Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
тут короче смысл в том чтобы запоминать новости и потом их группировать по сходности и на основании полученных массивов выдумывать средства превентивной этой.. нивеляции.. если частота событий высокая то и приоритет высокий и вместе с этим смотрим на фоновую динамику, ищем разумные средства.. странно, но в Сызрани такие гидравлические заградители уже более 8 лет установлены и я думал это зависит от уровня благосостояния, но нет, не от этого
Переезд под боком огромного города, со скоростными поездами, но ни шлагбаума, ни подъёмных устройств, препятствующих несканкционированному проезду нет.
Похоже, что нет, даже видеокамер. Судя по информации, там (наверное и не только там) "пилюют" на этот красный свет и ездят по своему дикому разумению. Были бы камеры, удалось бы штрафами выдрессировать некоторых "одарённых" водителей, может и эта семья жива бы осталась.
Данное ДТП выявило очень неудачную конструкцию передней части поезда. Поезд должен сталкивать со своего пути препятствие. А тут автомобиль зацепило за поезд и он его буквально стирал, рвал и перемалывал последующие 300-400м.
Конструкторам следует доработать конструкцию и сделать более безопасной.
Просто на определенном этапе все группы приоритетов становятся значимыми в виду отсутствия их разрешения и оператор надзора приходит к выводу, что этой деятельности не достаточно и потом его начинают называть либердой, пятой колонной, хотя его поведение продиктовано дисфункцией регулятора
"за рулем автомобиля "Рено", попавшего под поезд 17 июля на станции Дивенская, находился 51-летний петербуржец Алексей Шестак. Машина принадлежит ему. В разные годы мужчина руководил компаниями, занимающимися IT, программным обеспечением и стратегическими онлайн-играми. Например, работал в подразделении американской компании Tech Round Inc. Супруга на девять лет младше. Она нашла свое дело в бьюти-индустрии. Занималась причёсками, макияжем, фотосессиями. В 2012 году у пары родилась двойняшки — мальчики." (С) 47news
Лютый кошмар. Как можно было не увидеть поезд, там открытое пространство
То, что перед поездом проскакивали 3 машины, но последняя не успела, говорит, к сожалению о том, что там это обыденная и повседневная ситуация. М.б. еще раз повнимательнее на переезд посмотреть, что в нем не так?
Слова пресс-службе ОЖД о том, что светофор и сигнализация работали выглядят сомнительно в рамках данной информации. Я готов поверить, что там был один альтернативно одаренный, которому не повезло. Но что они ехали колонной друг за другом... Надо искать видео с проехавших машин. Ибо как минимум один случай проезда поезда при выключенном светофоре и поднятом шлагбауме на ютубе есть.
Всем любителям порассуждать про то, каким безопасным должен быть ж/д переезд, рекомендую почитать ППД на предмет того, как осуществлять проезд через переезды. Даже если мерцает бело-лунный сигнал, что говорит об исправности автоматики, и не горит запрещающий сигнал и не звучит тот самый звонок, то водитель ОБЯЗАН убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Это примерно как с переходом по нерегулируемому пешеходному переходу, где тебе все типа должны, но ты тоже обязан убедиться, что тебя пропускают.