Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

5 м/с, ю-з

740мм

70%

Подробнее

Пробки

3/10

Транспортная прокуратура показала переезд, на котором «Ласточка» снесла «Рено». Перед поездом пытались проскочить трое

23217
Вернуться к публикации
Комментарии22
Все дискуссии
ixform17 Июл 2024 в 19:37

тут короче смысл в том чтобы запоминать новости и потом их группировать по сходности и на основании полученных массивов выдумывать средства превентивной этой.. нивеляции.. если частота событий высокая то и приоритет высокий и вместе с этим смотрим на фоновую динамику, ищем разумные средства.. странно, но в Сызрани такие гидравлические заградители уже более 8 лет установлены и я думал это зависит от уровня благосостояния, но нет, не от этого

vic_5e4cd1938d1a817 Июл 2024 в 19:39

Переезд под боком огромного города, со скоростными поездами, но ни шлагбаума, ни подъёмных устройств, препятствующих несканкционированному проезду нет.
Похоже, что нет, даже видеокамер. Судя по информации, там (наверное и не только там) "пилюют" на этот красный свет и ездят по своему дикому разумению. Были бы камеры, удалось бы штрафами выдрессировать некоторых "одарённых" водителей, может и эта семья жива бы осталась.

Slava_Rossii217 Июл 2024 в 19:40

Данное ДТП выявило очень неудачную конструкцию передней части поезда. Поезд должен сталкивать со своего пути препятствие. А тут автомобиль зацепило за поезд и он его буквально стирал, рвал и перемалывал последующие 300-400м.
Конструкторам следует доработать конструкцию и сделать более безопасной.

ixform17 Июл 2024 в 19:43

Просто на определенном этапе все группы приоритетов становятся значимыми в виду отсутствия их разрешения и оператор надзора приходит к выводу, что этой деятельности не достаточно и потом его начинают называть либердой, пятой колонной, хотя его поведение продиктовано дисфункцией регулятора

AndreyJA17 Июл 2024 в 19:45

"за рулем автомобиля "Рено", попавшего под поезд 17 июля на станции Дивенская, находился 51-летний петербуржец Алексей Шестак. Машина принадлежит ему. В разные годы мужчина руководил компаниями, занимающимися IT, программным обеспечением и стратегическими онлайн-играми. Например, работал в подразделении американской компании Tech Round Inc. Супруга на девять лет младше. Она нашла свое дело в бьюти-индустрии. Занималась причёсками, макияжем, фотосессиями. В 2012 году у пары родилась двойняшки — мальчики." (С) 47news

Вот, значит, что17 Июл 2024 в 19:55

Лютый кошмар. Как можно было не увидеть поезд, там открытое пространство

Киргуду17 Июл 2024 в 19:56

То, что перед поездом проскакивали 3 машины, но последняя не успела, говорит, к сожалению о том, что там это обыденная и повседневная ситуация. М.б. еще раз повнимательнее на переезд посмотреть, что в нем не так?

alexadmin17 Июл 2024 в 20:04

Слова пресс-службе ОЖД о том, что светофор и сигнализация работали выглядят сомнительно в рамках данной информации. Я готов поверить, что там был один альтернативно одаренный, которому не повезло. Но что они ехали колонной друг за другом... Надо искать видео с проехавших машин. Ибо как минимум один случай проезда поезда при выключенном светофоре и поднятом шлагбауме на ютубе есть.

26622492617 Июл 2024 в 20:12

Естественный отбор, однако.

alex7817 Июл 2024 в 20:33

Всем любителям порассуждать про то, каким безопасным должен быть ж/д переезд, рекомендую почитать ППД на предмет того, как осуществлять проезд через переезды. Даже если мерцает бело-лунный сигнал, что говорит об исправности автоматики, и не горит запрещающий сигнал и не звучит тот самый звонок, то водитель ОБЯЗАН убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Это примерно как с переходом по нерегулируемому пешеходному переходу, где тебе все типа должны, но ты тоже обязан убедиться, что тебя пропускают.

Вернуться к публикации
close