Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Петербурге курьер залил перцовым баллончиком отца с ребенком после замечания

18 июля 2024, 15:58
18 июля 2024, 16:45
А известная фирма с ним никакого трудового договора не заключала... равно как и со всеми таксистами... там схема работы такая...
18 июля 2024, 17:03
Zet, каэш самозанятые... налоги платить не надо не в пенсионный не в омс, отпускные не нужно выплачивать, риска по травматизму тоже нет
18 июля 2024, 16:09
Снова дикари? Где оно спрей взяло?
18 июля 2024, 17:01
Купило.. В свободной продаже.
20 июля 2024, 13:59
Так у него папа работает на спреевой фабрике. У него этих спреев - завались... Вот он и шлёт, кому попало!
18 июля 2024, 16:34
"петербуржец развернулся и подошел к курьеру, чтобы еще раз объяснить ему ситуацию"(с) формулировка весьма расплывчата и её можно интерпретировать от: сударь, позволю себе повториться и указывать на необходимость Вам изучить требования ПДД и правила эксплуатации СИМ! До: ты, чё, *****(сын собаки женского пола) там ******(сказал)?! По*****(лицу) решил получить?! Всей правды мы не узнаем...
18 июля 2024, 16:46
Узнаем. Камеры всё видят.
18 июля 2024, 16:54
Мы видим ситуацию только с одной стороны. Не думаю, что хилый подросток просто так применил баллончик. Дядечка "развернулся и подошел к курьеру" явно не с широкой улыбкой на лице. Курьер не стал дожидаться когда ему разворотят лицо, а применил средство самообороны
18 июля 2024, 17:31
18 июля 2024, 16:46
Узнаем. Камеры всё видят.
Ark7, только в новости она уже не попадёт
18 июля 2024, 16:17
Можно предположить что папа вел себя не совсем так чинно и благородно как это звучит в пересказе. Эвфемизмы типа "спокойно объяснить курьеру его неправоту... петербуржец развернулся и подошел к курьеру, чтобы еще раз объяснить ему ситуацию" используют для оправдания как раз в таких ситуациях, когда человек сам вел себя агрессивно. Видимо не ожидал что субтильный на вид подросток окажет сопротивление.
18 июля 2024, 16:22
о, да! "Я вежливо довел до сведения Виктора Петровича, что он льет мне за шиворот расплавленное олово"
18 июля 2024, 16:32
Предположить, что курьер первым начал публичную матершину с оскорблениями в адрес потерпевшего, также не сложно.
18 июля 2024, 16:35
18 июля 2024, 16:22
о, да! "Я вежливо довел до сведения Виктора Петровича, что он льет мне за шиворот расплавленное олово"
помню как-то раз один здоровенный товарищ сломал другому челюсть, в объяснении писал что-то вроде "в ответ я вежливо пытался показать N с какой стороны двигался мой автомобиль, и, жестикулируя, случайно задел его лицо"
18 июля 2024, 16:18
папа не прав.с ребенком не стоило рисковать.курьера не оправдываю,но "петербуржец развернулся и подошел к курьеру, чтобы еще раз объяснить ему ситуацию",т.е.помахать кулаками.результат налицо.
18 июля 2024, 16:35
Кажется тут пишут с тем что курьер не пострадал, и вероятно ему ничего не угрожало. Пишут про неправомерное использование аэрозоля. Пострадал ребенок от аэрозоля курьера - вот что главное.
18 июля 2024, 17:37
18 июля 2024, 16:35
Кажется тут пишут с тем что курьер не пострадал, и вероятно ему ничего не угрожало. Пишут про неправомерное использование аэрозоля. Пострадал ребенок от аэрозоля курьера - вот что главное.
282518305, вероятно не угрожало — этого мы не знаем. но что отец спровоцировал конфликт — вот это известно. Зачем лезть на рожон, когда ты с ребёнком?
18 июля 2024, 19:00
18 июля 2024, 17:37
282518305, вероятно не угрожало — этого мы не знаем. но что отец спровоцировал конфликт — вот это известно. Зачем лезть на рожон, когда ты с ребёнком?
А если молодой и черный провоцировал, дабы в руках был аэрозоль и теперь хотелось ее применить. Ибо конфликт уже начался. Сомневаюсь что папе надо было вот это все и он не прикидывал возможные варианты развития событий.
18 июля 2024, 16:50
Интересная версия со слов супруги. Пострадал ребенок от применения газового баллончика, и курьер за это огребет. Но вот то, что папа пытался "культурно" объяснить курьеру, что он не прав, у меня вызывает глубокое сомнение, учитывая то обстоятельство, что папа "дважды" подходил к курьеру объяснять его не правоту. Пускай полиция очную проводит и изучает камеры, поскольку дело было на переходе, система "безопасный город" там должна находиться. Сдается, что на камере все будет выглядеть несколько иначе.
18 июля 2024, 16:01
Иностранец небось.
18 июля 2024, 16:05
Такой как ты.
18 июля 2024, 17:48
Ага....печенег или половец.
