком потянет максимум на 10 % от массы состава. Далеко не факт, что вагоны с рельсов сойдут
Не, машинисту и помощнику в кабине тоже будет каюк. В первом вагоне от травм могут скончаться несколько человек
"Светофор работал, электричка гудела. Переезд оборудовать не могут, хотя бы шлагбаум поставили и камеру."
Чтобы водители не проезжали на запрещающий сигнал светофора, надо не шлагбаумом и камерой переезд оборудовать, а пулемётом и бетонным блоком, висящим над рельсами. Как поехал на красный - бетонный блок опускается на автомобиль, а пулемёт отрезает путь к выходу из него.
Чтобы не было таких аварий, нужно всего навсего тоннель для машин сделать. На каждом переезде. Но внуки Шариковых об этом не подозревают. На оакеты деньги есть. На переезды нет.
Мне пару лет назад на Удельной гудел сзади альфач на старом паджерике. Чего я на загоревшийся красный не поехал. Ведь мог перед шлагбаумом успеть. И он за мной. Теперь 20 минут стоять. Вот же я тормоз.
Но тут я удивлён, что в городе есть ещё переезды с интенсивным ЖД движением без барьеров и шлагбаумов.
Какие 3-5, не знаю, как именно на этом переезде, но иногда и по 10-15 ждать приходится, а если не успел до следующего включения светофора, то и по 30-40.
Какие 3-5, не знаю, как именно на этом переезде, но иногда и по 10-15 ждать приходится, а если не успел до следующего включения светофора, то и по 30-40.
О! Помнится, в Рыбацком можно было застрять минут на 40 - час, пока там маневровый туда-сюда катался.
А я в стокгольме ехал - днем светофор загорелся мост развели прошло судно - мост свели. Все дальше поехали. Всё быстро и четко. А не на всю ночь... еще наверно и оплата через смс. Хз что за мост но я впечатлился. Минут 10 всего.
Так бывает.. Не поставишь гидравлический заградитель чтобы машины не ездили и вот случится горе и тогда поставишь или все равно нет и это от того что компанию государство не штрафует а прокуратура спрашивает где нарушен закон.. Да я е.. где?! Закон сохранения населения подойдёт??
А в чем у вас сомнение? Если у легкого автомобиля на скорости 70км/час тормозной путь около 30 метров, то чем вас смущает 350м для тяжеленной многотонной электрички?
Из открытых источников можно найти тормозной путь для вагонов метро. Так состав из вагонов серии Юбилейный со скорости 90 км/ч при экстренном торможении останавливается через почти 300 метров. У поездов ЖД тормозной путь побольше будет, да и вопрос какая скорость была на момент начала торможения.
В 2011 возвращались из Питера на Невском экспрессе, в головном вагоне ехали, и вдруг резкое торможение с диким скрежетом и каким-то хрустом, в Химках уже. Оказывается человек попал под поезд. Стояли полчаса примерно, пока вытаскивали его. Ощущение ужасное!
Чёто для человека который был директором в разных конторах и бьюти чего то там ехали на каком то уавне.
Но жизнь штука жесткая, достанет всё равно. Если бы чем то полезным занимались…. А так человеческий баласт.
Вот почему и дитей забрали, вот вопрос, но от судьбы не убежишь.
Кем бы этот человек не работал и на чём бы он не ехал, исключая тяжёлые грузовые автомобили и спецтехнику, шансов нет никаких остаться в живых при такой скорости электропоезда и предательской платформе, которая превратила автомобиль в груду искорёженного металла.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Проезд на «красный» и семья с близнецами из Петербурга. Что известно о ДТП с поездом под Гатчиной