Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Еще бы дали ее фотку в прежнем, оригинальном виде, что бы те, кто например давно на ней был или совсем не был имел представление об историческом облике "демонтируемого"))
Выполняющим работы стоит соблюдать изрядную осторожность, провокации от "градозащиты" по-прежнему не исключены.
Интересно, куда они хотят впихнуть "два подземных этажа". Там под станцией вообще-то наклонный ход вниз.
А не проще бы было оставить все как есть. Какова стоимость сноса "старого" вестибюля вместе с вывозом строительного мусора, расчисткой земли под новое здание и возведение его в центре города? Постройка офиса для метрополитеновских клерков в новой проектируемой станции явно обойдется дешевле. Но кто считает народные деньги....
Они сейчас все строят на тех местах, чтобы можно было снос организовать: это смета расходов сразу на 2 увеличивается.
А чЁ мелочиться! Давайте все "старые" станции метро снесём! С какой начнём? С "Площади Восстания"? Или "Автово" в помойку"?
Ага, построена в период "борьбы с излишествами"..) Похоже тогда, что на ст. метро "Горный институт", кто-то, вообще, времянку сооружает, чтобы к сентябрю успеть..)
Ломать - не строить!
А уж ломать ныне ещё как умеют!
Где новые станции губер?
А постороить то... так быстро не удаётся.... с какой скоростью удаётся согласовать ТЦ и организовать снос...