мда... ну Вы конечно и сравнили...Свою кандидатуру не хотите предложить? Ах, да! Мы же все только критиковать умеем, а как до дела дойдет, так и след простыл))
мда... ну Вы конечно и сравнили...Свою кандидатуру не хотите предложить? Ах, да! Мы же все только критиковать умеем, а как до дела дойдет, так и след простыл))
Всякий раз, когда я вижу много картинок нашего метро вкупе с рассказами, как оно разрастётся в будущем - я понимаю, что меня обманывают.
Предлагаю вести речь строго о текущем году, не выходя за его пределы. Итак, "Казаковскую" и "Путиловскую" всё ещё "достраивают" или сдадут в этом году в эксплуатацию?
Все деньги уходят на прожекты, каждый год новые. Всё больше, дальше, глубже и красивее. А вот о Большой Охте, Полюстрово, Пискаревка, Ржевка совсем забыли, даже в далекие планы не входит.
Все деньги уходят на прожекты, каждый год новые. Всё больше, дальше, глубже и красивее. А вот о Большой Охте, Полюстрово, Пискаревка, Ржевка совсем забыли, даже в далекие планы не входит.
вы когда планы на будущее строите, сами себе врете получается?
Пока Беглова не поменяют, будем снимать лапшу ушей каждый год, вместо открытия новых станций, как в Москве. А то, ведь там и станции неглубокого заложения и денег немерянно, Девяткино не считаем.
Пока Беглова не поменяют, будем снимать лапшу ушей каждый год, вместо открытия новых станций, как в Москве. А то, ведь там и станции неглубокого заложения и денег немерянно, Девяткино не считаем.
Дело не гражданине Б., нам более глобальные перемены нужны...
Накануне назначения губернатора, было бы интереснее послушать отчёт о том, сколько новых станций открыто за период губернаторства Беглова. И картинки про это нарисовать.
У нас есть дедушка, который любит смотреть цветные картинки и разговаривать с телевизором.
Наверно, это для него готовят очередную порцию сказочек.
Пока станции метро в Питере только закрыют, а не открывают.
При бюджете более триллиона рублей в год не могут найти 100 млрдов для реального строительства метро!
Закрывают на ремонт! Что в этом плохого я никак не пойму! Альтернатива же есть, наземный транспорт никуда не делся. Построят метро, вот увидите!
P.S. дедушке здоровья и долгих лет жизни)
Закрывают на ремонт! Что в этом плохого я никак не пойму! Альтернатива же есть, наземный транспорт никуда не делся. Построят метро, вот увидите!
P.S. дедушке здоровья и долгих лет жизни)
Зарплаты действительно поднимают, метро открывают, многие поколения назад, людей на площади казнили, вам так больше нравится?
может это и не самый лучший способ развлечения, но учитывая общую смертность "многие поколения назад", единицы до 60-ти доживали, то ничего сверхъестественного в этом не было, но в результате публичных казней было подобие порядка...
Вы представляете процесс строительство метро? Это не лопаткой в земле покопаться и навес сделать. Очевидно для безопасности максимум усилий прилагают, отсюда и сроки
Вы представляете процесс строительство метро? Это не лопаткой в земле покопаться и навес сделать. Очевидно для безопасности максимум усилий прилагают, отсюда и сроки
сроки зависят от планомерности работ, если подрядчик уверен в том, что будет финансирование в нужном объеме, он может купить второй щит, нанять/обучить новых рабочих, а когда сегодня строим, завтра стоим - ничего нельзя построить...
Я правильно понял, что расширения города на ближайшие 20 лет не предполагается? Или таки не учитывается, чтобы потомкам сказочников было чем заняться...
темпы расширения города будут расти, а после окончания СВО, взрывными темпами.. но только в части строительства жилья. Инфраструктура - это лишнее. Это только в Москве можно посмотреть
Загляните в Генплан, он недавно был обновлен. Там все есть про перспективы. Кстати, социнфраструктуру теперь вместе с жилыми домами создают.
только не в Красносельском районе.. сначала построили БЖ, теперь жо 26 года будем ждать школы и садики. Сначала построили солнечный город потом прорубали ветеранов. Ну а Маршала Жукова это вообще, боль.. а метро? зато золотая миля уже стоит.
Докатились до того, что картинки почти одинаковые уже шлёпают. И правильно - зачем разрабатывать индивидуальный дизайн станции, если её никто не собирается строить?
Я считаю наше метро самым красивым в мире. Но лет 20 назад, побывав в Лондоне, я поняла, что лучше убогое, страшное метро с грязными стенами, но с разветвлённой сетью, нежели музейной красоты станции метро, которое не строят.
На каждой станции разный дизайн же, очень современный. При позднем СССР станции уже просто все в плитку белую делали, без всякого дизайна.
Это вы еще в метро Нью-Йорка не были, там находится не то что страшно, просто опасно
На каждой станции разный дизайн же, очень современный. При позднем СССР станции уже просто все в плитку белую делали, без всякого дизайна.
Это вы еще в метро Нью-Йорка не были, там находится не то что страшно, просто опасно
Прекратите смотреть архивные записи программы "Международная панорама"
Мне вот интересно, скоро 6 лет как Биглов на посту губернатора, сколько реально НАЧАЛИ делать новых станций метро? Те, которые начали делать до него не в счет.
