Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Петербуржцам отключили «умный» домофон после отказа от услуг «Дом.ру»

19 июля 2024, 17:21
19 июля 2024, 17:54
"5. Жильцы теперь буду платить больше? Конечно же нет, жильцы не будут платить больше. Модернизация оборудования не влечет за собой никаких дополнительных расходов для жителей и не обязывает заключать договор на обслуживание. Кроме того, обслуживающая домофонная организация и плата за содержание, ремонт домофонов остаются прежними. И взамен старого оборудования жители абсолютно бесплатно получат новое."(с) Это с сайта администрации города СПб...
19 июля 2024, 18:41
Akabos, Всё правильно, у нас так и было. Абсолютно бесплатно установили в прошлом году
19 июля 2024, 18:59
не верьте. В моем доме задним числом модернизировали узел учета и повесили на собственников более 3000000 руб
Гость
30 декабря 2024, 17:54
Вместо полноценного и работающего оборудования, жители "бесплатно" получают не работающее с ограниченным функционалом и более дорогое в обслуживании оборудование.
19 июля 2024, 17:33
Антимонопольный комитет безмолвствует?
19 июля 2024, 18:58
а они все круговой порукой повязаны
19 июля 2024, 20:33
По себе не судите, начётчики
20 июля 2024, 01:52
19 июля 2024, 20:33
По себе не судите, начётчики
Сергей Чичикин, ты представитель данного ведомства, или просто сочувствующий?
19 июля 2024, 19:09
Если этот прибор так уж нужен всяким следяще-смотрящим ради их безопасности так пусть сами и оплачивают все с ним связанное. Все равно с наших налогов это делается. Могли бы и камер побольше навесить, если уж так зудит. А так получается двойная-тройная оплата их капризов, причем на постоянной основе. На мошенничество это сильно похоже. Хотя... у нас почти всё "для блага народа" такое.
19 июля 2024, 19:19
В_Ф, налоги идут в фед бюджет
19 июля 2024, 20:31
Большинство преступлений, связанных со взломом, предотвращает именно такой домофон. Бороться с ним всё равно, что бороться с безналом - значит, бороться за лазейки для преступников.
19 июля 2024, 22:24
А я в мотоциклетном шлеме ходить стану, чтоб не следили...задолбали все за всеми следить. 🤬
19 июля 2024, 18:14
"Большого брата" хотели подселить за счёт самих приговорённых, но они вдруг включили голову.
19 июля 2024, 19:14
Вы еще от радиоточек откажитесь, умники. Вдруг трамп нападет, а вы без радио
19 июля 2024, 19:17
Сегодняшний апокалипсис в мире показал,что может Вы и правы.
19 июля 2024, 22:34
)))))))))))))))))))))
Гость
30 декабря 2024, 18:02
19 июля 2024, 19:17
Сегодняшний апокалипсис в мире показал,что может Вы и правы.
от них давно уже отказались все кому не лень. все равно они выключены. а РАСЦО проитзводится по территории и другим каналам, включая эфирное радио и тв. проводное радиовещание - пережиток и мертвая система, толку от которой давно уже нет.
19 июля 2024, 19:34
не понимаю, почему эти новые домофоны не исчезли однажды ночью? вопрос решается кусачками и шуруповертом)
19 июля 2024, 23:47
я бы предложил им и двери снять какой от них толку без домофона, а я зато теперь могу на работе отвечать если кто то в гости приходит
23 июля 2024, 16:51
19 июля 2024, 23:47
я бы предложил им и двери снять какой от них толку без домофона, а я зато теперь могу на работе отвечать если кто то в гости приходит
а я предпочитаю не знать, приходит ли ко мне кто без приглашения) от того и звонка дверного не держу)
Гость
30 декабря 2024, 18:04
19 июля 2024, 23:47
я бы предложил им и двери снять какой от них толку без домофона, а я зато теперь могу на работе отвечать если кто то в гости приходит
Вернуть на дверь работающий домофон или просто замок, совершенно не проблема.
19 июля 2024, 17:39
Микро КРТ? 😂
19 июля 2024, 17:37
из текста я понял что такие домофоны это часть системы безопасности города, а жители идут лесом и соответственно следует и ставить вопрос о механизме установки систем безопасности - номинальный функционал по доступу в жилое помещение и дистанционное отпирание замка из квартиры кнопкой или в смартфоне не должно стоить дорого, дополнительная же часть касающаяся видеопотока должна быть оплачена из бюджета проекта Безопасный Город - именно этот проект является интересантом. Получается ситуация при которой алгоритм установки и проведения мероприятий сформулирован неправильно. Здесь два платежа - от жителей и от города за одно и то же устройство. Его де факто используют по двум назначениям и должны платить соответственно две стороны, а не перекладывать свои платежи кому-то. Я думаю так. Надо уволить Казарина.
19 июля 2024, 17:57
"Город получает и ОПЛАЧИВАЕТ видеопотоки с устройств мониторинга с определённым перечнем технических требований"(с) Это с сайта администрации города... умный теленок двух маток сосет
19 июля 2024, 18:39
ixform, У нас прошлой осенью установили бесплатно. Недовольных в доме нет.
Гость
10 февраля, 20:58
19 июля 2024, 18:39
ixform, У нас прошлой осенью установили бесплатно. Недовольных в доме нет.
Вом везет!А у нас вечная головная боль!
