Специалисты Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе исследования выяснили, что две трети (65%) россиян при выборе места размещения пользовались сервисами по бронированию гостиниц. Наиболее популярным среди них стал Яндекс Путешествия.
После ухода из России крупных зарубежных игроков на рынке бронирования, эту нишу заняли отечественные компании. По данным исследования, 42% россиян пользуются агрегатором Яндекс Путешествия при самостоятельном выборе мест для проживания в поездках. На втором месте сервис «Суточно», его используют 33% опрошенных, а третье место разделили «Tutu Отели» и «Островок» — на них пришлось по 20% спроса.
При выборе гостиниц россияне в первую очередь обращают внимание на цену (73%) и удобства в номере (51%). «Также в пятерку релевантных критериев при выборе отеля входит транспортная доступность (34%), тип питания (32%), условия оплаты и бронирования (30%). На рейтинг отеля обращает внимание 27%», — говорится в исследовании.
В исследовании приняли участие 1,2 тысячи жителей РФ, которые пользовались гостиничными услугами хотя бы раз в течение последних 12 месяцев. Респондентам предлагался множественный выбор.