20 июля 2024, 00:42
Неа
18 июля 2024, 16:17
Не защищаю курьера, но не верю, что мужик хотел спокойно ему объяснить его неправоту да так, что тот достал баллончик.
18 июля 2024, 16:36
Хотел - не хотел. Пишут не про то что пострадал курьер.
18 июля 2024, 17:19
18 июля 2024, 16:36
Хотел - не хотел. Пишут не про то что пострадал курьер.
для объективности, нужно выслушать вторую сторону.
20 июля 2024, 17:18
18 июля 2024, 16:36
Хотел - не хотел. Пишут не про то что пострадал курьер.
Посмотрите видео, там хорошо видно, что курьер оборонялся
18 июля 2024, 16:02
Инверсный блондин?
18 июля 2024, 16:59
Ты о своем племени пишешть?
18 июля 2024, 18:33
Отрицательный блондин же!
18 июля 2024, 16:30
Каждый день подобные новости , пора отдельную рубрику открывать, интересно какое название у неё будет.
18 июля 2024, 16:49
Контрабанда, В мире животных
18 июля 2024, 18:47
Доказывают местным кто в их доме хозяин. Полиция, росшмардия и прочие карательные почему то их в этом поддерживает. Бояться? Те видят что им все проходит по легкому и борзеют не в меру. Если бы карательные им жестко объясняли правила поведения в местном обществе то был бы мир и порядок. А так... Они понимают и уважают только силу, доброе считают за слабость. По другому им не разъяснить.
18 июля 2024, 18:03
Если курьер видел, что отец ведёт себя агрессивно, то почему не уехал? Наверное, мог избежать конфликта, но вера во всесильный баллончик взяла верх.
20 июля 2024, 00:47
Как глубоко мыслите на счет курьера парнишки. А что взрослый папаша ведет агрессивно. Если был бы курьер такой же как он, не думаю что он был бы агрессивным
18 июля 2024, 16:03
небезучастным прохожим нужно было курьера крутить... и полицию вызывать!!! с этими "господами" по другому нельзя! Соблюдать правила и законы нашего государства они не планируют!!! Нужно или учить или выдворять домой (как я надеюсь будет в данном случае)!!!
18 июля 2024, 16:34
Здравые люди отказываются от их услуг, пишут в заказе свои предпочтения!
20 июля 2024, 00:41
А если он Россиянин?
18 июля 2024, 16:54
пытаться понять и оценить ситуацию, изложенную в заведомо ангажированном изложении заинтересованного лица - супруги одного из участников, да еще в пересказе Фъ, и считать что ты объективен - по меньшей мере наивно. Подобные "новости" имеют одну цель - приучать людей автоматически выдавать порцию агрессии на примитивные триггеры, упомянутые в тексте. Причем неважно по отношению к кому, к описываемым персонажам, к другим комментаторам. Важно вырабатывать условный рефлекс, как у собак Павлова, поддерживать в людях постоянный уровень агрессивности и не давать ему снижаться, для чего регулярно подбрасывать новые инфоповоды.
18 июля 2024, 16:04
Будут роботы курьеры, тогда заживём. Но баллончик в них может будет встроен.
18 июля 2024, 16:11
Странно что после первого оскорбления в башню не зарядил ему......
18 июля 2024, 16:20
мужчины любят перед женщиной выделываться - как-нибудь героически унизить постороннего, например. кажется, здесь тот же случай.
18 июля 2024, 16:30
Кажется, вы пытаетесь разом унизить половину комментаторов Фъ. Чем мы вас обидели, девушка? ))
18 июля 2024, 16:38
А кто тут женщина? Папа, курьер, ребёнок 6 лет?
18 июля 2024, 17:05
18 июля 2024, 16:38
А кто тут женщина? Папа, курьер, ребёнок 6 лет?
This is fine...
18 июля 2024, 18:50
Как он посмел направить баллончик на людей..
20 июля 2024, 00:48
На папу ребенка, но не на людей
18 июля 2024, 17:01
Фонтань ну почему ты всегда заблюриваешь лица "героев"?Нужно,чтобы народ знал их в лицо.Иначе теряется весь смысл статьи..(
18 июля 2024, 17:46
Потому что негоже обвинять человека , лицо которого вы так мечтаете увидеть , пока не будет выслушано его видение ситуации .
На фото виден номер баула, так что вычислить курьера не составит труда. Вопрос к курьерской службе насчёт компенсации...
18 июля 2024, 16:32
В данном случае помог бы суд Линча.
18 июля 2024, 16:15
Кстати, почтальонам положены средства самообороны.
18 июля 2024, 17:01
Почтальонам- да. А этим..ничего не положено..
18 июля 2024, 17:28
18 июля 2024, 17:01
Почтальонам- да. А этим..ничего не положено..
а эти лучше чем почтальоны! почтальоны только бумагу носят, а у этих еда есть...
18 июля 2024, 18:07
18 июля 2024, 17:28
а эти лучше чем почтальоны! почтальоны только бумагу носят, а у этих еда есть...
Вообще то почтальоны пенсии разносят.
18 июля 2024, 16:07
Ставка на чёрное.