да и "за" гражданина Б. топят только свеженькие с регистрацией не более 2-х недель, видимо, "больше не могу молчать"...
да и у творчества Шнура спонсора не хватает...
Броневая по уму должна быть интегрирована с одноименной ж/д станцией. Как Купчино или Девяткино. Но это же раньше о людях думали, а теперь думают совсем о другом.
Так ж/д станция будет в пешей доступности, пройтись 2-3 минуты ни для кого не проблема будет
Правильная интеграция - это хотя бы как Рыбацкое в 80-90х годах. Или Московский или Ладожский вокзал. Или станции Московской кольцевой, которая жд. А идти по улице 5 минут, чтобы попасть в метро - это не интеграция.
На бумаге оч красиво.
Помню, когда в горный поступал, мне в гворили, что к 2007 уже будете на метро в универ ездить.
Балтийская-2 вроде в 2016 должны была быть, ну, и т.д.
Кароч, готов сотку поставить, что это все планы, в реальности дай бог к 2100 году это будет. Без шуток.
Беглов боится, что некому будет спасать город от проблем, которые он успешно решает. Например любимица градошизоидов Васильева как Байден, значит ничего не решит.
о. собянинские подтянулись..он ничем не лучше беглова..просто у того денег как у дурака махорки...и метро там строят котлованным методом: роют яму. а потом накрывают бетоном...так что дело не в человеке. а в системе
Да вам не угодишь. Не строят - плохо, строят - тоже плохо. Не забывайте еще что Москва стоит на холмах, а Питер на болотистой почве с подземными течениями
о. собянинские подтянулись..он ничем не лучше беглова..просто у того денег как у дурака махорки...и метро там строят котлованным методом: роют яму. а потом накрывают бетоном...так что дело не в человеке. а в системе
В Петербурге половину станций именно так и можно было бы построить в районах новостроек. Никто не запрещал включить мозг и прорыть туннели под метро с началом закладки новых жилых массивов. Современные технологии строительства позволяют это сделать и на болотистых почвах. А метромосты, чтобы обойти реку, придуманы давным-давно. Бриг Штандарт не по всем рекам СПб курсирует
За время губернаторства Беглова были открыты только пр. Славы, Дунайская, Шушары. Со скрипом ( от протечек и сломанных траволаторов ). А перспективные схемы пора издать в виде отдельного толстенного альбома.
Такое впечатление, что, с одной стороны, импортозаместили 3D Studio MAX, с другой стороны, вместо выпускников Академии Художеств привлекли "талантливых ребят" из Мааськвы.
«Когда благому просвещенью
Отдвинем более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги, верно,
У нас изменятся безмерно:
Шоссе Россию здесь и тут,
Соединив, пересекут.
Мосты чугунные чрез воды
Шагнут широкою дугой,
Раздвинем горы, под водой
Пророем дерзостные своды,
И заведет крещеный мир
На каждой станции трактир...»
да ничего эта власть не построит. ибо заточена только на разрушение. в советском плане было 25 станций к 2000 году..и они был бы построены. а нынешние только "эскизы" могут рисовать. что бы бабло распилить..так и все в стране
ну ничего себе! Если вам не может угодить скоростной трамвай на движение которого не влияют пробки, то боюсь вас вообще по жизни ничего не устроит
Из-за него больше 27 автобус больше не проходит по перекрёстку ириновский и наставников, как и 92. Они шли отсюда до поликлиники. И теперь чтобы туда добраться, надо сменить два транспорта. А так да, конечно, спасибо чижику. Но он идёт только до метро. А Красногвардейский район без метро на большей его части. Приложите рельсы до поликлиники и я скажу вам отдельное спасибо. Умники, блин.
зачем тратить деньги на выпендры в отделке. просто плитку положите и быстрее запускайте. Судя по графику ввода новых станций быстрее Московский метрополитен дойдет до СПб.
С такими темпами жилой застройки, никакое метро не спасёт. По поводу Колпино, метро Шушары, частично сняло нагрузку с метро Купчино, Звёздная. Но возникла другая проблема - клепают склады, что на Московском шоссе, что на Софийской улице. Когда построят, ещё непонятно, какие пробки будут. Плюс ещё жилой комплекс около кладбища на Московской Славянке. Автобусы - гармошки, город почему то не закупает, видимо выгодно, чтобы народ, как рыба в банке, ехали на работу.
А в своё время ЛМГТ уже сделал свои картинки этих станций.
Припоминается история с тремя последними станциями Фрунзенского радиуса, зачем то обратились к москвичам сделать свои картинки.
В конечном итоге, построили по своим, ЛМГТ проектам.
ЗЫ: Хотя "Шушары" от москвичей понравились больше.
Да не будет ничего этого … Предсказал же один индийский мальчик - будет конец света… скоро !!! Так что можно уже расслабиться и просто созерцать красоту окружающего нас мира ;)
Еще совсе недавно Владимир Владимирович пожурил Биглова за то что Петербург на 3 месте по туризму , а сегодня такой большой скачек в развитии - вошли в 3ку лидеров))) еще и 3 станции метро планирует открыть . Долгих лет нам счастливой жизни под руководством умного, честного , заботливого руководителя
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-з.
754мм 85%От «Броневой» до «Каретной». «Фонтанка» показывает, как будут выглядеть новые станции метро