Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
Граждане, если вы не способны воспринять запрещающий сигнал, то лучше не водить. Я вот после криков старшего врача " У моего лексуса не паркуйся" продал автомобиль и не жалею. Жизнь иногда устроена так, что такси дешевле.
Тут даже этим сигналам разрешающим мало доверяем. Каждый раз смотрим направо-налево, чтобы поезда не было 100%.
Все правильно и закономерно - выехал на переезд на красный - получи по полной программе !!!
Родственникам погибших надо подавать в суд на РЖД и взыскивать моральный вред за гибель этих людей. Несколько миллионов тут реально отсудить.
тормозной путь поезда при экстренном торможении (колеса замирают и не крутятся) при 120 км/ч превышает 500 м
Когда РЖД настраивает сигнализацию, руководствуясь абсурдными нормами безопасности, получается противоположный эффект: на неё кладут болт и платят жизнями. Если автомобиль застрял на переезде, он не будет сбит только, если включатся заграждающие светофоры, а они пока только на регулируемых переездах. И не имеет значения, при какой сигнализации туда въехал застрявший автомобиль.. Если время включения сигнализации будет реальным, чтобы автомобиль успел проехать, а не за 5 - 10 минут до поезда, нарушать запрет никто не полезет. А если автомобиль застрял, и дорогу не обязали оснастить переезд также заградительными светофорами для поездов, то прощайся с ним и отводи людей на безопасное расстояние. Поездам же - крепкие метельники, чтобы сбрасывать с путей застрявшие авто без риска крушения поезда, и незачем даже останавливаться, т. к. обстоятельства зафиксированы автоматикой, а помочь никому и ничем не возможно.
Весьма странный видеорегистратор - направлен прямо на рельсовую решётку. Только для того, чтобы сбитых и помятых снимать?
По мысли, он должен быть направлен на показания светофоров, установленные знаки, да и на прочюю общую обстановку в поле зрения машиниста. Ведь "пилот" же не глядит только на рельсы сидя за "штурвалом".
Возможно, что в "Ласточке" (Siemens Desiro) есть несколько видеорегистраторов, но РЖД предоставили только вид на рельсы.
Экстренное торможение поезда кардинально отличается от автомобильного,потому-что если колёса заблокировать,то это грозит провалами колес с последующей расточкой я думаю не надо объяснять что это такое,ну и так же повреждением полотна.
зря видео выложили, теперь машиниста виноватым сделают. хотя, он и виноват, что не затормозил или не объехал хотя бы
Теперь машиниста к психологу на реабилитацию . У поезда 800 метров тормозной путь , куда лезут под большой тоннаж. Соболезнования родным и знакомым , погибших .
До момента понимания, что автомобиль движется под поезд было буквально 3 секунды, никакое экстренное торможение не остановит 300-тонный состав на ходу.