Граждане, если вы не способны воспринять запрещающий сигнал, то лучше не водить. Я вот после криков старшего врача " У моего лексуса не паркуйся" продал автомобиль и не жалею. Жизнь иногда устроена так, что такси дешевле.
До момента понимания, что автомобиль движется под поезд было буквально 3 секунды, никакое экстренное торможение не остановит 300-тонный состав на ходу.
Весьма странный видеорегистратор - направлен прямо на рельсовую решётку. Только для того, чтобы сбитых и помятых снимать?
По мысли, он должен быть направлен на показания светофоров, установленные знаки, да и на прочюю общую обстановку в поле зрения машиниста. Ведь "пилот" же не глядит только на рельсы сидя за "штурвалом".
Возможно, что в "Ласточке" (Siemens Desiro) есть несколько видеорегистраторов, но РЖД предоставили только вид на рельсы.
Если кто не знал, то близкие пострадавших или погибших пассажиров имеют право требовать возмещение вреда от виновников ДТП и владельцев средств повышенной опасности. Здесь это водитель авто и РЖД, как владелец средства повышенной опасности, от которого погибли пассажиры. А значит вред возмещать должен водитель авто и РЖД. Но так как водитель авто погиб, то свою долю нанесённого ущерба будет возмещать РЖД.
Slava_Rossii2, РЖД сстоит подать в суд на родственников водилы для взыскания морального ущерба, который понес машинист и материального ущерба - для ремонта электрички, перрона и снесенных светофоров
Slava_Rossii2, РЖД сстоит подать в суд на родственников водилы для взыскания морального ущерба, который понес машинист и материального ущерба - для ремонта электрички, перрона и снесенных светофоров
Глупость пишите. Виновник ДТП - водитель авто. Он погиб. Теоретически РЖД может подать иск и взыскать ущерб с наследников. Но вступят ли наследники в право наследования и есть ли это самое наследство - вопрос.
К тому косвенная вина РЖД тоже присутствует. Конструкция поезда оказалась опасной для жизни граждан в случае аварии. Машина застряла в конструктивных элементах поезда, вследствие чего и погибли люди. Будь там нормальный отбойник, машину откинуло бы в сторону и кто-то из пассажиров мог выжить.
Экстренное торможение поезда кардинально отличается от автомобильного,потому-что если колёса заблокировать,то это грозит провалами колес с последующей расточкой я думаю не надо объяснять что это такое,ну и так же повреждением полотна.
Теперь машиниста к психологу на реабилитацию . У поезда 800 метров тормозной путь , куда лезут под большой тоннаж. Соболезнования родным и знакомым , погибших .
Когда РЖД настраивает сигнализацию, руководствуясь абсурдными нормами безопасности, получается противоположный эффект: на неё кладут болт и платят жизнями. Если автомобиль застрял на переезде, он не будет сбит только, если включатся заграждающие светофоры, а они пока только на регулируемых переездах. И не имеет значения, при какой сигнализации туда въехал застрявший автомобиль.. Если время включения сигнализации будет реальным, чтобы автомобиль успел проехать, а не за 5 - 10 минут до поезда, нарушать запрет никто не полезет. А если автомобиль застрял, и дорогу не обязали оснастить переезд также заградительными светофорами для поездов, то прощайся с ним и отводи людей на безопасное расстояние. Поездам же - крепкие метельники, чтобы сбрасывать с путей застрявшие авто без риска крушения поезда, и незачем даже останавливаться, т. к. обстоятельства зафиксированы автоматикой, а помочь никому и ничем не возможно.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
с-в.
744мм 93%Появилось видео из кабины «Ласточки», врезавшейся в машину с детьми под Гатчиной