19 июля 2024, 18:58
все повторяется. Сначала город втыкает, потом отказывается. А народ вынужден платить. В нашем доме похожая история: каждый подъезд в свое время заключил сам договор и все обслуживались разными организациями. Потом вдруг насильно всем в квитанции выставили обслуживание от Петербургские домофоны. Некоторые жители оспорили и им даже вернули деньги. Но потом председатель совета дома решила всех привести к одному поставщику. И плата сразу стала в 2,5 раза меньше, чем у Цифрала и Петербургских домофонов, еще фигурировал Эльтон. В итоге поставили домофоны с видеозаписью входной двери во всех подъездах. Плата была 22 рубля. Потом через несколько лет стала 26 руб и по сей день такая. Но видео снято. потому что ЖКС пускает провайдров, а те вырывают постоянно сервер. куда записывается видео. Да и устарело оборудование. Зимой снова появился Цыфрал - еле отбились. К слову, часть жителей умудрялась платить по двум квитанциям - по розовой, и по дополнительной. Протоколы собраний фальсифицируют
19 июля 2024, 20:32
> Сначала город втыкает, > В нашем доме похожая история: каждый подъезд в свое время заключил сам договор и все обслуживались разными организациями. А не в этом ли проблема, что у вас в доме 100500 разных организаций? Не смогли договориться с соседями и сами себе проблем наплодили.
Гость
30 декабря 2024, 17:57
Главная беда в том что за фальсификацию протоколов до сих пор ни кто не сидит. Вывод только один, кто то покрывает и крышует эту деятельность и этот кро то сидит в высоком государевом кресле!
Гость
10 февраля, 21:02
Гость
30 декабря 2024, 17:57
Главная беда в том что за фальсификацию протоколов до сих пор ни кто не сидит. Вывод только один, кто то покрывает и крышует эту деятельность и этот кро то сидит в высоком государевом кресле!
Согласна на100%
20 июля 2024, 09:21
Классика же в каждом тсж есть сумасшедшая "инициативная группа", "совет дома", которые выдвигают максималтно параноидальные идеи!
19 июля 2024, 18:39
"4000 тысяч новых домофонов" - скока?)))
19 июля 2024, 22:17
40 000 одних курьеров!
19 июля 2024, 20:06
что эти чиновники о себе думают?
19 июля 2024, 20:26
возможность думать о себе доступна только чиновникам?
19 июля 2024, 22:36
Жадность порождает бедность. Давно, давно лет 20 тому как, установил частным порядкомдомофон на историческую парадную. Поставил так, чтобы не портить внешний вид, провел проводку, чтобы комар носа в каждую квартиру, сдал, отчитался, получил причитающееся. А дальше начался кошмар. То одно замок зимой клинит, то летом плохо закрывается, то кому то видео не нравится, то кнопка отваливается, то сё, то это и так лет 5. И все за бесплатно, по дружески, по товарищески. Собственники очень дорогих квартир в центре платить ничего не хотели и обычно поднимали гвалт, когда что то не работает считали, как обычно, что им все должны. Приходишь, устраняешь и уходишь. И так лет 5. Потом они устроили собрание и... перешли к какой то частной компании. Деньги за обслуживание с них стали снимать регулярно, но оборудование, какое было (моё) такое и оставалось. Иногда тоже там появлялся, по дружески, и устранял мелочь. Ещё лет через пять той компании след простыл, угадайте, кто обслуживает этот домофон?
19 июля 2024, 23:01
угадайте, кто обслуживает этот домофон? Неужели Сам? Не верю!
20 июля 2024, 06:34
19 июля 2024, 23:01
угадайте, кто обслуживает этот домофон? Неужели Сам? Не верю!
Да, вы не поверите, но былого энтузиазма уже нет.
Гость
30 декабря 2024, 18:08
20 июля 2024, 06:34
Да, вы не поверите, но былого энтузиазма уже нет.
потому что логично сначала озвучить намерение и услышать поддержку и только потом что то делать. когда людей ставят перед фактом, это всегда воспринимается в штыки. Просто в один прекрасный момент выключи оборудование. и жди несколько дней, когда панЫ прочувствуют непривычность отсутствия удобства начнут шевелиться... тогда выходи демонстративно демонтировать свою собственность.
19 июля 2024, 17:29
ул. Замшина - это прекрасно!
19 июля 2024, 17:37
Ну да. Или вы по-другому считаете?
19 июля 2024, 17:40
19 июля 2024, 17:37
Ну да. Или вы по-другому считаете?
Нет.
19 июля 2024, 20:59
правильно Замшина ул
28 октября 2024, 21:37
пояснение для автора - " оплату содержания и ремонта ПЗУ"... ПЗУ это переговорно-запорное устройство. т.е. домофон.
19 июля 2024, 18:16
Не знаю, я наоборот рад, что все пишется со входов парадных. Сделали, как в Москве. А когда нет освещения и нет видеонаблюдения-жди беды. Да, надо платить за всё, без этого никуда.
19 июля 2024, 19:20
Zdobsi, пристают к тебе да?!
19 июля 2024, 19:42
Zdobsi, только доступ к записям имеет полиция. А вам в доступе отказано. И если будет резонансное дело под камерами, ставлю что видео небудет)
19 июля 2024, 17:49
С республик туда нагнать всяких ,чтоб по вечерам там болтались,да алкашей ..быстро домофон установят,ещё прибегут скажут-Давайте же быстрее, ну что же вы медлите..раньше так все время делали,с автостоянками платными и прочее..тчк
19 июля 2024, 19:19
И нагонять не надо,домушники узнают сами,где нет новых домофонов
19 июля 2024, 20:33
Путаешь причину и следствие, но в сути прав: пока что-то не случится - они и не почешутся.