Жесть. Но часто наблюдаю неадекватных водятлов при пересечении ж/д переездов.
Стою как-то в Гатчинском районе на каком-то переезде
Лужского хода без шлагбаума. Двуколейка. Я первый перед светофором. Горит красный, звенит звонок. Проходит поезд и ещё какой-то пяток секунд сфетофор горит красным. Так сзади чудаки начинают сигналить, типа, чё стоишь - езжай давай.
Нелепое самоубийство-убийство.
Видно же, что машины на встречке стоят и ждут проезда.
Даже если светофор не работает, то покрутить-то башкой нужно. А тут поезд совсем близко - его отлично видно.
Ассоциация: стоим на переходе, горит красный свет для пешеходов. Перекресток не классический - площадь и отходящие от неё улицы. Машины проезжали, трафик большой, стоим. И вдруг машин не стало. Все встали где-то там, пешеходам не видать. Но нам горит красный. И тут один мачо размашистой походкой "смотрите на меня, какой я герой" пошёл через проезжую часть. Классика: откуда ни возьмись на скорости выезжают машины на свой зелёный. Мачо мнговенно превратился в мокрого цыплёнка, растерялся, попятился. Хорошо, что разметка не позволяет ехать по трамвайным путям, неизвестно, как бы закончился этот пофигизм. Очень часто вспоминается разудалая походка "героя", как много это сказало.
К РЖД много вопросов. 55 км. Спб-Кириши. Мигает светофор, останавливаюсь, жду разрешающий сигнал, или пока запрещающий перестанет мигать.Жду, жду, жду. 30минут прошло. Жду. Заглушила двигатель, стою, жду. Позади меня меня тоже стоят, ждут. С другой стороны тоже подъезжат авто и тоже ждут.Стоим. Простояла час. Никто не проехал на запрещающий сигнал. Стоим ещё 20 минут. Ну, и поехали, крутя головой на 360 градусов, на цыпочках. Обошлось. Правда, дорогой сосед посоветовал ждать штрафа и лишения прав. Но, опять обошлось. И как верить сигналам светофоров на переездах? Его глючит и он запрещает, или разрешает, а нельзя?
Такое везде бывает. Или релейщики ремонтируют что-то,или на блок-участке техника встала,занятость показывает(сигнализация через рельсовые цепи срабатывает).
Такое везде бывает. Или релейщики ремонтируют что-то,или на блок-участке техника встала,занятость показывает(сигнализация через рельсовые цепи срабатывает).
281862065, пока не сделали виадук, на переезде в Автово можно было и полчаса простоять... сейчас такой же переезд есть на Заставской, там регулярные пробки...
Даже если красного сигнала не было, все равно виноват водитель. Неработающий светофор не означает, что у водителя есть преимущество, это вам не перекресток, поэтому зеленый сигнал там вообще не предусмотрен. Пункт 15.1 "Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду" - без всяких уточнений и условий. Уступать дорогу поезду надо абсолютно всегда, независимо от сигналов светофора, положения шлагбаума и т.п.
Так, стоп. Видно, что машина по встречному направлению стоит на протяжении всего видео. Никаких двух проскочивших не наблюдается. Видимо машину, уверенно въезжающую на переезд в одиночестве. А работал ли светофор с того направления, откуда въехала машина?
Судя по трёхмерным снимкам гугл там переезд расположен так, что перед въездом на него нужно долго ехать сначала вдоль самого полотна, а потом поворот под 90 градусов и только тогда можно въехать на переезд. И на видео видно, что он ехал вдоль слева, а затем повернул. Это нужно было быть "шумахером" чтобы там так влететь под поезд. Или сильно спешил.
Жаль детей. Родителей не выбирают. Водителя не жаль совершенно. Жену его, наверное, тоже...уверена, что это не первое такое нарушение, которому она была свидетель и, видимо, молча одобряла, не задумываясь, что он подвергает опасности жизнь её и детей. Дети выросли такими же, наверное. Но, уже не вырастут.