18 июля 2024, 17:00
Ставка на мухоморы..
18 июля 2024, 16:44
Все правильно курьер сделал - нечего всякой местной шелупони качать какие либо права или высказывать какие либо претензии представителю будущего этого государства .
18 июля 2024, 23:40
Если это будущее государства, то ты явно его прошлое...
18 июля 2024, 18:12
Не надо приставать с нравоучениями к посторонним людям. Да ещё так навязчиво. Курьер, похоже, самооборонялся. На ребёнка перец случайно попал.
19 июля 2024, 00:10
Ты там был, прозорливый!
19 июля 2024, 11:42
19 июля 2024, 00:10
Ты там был, прозорливый!
А ты там была?
19 июля 2024, 14:11
19 июля 2024, 11:42
А ты там была?
Смени прокладки. Грязнуля.
18 июля 2024, 18:01
Думаю, папаша быканул и получил за дело перчика. А потом обиженно побежал жаловаться.
19 июля 2024, 00:09
думать можно сколько угодно. Только из-за нехватки серого вещества и скудного словарного запаса - ломается что то в голове у авторов некоторых постов.
18 июля 2024, 17:00
Мы видим ситуацию только с одной стороны. Не думаю, что хилый подросток просто так применил баллончик. Дядечка "развернулся и подошел к курьеру" явно не с широкой улыбкой на лице. Курьер не стал дожидаться когда ему разворотят лицо, а применил средство самообороны.
18 июля 2024, 18:08
И что?Не будем учить, доиграемся
18 июля 2024, 16:23
Оба неправы. Курьер не должен материться на пр. Культуры. Папа не уполномочен разъяснять посторонним людям дурацкие правила, когда ему от них ни жарко, ни холодно. "Спешивание" придумали не ради пешеходов, а для автоводителей, чтобы хоть как-то снять с них ответственность при наезде на подхрустка.
18 июля 2024, 16:57
Спешивание придумали ради пешеходов.
18 июля 2024, 17:03
18 июля 2024, 16:57
Спешивание придумали ради пешеходов.
Нет. Ради пешеходов сделали бы отдельный переход для велосипедистов. Либо разрешили бы проезд без спешивания в отсутствие пешеходов. Человек же, ведущий велосипед, гораздо менее маневренный и идет в толпе, т.е. мешает пешеходам. В нормальных странах жто понимают (в той же Белоруссии). В крайнем случае это сделано ради безопасности велосипедистов, но тогда бы разрешили не спешиваться хотя бы на регулируемых ПП. Итого - это ради водителей машин.
18 июля 2024, 17:15
18 июля 2024, 17:03
Нет. Ради пешеходов сделали бы отдельный переход для велосипедистов. Либо разрешили бы проезд без спешивания в отсутствие пешеходов. Человек же, ведущий велосипед, гораздо менее маневренный и идет в толпе, т.е. мешает пешеходам. В нормальных странах жто понимают (в той же Белоруссии). В крайнем случае это сделано ради безопасности велосипедистов, но тогда бы разрешили не спешиваться хотя бы на регулируемых ПП. Итого - это ради водителей машин.
Это корявое решение, да, работает плохо и этим пользуются, иногда, горе-водители. Но, придумывалось для безопасности пешеходов на ПП. И, я тоже за то, чтобы разрешить велосипедистам и СИМ переезжать рядом с переходами.
18 июля 2024, 16:29
После замечания курьер уже никуда не спешил и намеренно драконил мужика, чтоб наконец то испытать свой баллончик.
18 июля 2024, 16:28
Белый всегда прав!!!!!
18 июля 2024, 16:01
Можно ещё к дворнику подойти, и сказать, что он не все листья вымел из под машины.
18 июля 2024, 16:05
Так подойди и скажи
18 июля 2024, 18:17
Товарища курьера депортировать на историческую родину без возможности возвращения.
18 июля 2024, 16:10
Профилактика утренняя полицейских и прочих не производится - вывод. Может им вместо профилактики таблетки какие-нибудь прописать дополнительные , отсутствующие в перечне для них на утро каждого дня? А?
18 июля 2024, 19:04
Если бы вместо балона был травмат? Тоже надо бы было применять?
18 июля 2024, 17:43
на пересечении проспекта Просвещения и проспекта Культуры. Культурная столица....чё....
18 июля 2024, 16:58
Жаль ребенка, подставил его горе-отец.
19 июля 2024, 00:07
смотри что бы тебя под горе не подставили
18 июля 2024, 16:56
надеюсь это послужит Добрым уроком! что не надобно Делать замечания незнакомым Мужщинам!
18 июля 2024, 17:39
Полемично.....что-то плохого в замечании????
18 июля 2024, 16:54
Надо было обратиться в Полицию чтобы правопорядок восторжествовал, а не заниматься воспитательными практиками яжеотца! Правильно!
18 июля 2024, 18:15
А Росгвардию можно и нужно вызывать по таким происшествиям? Я думала, это дело полиции. Росгвардия вообще отдельная структура
18 июля 2024, 22:35
Хороший курьер, он ведь сами знаете какой.