Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Прокуратура показала переезд под Гатчиной, на котором «Ласточка» снесла «Рено»

17 июля 2024, 19:30
17 июля 2024, 19:56
То, что перед поездом проскакивали 3 машины, но последняя не успела, говорит, к сожалению о том, что там это обыденная и повседневная ситуация. М.б. еще раз повнимательнее на переезд посмотреть, что в нем не так?
17 июля 2024, 20:07
судя по видео никто не проскакивал. только этот олень неспешно выехал прямо под электричку...
17 июля 2024, 20:04
Слова пресс-службе ОЖД о том, что светофор и сигнализация работали выглядят сомнительно в рамках данной информации. Я готов поверить, что там был один альтернативно одаренный, которому не повезло. Но что они ехали колонной друг за другом... Надо искать видео с проехавших машин. Ибо как минимум один случай проезда поезда при выключенном светофоре и поднятом шлагбауме на ютубе есть.
17 июля 2024, 20:13
есть видео. всё там работало. кроме мозгов у водителя...
17 июля 2024, 20:17
согласен, да, их нужно НАЙТИ
17 июля 2024, 20:35
17 июля 2024, 20:17
согласен, да, их нужно НАЙТИ
под перроном валяются.
17 июля 2024, 19:55
Лютый кошмар. Как можно было не увидеть поезд, там открытое пространство
17 июля 2024, 19:39
Переезд под боком огромного города, со скоростными поездами, но ни шлагбаума, ни подъёмных устройств, препятствующих несканкционированному проезду нет. Похоже, что нет, даже видеокамер. Судя по информации, там (наверное и не только там) "пилюют" на этот красный свет и ездят по своему дикому разумению. Были бы камеры, удалось бы штрафами выдрессировать некоторых "одарённых" водителей, может и эта семья жива бы осталась.
17 июля 2024, 19:58
есть видео момента. но, судя по картинке, от случайных свидетелей...
17 июля 2024, 21:03
А зачем в популяции такие "одарённые водители"? Они и во всём прочем такие же!(
17 июля 2024, 19:45
"за рулем автомобиля "Рено", попавшего под поезд 17 июля на станции Дивенская, находился 51-летний петербуржец Алексей Шестак. Машина принадлежит ему. В разные годы мужчина руководил компаниями, занимающимися IT, программным обеспечением и стратегическими онлайн-играми. Например, работал в подразделении американской компании Tech Round Inc. Супруга на девять лет младше. Она нашла свое дело в бьюти-индустрии. Занималась причёсками, макияжем, фотосессиями. В 2012 году у пары родилась двойняшки — мальчики." (С) 47news
17 июля 2024, 19:40
Данное ДТП выявило очень неудачную конструкцию передней части поезда. Поезд должен сталкивать со своего пути препятствие. А тут автомобиль зацепило за поезд и он его буквально стирал, рвал и перемалывал последующие 300-400м. Конструкторам следует доработать конструкцию и сделать более безопасной.
17 июля 2024, 20:00
Сталкивать куда? На стоящие на переезде машины или на пешеходов?
17 июля 2024, 20:19
17 июля 2024, 20:00
Сталкивать куда? На стоящие на переезде машины или на пешеходов?
Какие пешеходы на рельсах? Нормальные поезда делают так, чтобы они сдвигали с рельсов все препятствия. На этом поезде тоже это сделано, только видимо неудачно.
17 июля 2024, 20:12
Естественный отбор, однако.
17 июля 2024, 20:33
Всем любителям порассуждать про то, каким безопасным должен быть ж/д переезд, рекомендую почитать ППД на предмет того, как осуществлять проезд через переезды. Даже если мерцает бело-лунный сигнал, что говорит об исправности автоматики, и не горит запрещающий сигнал и не звучит тот самый звонок, то водитель ОБЯЗАН убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Это примерно как с переходом по нерегулируемому пешеходному переходу, где тебе все типа должны, но ты тоже обязан убедиться, что тебя пропускают.
17 июля 2024, 21:12
ну... с пешеходами иная ситуация... ПДД и написаны из расчёта, что пешеходы по умолчанию на них болт забили. :-) ибо пешеход до начала перехода обязан убедиться в безопасности. если не нарушает, то и пропускать на переходе некого. :-)
17 июля 2024, 21:35
На моём ежедневном (я инвалид-опорник, и носить тяжести не могу, а соц. защита СПб с декабря 2015 г. противозаконно разорвала договор о соц. обслуживания меня на дому от декабря 2006 г.) походе в Дикси напротив моего дома на углу Лиговского пр. и Свечного пер. водятлы с Невского пр. мчатся с увеличением скорости на их жёлтый и их красный на пеш. переход с зеброй и работающим светофором, пока пешики не пойдут на свой зелёный пересекать Лиговский. При этом для пешиков пересекать Лиговский пр. на перекрёстке со Свечным пер. время для пересечения Лиговского в 2 раза меньше, чем для водятлов для их проезда в этом месте пешеходного перехода. При этом СПб водятлы с Невского пр. перегораживают выезд своим же со Свечного пер. налево на Лиговский пр., и, далее, на Невский, поскольку останавливаются буквально у пешеходной зебры, или даже на её начале со стороны Невского пр. Перекрывая тем самым выезд со Свечного пер. налево на Лиговский пр., и далее.
17 июля 2024, 22:43
Если есть зона повышенного риска, в данном случае - скоростное движение, обязательно должна быть "защита от дурака".
17 июля 2024, 19:37
тут короче смысл в том чтобы запоминать новости и потом их группировать по сходности и на основании полученных массивов выдумывать средства превентивной этой.. нивеляции.. если частота событий высокая то и приоритет высокий и вместе с этим смотрим на фоновую динамику, ищем разумные средства.. странно, но в Сызрани такие гидравлические заградители уже более 8 лет установлены и я думал это зависит от уровня благосостояния, но нет, не от этого
17 июля 2024, 19:43
Просто на определенном этапе все группы приоритетов становятся значимыми в виду отсутствия их разрешения и оператор надзора приходит к выводу, что этой деятельности не достаточно и потом его начинают называть либердой, пятой колонной, хотя его поведение продиктовано дисфункцией регулятора