на переезде в Дивенской и Мшинской это не редкость. Сколько раз там металлолом видел после столкновений с поездом, еще Ласточек тогда не было, а эта скорая несется быстро. Что касается РЖД, они скорее переезд закроют, чем шлагбаум или барьер поставят, нет официального переезда - нет ответственности. В городе уиШкольной переезд убрали официально, но он все равно остался, только настила нет, ходить стало опаснее, но к РЖД уже вопросов нет.
Если честно, я на видео не увидел красного сигнала семафора. Да и те, кто там регулярно ездят, пишут в паблике, что проблеме уже много лет, на этом переезде не работает система оповещения водителей, нужно крутить головой. Тут, видимо, не местный и неопытный был. Так что не спешите судить водителя...
предыдущий водитель, проехавший на красный, тоже виноват, видимо знал что перед Ламточкой сигнал включают раньше, чем перед обычной электричкой, типа успею
Это все невнимательность и несоблюдение ПДД.
Может быть что угодно, сломана сигнализация, солнце слепит тусклый сигнал светофора - но нельзя быть за рулем на расслабоне. Цена - смерть.
А вот там и жалуйтесь на РЖД, на большевиков, на Трампа, на кого угодно, апостол Петр таких историй пачками в день слушает.
На переезде без шлагбаума водитель обязан остановиться, даже если красный не горит и ничего не звенит, иначе лишение прав. Остановки не наблюдается, ехал прямо под поезд...
не обязан.
обязательна остановка только при знаке stop или запрещающем сигнале светофора, если он есть.
обязан перед переездом убедиться, что поезда нет, и обязан уступить поезду
То, что "пытались проскочить три машины" наводит на мысль о неисправном светофоре и сигнализации. Должны быть изучены эти моменты прежде чем выводы делать о нарушении ПДД водителем.
Водитель обязан убедиться в отсутствии поезда, при любом состоянии сигнализации.
280303529, и это правильно.Вина с водителя не снимается даже при неисправной сигнализации. Знаю этот переезд, там видимость на полкилометра в обе стороны.А еще не зря перед любым переездом стоп-линия и знак. Вот только пофигизм у нынешних водителей зашкаливает.
Целых 5 секунд? Меньше метра в секунду получается? Какая медленная Ласточка… Два раза можно проскочить.
Таки да! Водитель, если дорожная обстановка осложнена ограничением видимости (темное время суток, погодные условия), дорожное покрытие мокрое или скользкое - следует максимально увеличить скорость, чтоб быстрее проскочить опасный участок.
Он в любом случае на стоп-линии остановиться должен был, переезд без шлагбаума. Проезд без остановки - лишение прав. Ехал прямо под поезд без остановки...
что вы чушь про права пишете - переезд на запрещающий - права, проезд без остановки перед знаком stop - только штраф
не уступить поезду - права, если жив останешься
не на всех переездах есть знак "стоп".
скажите пожалуйста как можно понять что проезд запрещён??
где шлагбаум где металлические защитные штуки на полу?
где сигнал светофора звуковой сигнал???
как понять что проезд запрещён?
отвественность первого и второго Человека который гнал перед ними и ржд за шлагбаум и за то что на жаре нужно возможно сбавлять скорость состава потомучто у всех крышу сносит особенно у баб и пожилых и гонщиков и это не только на железной дороге
281825921, согласен! На жаре лучше вообще поезда отменять потому, что у комментаторов крышу сносит. Ну а если кому-то ехать надо — пусть ждут до осени!
281825921, согласен! На жаре лучше вообще поезда отменять потому, что у комментаторов крышу сносит. Ну а если кому-то ехать надо — пусть ждут до осени!
вы ни разу не ехали перед авто который вам моргает пропуская а со второго ряда несется авто или мот
281825921, согласен! На жаре лучше вообще поезда отменять потому, что у комментаторов крышу сносит. Ну а если кому-то ехать надо — пусть ждут до осени!
вам надо полотенце мокрое прикладывать заходя в интернет летом а зимой лед
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -4
1 м/c,
с-в.
742мм 98%Наезд «Ласточки» на машину с детьми под Гатчиной попал на видео