Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Starbucks продлила на 10 лет действие своих торговых знаков в России

Starbucks продлила на 10 лет действие своих торговых знаков в России

Американская компания Starbucks Corporation продлила на 10 лет действие в России принадлежащих ей товарных знаков. Соответствующие документы были накануне опубликованы на сайте Роспатента.

Товарные знаки «Старбакс», Starbucks Coffee, Starbucks и графические изображения, которыми владеет зарегистрированная в Вашингтоне Старбакс Корпорейшн, продлены до 10 августа 2034 года.

Starbucks Corporation объявила о приостановке деятельности в России в 2022 году, в том числе поставки продукции. В июне того же года активы компании за 500 миллионов рублей выкупили Антон Пинский, Тимати (Тимур Янусов) и холдинговая компания «Синдика».

В 2023-м Starbucks покинула российский рынок, однако в конце мая этого года она подала восемь заявок на регистрацию своих товарных знаков. Эксперты усмотрели в этом шаге «признаки возможного возвращения».

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях