Текст - доказательство, что город обслуживает застройщиков.
И расскажите-ка про транспортную доступность Шушар, как можно запроектировать человейник с единственным въездом (сейчас вроде второй начали делать, не прошло и десятилетия).
А почему не отмечено, что этот текст рекламный? Его основное содержание - губернатор из-зо всех сил старается развивать транспортную инфраструктуру и покупайте дешёвую пригородную. недвижимость.
А решение-то уже есть. Только оно не очень понравится многим. Возьмем Несколько простых примеров. Выборг. 120км от города - час пути на Ласточке. Гатчина, 40 км от города - полчаса пути на Ласточке. Уверен, что можно еще примеров накидать. Бесконечные попытки построить или расширить еще одно шоссе ни к чему не приведут, как не приводили никогда.
Можно было проще-Дрозденко оголтело крышует строителей человейников, пытается навтыкать их где только можно, засылает долю напрямую выше, и под это дело хочет понастроить для большего профита платных дорог за наши деньги. Заодно заработав копейку на вырубленом лесе и песке безумного размера карьеров из "предместий Петербурга".
Есть один важный нюанс. Можно сколько угодно куковать о том, что что-то за городом повысит свою привлекательность засчет строительства новых дорог, мол, с ними в пробках не надо будет стоять. Но почему государство строит дороги, которые для потребителя будут платными, причем за достаточно ощутимый прайс? И на какой черт нужны все эти ШМСД и М-7, если они будут стоить достаточно ощутимых денег? Это уже получается не строительство новых дорог, а бизнес на отсутствии у людей вменяемых вариантов вместо настоящего создания и улучшения.
Почитайте про причины образования пробок, подумайте. Если даже на платных дорогах они образуются, значит цена не столь высока, как вы пытаетесь здесь представить.
Почитайте про причины образования пробок, подумайте. Если даже на платных дорогах они образуются, значит цена не столь высока, как вы пытаетесь здесь представить.
А, ну это отличный ответ. А давайте тогда вообще сделаем все дороги платными и тогда все пересядут на самокаты и велосипеды. Меньше загрязнений! Углеродный след! Парниковый эффект! Кардиотренировки и день ног!
Попробуйте еще раз прочитать то, что писал я и найти главную идею, мсье Ученый. Главная идея была в том, что новые, годные дороги государство строит почему-то платными. Давайте вместе подумаем — почему так?
Пока реальный смысл проектов - чинушам предоставить своим заказчикам возможность попилить бюджет и нажиться за счёт граждан, любые из них в конечном счёте полетят насмарку. Г-но останется г-ном, в какие фантики пго ни заворачивай. Многомиллиардный абсурд вокруг Красного Села с искривлением "Нарвы" вокруг каждой деревни абсурдом и останется, а давка на шоссе вдоль южного берега Финского залива даст возможность попилить ещё сонти миллиардов столь же абсурдно, если не включить мозги, пересмотреть всю транспортную схему юго-запада области и строить новую магистраль от КАДа после Ломоносова мимо Соснового Бора и далее к портам побережья, нынешним и перспективным, через пока ещё ненаселёнку, с ответвлениями к существующим селениям для местного подъезда. КАД-2, замкнутый на ту же дамбу, не разгрузит, а задушит существующий, что ни городи с развязками у Кронштадта и Бронки, без новой переправы у Лебяжьего. Дорого, но скупой платит дважды.
Статья написана для возвеличивания Беглова как губернатора. Предводителя азербоновской мафии. Типа, смотрите, какой я заботливый, как смотрю в перспективу. Не вздумайте переизбрать, итак уже мусульманский мир на Неве, взамен русского.
Когда мы так жить стали, что как манны небесной ждём ПЛАТНЫХ дорог по негуманному прайсу? Когда случилось, что приучили быть теорпилами и очередной налог считать за милость?
Судя по тому, как все намертво вставало в выходные-полный швах транспортной политике. Надо приглашать архитекторов профессиональных, специалистов. И при проектировании города чиновники, кто полписывает, должны нести уголовную ответственность. Это полностью непригодный для жизни город становится, увы...
Во-вторых, чтобы уменьшить маятниковую миграцию, нужно работу от жилья не удалять. Выводить заводы за город - это обрекать работников этих заводов требовать удобных и широких дорог до места работы. Не проще ли оставить завод в городе, чтобы люди спокойно пешком на работу ходили или несколько остановок общественным транспортом проезжали, а не рвались черте-куда 2 часа в один конец, ненавидя всё вокруг?
Может, пора прижать капиталистам-застройщикам и о людях думать, а не о них?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Транспортные перспективы предместий Петербурга