Не так, "компания детей гуляла вблизи железной дороги, когда один из них вступил на рельсы, не заметив приближающийся поезд."
Компания не причём, пострадавший встал на рельсы не заметив поезда. А "Прокуратура проверит все обстоятельства, имеются ли запрещающие знаки" и "при наличии оснований примет меры реагирования".
Хорошо что не в СПбГУ проходили рельсы, ВУД про безопасность движения и про эксплуатацию железнодорожного транспорта. А больше никаких подозрений требующих усилий и бумаги.
Не так, "компания детей гуляла вблизи железной дороги, когда один из них вступил на рельсы, не заметив приближающийся поезд."
Компания не причём, пострадавший встал на рельсы не заметив поезда. А "Прокуратура проверит все обстоятельства, имеются ли запрещающие знаки" и "при наличии оснований примет меры реагирования".
Хорошо что не в СПбГУ проходили рельсы, ВУД про безопасность движения и про эксплуатацию железнодорожного транспорта. А больше никаких подозрений требующих усилий и бумаги.
Насколько рассредоточена может быть компания, чтобы её еще можно было считать "компанией"? Да и случаев, когда "находившийся в компании" человек оказывается под поездом гораздо меньше, чем, когда он выходит на рельсы в гордом одиночестве. Что вполне объяснимо.
Насколько рассредоточена может быть компания, чтобы её еще можно было считать "компанией"? Да и случаев, когда "находившийся в компании" человек оказывается под поездом гораздо меньше, чем, когда он выходит на рельсы в гордом одиночестве. Что вполне объяснимо.
Правильнее было бы прямо написать, чем компания малолетко занималась на рельсах.
Обычно, эта публика раскладывает на рельсах всякую всячину чтобы получить прокатанные поездом "лепёшки".
Вряд ли в этот раз было что-то иное.
Подходы к ж/д должны быть полностью изолированы, доступ только через пешеходные переходы, оборудованные световым м звуковым предупреждением о приближающемся поезде
С головой не дружите? "По состоянию на 2018 год общая протяжённость эксплуатационной длины железнодорожных путей в России составляла 122 тыс. км." - это Вы в серьёз предлагаете построить два параллельных забора суммарной длиной в ШЕСТЬ экваторов, только ради того, чтобы обезопасить тупых животных и бестолковых пешеходов?
Встаньте около любого перехода, "оборудованного световым и звуковым предупреждением", и убедитесь, что многие граждане абсолютно слепы и глухи к этой "цветомузыке".
С головой не дружите? "По состоянию на 2018 год общая протяжённость эксплуатационной длины железнодорожных путей в России составляла 122 тыс. км." - это Вы в серьёз предлагаете построить два параллельных забора суммарной длиной в ШЕСТЬ экваторов, только ради того, чтобы обезопасить тупых животных и бестолковых пешеходов?
От тупых животных поезда обезопасить было бы неплохо, но, соглашусь, абсолютно нереально.
имеются ли запрещающие знаки в зоне повышенной опасности - нормальным людям знаки не нужны, а дебилов они не спасут!! Еще школу проверьте и учителя ОБЖД накажите.
Жаль, трагедия, но за такие трагедии нужно привлекать и родителей за ненадлежащее воспитание детей - за то, что не научили и не объяснили ребенку правила безопасности. Возможно, призадумаются другие, поговорят со своими чадами и таких трагедий станет меньше
На станции Мшинская, где произошла трагедия, попробуйте переходить пути по пешеходному переходу, особенно зимой. С этого высокого перехода упасть на пути - как нечего делать, особенно когда толпа с тележками и рюкзаками идет с электрички. Невысокие открытые перила, никакой защиты, мне просто крайне не уютно, мягко говоря, по этому переходу переходить. А зимой ступени обледеневшие скользкие, никакого козырька или крыши нет. По этому длинному высокому пешеходному переходу опаснее идти, чем с платформы по путям несколько метров. А там много пожилых людей, которым просто по крутой лестнице подняться под облака тяжело, сердце не выдерживает. Такая забота РЖД о безопасности граждан.
"имеются ли запрещающие знаки в зоне повышенной опасности" - можно подумать, что дети обращают внимание на какие-то запрещающие знаки, когда кампанией гуляют. Либо их не замечают, либо наоборот на спор, "слабо", кто не испугается и дольше продержится.
А родители и государство ничему не учат, не воспитывают. Государство ограничивается никем не посещаемыми ресурсами, типа Портала детской безопасности “Спас-Экстрим“, на ТВ одна коммерческая реклама, родители наоборот учат нарушать правила и требования безопасности, в том числе своим примером. А потом ищут, на кого свалить вину в гибели ребенка.
я придумал короче..
надо использовать рельс для перемещения по нему (по только одному рельсу) робота наблюдателя и чтобы он не мешал остальным поездам какие-то парковочные модули предусмотреть (может даже быстровозводимые). ну и вот.. крадётся юный самоубийца к железной дороге, а тут к нему подъезжает робот и через рупор товарищ майор ему объясняет чтобы уходил домой а то мамка заругает
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Гулял с друзьями и встал на рельсы. Электричка под Лугой насмерть сбила 11-летнего мальчика