Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Транспортные перспективы предместий Петербурга

29 июля 2024, 07:25
29 июля 2024, 12:00
Текст - доказательство, что город обслуживает застройщиков. И расскажите-ка про транспортную доступность Шушар, как можно запроектировать человейник с единственным въездом (сейчас вроде второй начали делать, не прошло и десятилетия).
29 июля 2024, 08:26
А почему не отмечено, что этот текст рекламный? Его основное содержание - губернатор из-зо всех сил старается развивать транспортную инфраструктуру и покупайте дешёвую пригородную. недвижимость.
29 июля 2024, 11:13
This!
29 июля 2024, 08:28
А решение-то уже есть. Только оно не очень понравится многим. Возьмем Несколько простых примеров. Выборг. 120км от города - час пути на Ласточке. Гатчина, 40 км от города - полчаса пути на Ласточке. Уверен, что можно еще примеров накидать. Бесконечные попытки построить или расширить еще одно шоссе ни к чему не приведут, как не приводили никогда.
29 июля 2024, 07:41
Вы век не написали. В каком веке это все будет.
29 июля 2024, 11:42
Можно было проще-Дрозденко оголтело крышует строителей человейников, пытается навтыкать их где только можно, засылает долю напрямую выше, и под это дело хочет понастроить для большего профита платных дорог за наши деньги. Заодно заработав копейку на вырубленом лесе и песке безумного размера карьеров из "предместий Петербурга".
29 июля 2024, 12:26
История Остапа Бендера про Новые Васюки живет и побеждает! Нужно развивать метро и вести его в направления дальних окраин! А не это всё!
29 июля 2024, 07:40
Есть один важный нюанс. Можно сколько угодно куковать о том, что что-то за городом повысит свою привлекательность засчет строительства новых дорог, мол, с ними в пробках не надо будет стоять. Но почему государство строит дороги, которые для потребителя будут платными, причем за достаточно ощутимый прайс? И на какой черт нужны все эти ШМСД и М-7, если они будут стоить достаточно ощутимых денег? Это уже получается не строительство новых дорог, а бизнес на отсутствии у людей вменяемых вариантов вместо настоящего создания и улучшения.
29 июля 2024, 09:50
Почитайте про причины образования пробок, подумайте. Если даже на платных дорогах они образуются, значит цена не столь высока, как вы пытаетесь здесь представить.
29 июля 2024, 10:37
29 июля 2024, 09:50
Почитайте про причины образования пробок, подумайте. Если даже на платных дорогах они образуются, значит цена не столь высока, как вы пытаетесь здесь представить.
А, ну это отличный ответ. А давайте тогда вообще сделаем все дороги платными и тогда все пересядут на самокаты и велосипеды. Меньше загрязнений! Углеродный след! Парниковый эффект! Кардиотренировки и день ног! Попробуйте еще раз прочитать то, что писал я и найти главную идею, мсье Ученый. Главная идея была в том, что новые, годные дороги государство строит почему-то платными. Давайте вместе подумаем — почему так?
29 июля 2024, 11:45
Пока реальный смысл проектов - чинушам предоставить своим заказчикам возможность попилить бюджет и нажиться за счёт граждан, любые из них в конечном счёте полетят насмарку. Г-но останется г-ном, в какие фантики пго ни заворачивай. Многомиллиардный абсурд вокруг Красного Села с искривлением "Нарвы" вокруг каждой деревни абсурдом и останется, а давка на шоссе вдоль южного берега Финского залива даст возможность попилить ещё сонти миллиардов столь же абсурдно, если не включить мозги, пересмотреть всю транспортную схему юго-запада области и строить новую магистраль от КАДа после Ломоносова мимо Соснового Бора и далее к портам побережья, нынешним и перспективным, через пока ещё ненаселёнку, с ответвлениями к существующим селениям для местного подъезда. КАД-2, замкнутый на ту же дамбу, не разгрузит, а задушит существующий, что ни городи с развязками у Кронштадта и Бронки, без новой переправы у Лебяжьего. Дорого, но скупой платит дважды.
30 июля 2024, 03:49
Статья написана для возвеличивания Беглова как губернатора. Предводителя азербоновской мафии. Типа, смотрите, какой я заботливый, как смотрю в перспективу. Не вздумайте переизбрать, итак уже мусульманский мир на Неве, взамен русского.
29 июля 2024, 09:41
Когда мы так жить стали, что как манны небесной ждём ПЛАТНЫХ дорог по негуманному прайсу? Когда случилось, что приучили быть теорпилами и очередной налог считать за милость?
29 июля 2024, 11:13
Вот и я о чем.
29 июля 2024, 08:20
>> Они возникают не пустом месте Жесть. Вы вообще читаете перед публикацией?
29 июля 2024, 09:11
Перспективы - мощный толчок.
29 июля 2024, 17:21
шоссе вопроса не решат, нужен регулярный рельсовый городской общественный транспорт на всех направлениях. Это если думать о людях.
29 июля 2024, 09:17
Судя по тому, как все намертво вставало в выходные-полный швах транспортной политике. Надо приглашать архитекторов профессиональных, специалистов. И при проектировании города чиновники, кто полписывает, должны нести уголовную ответственность. Это полностью непригодный для жизни город становится, увы...
31 июля 2024, 10:23
Во-вторых, чтобы уменьшить маятниковую миграцию, нужно работу от жилья не удалять. Выводить заводы за город - это обрекать работников этих заводов требовать удобных и широких дорог до места работы. Не проще ли оставить завод в городе, чтобы люди спокойно пешком на работу ходили или несколько остановок общественным транспортом проезжали, а не рвались черте-куда 2 часа в один конец, ненавидя всё вокруг? Может, пора прижать капиталистам-застройщикам и о людях думать, а не о них?
8 августа 2024, 15:52
Перспективы - мощный толчок.