Проблемы не в парковках, а в узеньких тротуарах, где и людям-то порой не разойтись. И эти тротуары еще дополнительно сужены лестницами, ведущими к превращенными в двери окнам всевозможных лавок.
даже там, где тротуары не узкие, проблем не меньше, а травмоопасность пешеходов больше, т.к. носятся как оголтелые, иной раз по 2-3 электросамоката параллельно, а не друг за другом
Надо идти дальше - соблюдать ПДД только в центре Петербурга. Законы РФ - тоже только в центре Петербурга. Всё только в центре Петербурга. На остальных людей наплевать.
бывал много раз, на Петроградке, самокатчиков - не видать, самокатов припарковано не много. Если надо куда-то по району добраться - самокат очень удобно.
Дети, пьяные, а также разного рода неадекваты, для которых электросамокат - просто развлечение, тоже должны быть отстранены от таких поездок. Как и другие гонщики на мотоциклах и автомобилях, которым нужно шумно гонять по ночам без всякой надобности, кроме как удовлетворения своих больных психических наклонностей.
А парковку и проезд автомобильного транспорта в центре вводить не планируют? Или ограничить скорость авто 15 км/час? Машина вроде как опаснее самоката, нет?.
уважаемая(ый), таким как вы, сколько раз нужно сказать, чтобы дошло наконец-то, а именно, что у автотранспорта своя инфраструктура, которая лишь в определенных местах пересекается с пешеходной
что вы всё как малое дитя ябедничаете на авто? не ездили бы электросамокатчики по пешеходным зонам со скоростью в 5 раз выше среднего пешехода, а находились бы в соответствующей им резервации, ни кто бы о них и не вспоминал
В начале июня стоял на остановке ОТ и тут на самокате подъехал молодой человек. Поставил самокат в трёх метрах от остановки, сделал фото. Я спросил, почему так близко припарковал. Он ответил, что на смартфоне это место отмечено для парковки.Сейчас что, отменены Правила о минимальном расстоянии парковки самокатов от остановочных павильонов? Сплошь и рядом нарушения. Бросают где придётся, хоть на газоне, хоть посреди тротуара. Ваньчков, подписавший соглашение от имени города, Вы хоть какой-то контроль за соблюдением договора ведёте, или подписали и с плеч долой?!
Фонтанка! Почему вы трёте комментарии, в которых нет никакого нарушения законодательства или ваших же правил? Чем вам мой комментарий не угодил? Тем, что я написал, что создание т.н. транзитной зоны никак не повлияет на количество происшествий с кикшеринговыми самокатами?
"будем работать над организацией парковок" - проблема не в отсутствии парковок или их неправильном размещении, а в арендаторах, плюющих на места парковок, бросающих электросамокат там, где решили сойти, посреди тротуара. Пусть не на парковке, но хотя бы с краю тротуара, не на проходе, всего на метр в сторону. Но многие арендаторы просто не желают даже задумываться, что брошенный транспорт кому-то может мешать.
А ведь вполне можно в центре сделать нормальные зоны парковок для самокатов. Например выхерить коммерческий паркинг за казанским собором - там можно много самокатов припарковать. Или аналогичный паркинг у Юбилейного. Вот только тот, кто получает откаты за эти паркинги упорно морщит мошну и делает вид, что проблема самокатов нерешаема. Все платные парковки, отданные за распилы коммерсам - первое место для организации самокатных парковок.
А велосипедная дорожка вдоль Большого проспекта Васильевского острова просто так попала для кучи? Как раз это место, где самокаты не мешают от слова совсем, как и велосипеды.
соглашусь. Ну острый вопрос на весь город... Я хочу верить, что с самокатами в любом случае решат что-то. Может и специальные места для них придумают, где безопасно парковать. Да и правила введут. Что остается - ждать
"Пользователи вынуждены нарушать правила..." двигаясь на тротуаре среди людей - тот, кто это озвучил думал, что говорит? Вообще не должно никаких СИМ на тротуарах, потому что правил нет от слова "совсем ", которые никто не соблюдает.
самокат нужен при таких ценниках..
в полпервого ночи, чтобы проехать 3-4 км при закрытом метро.
когда транспорт едет как хочет, а на работу надо, и тогда расстояние 1-3 км.
Во всех остальных случаях жалко близкого человека ставить на эту рогатину, дешевле такси вызвать.
Понятно, что при логичном подходе эта куча программистов и сервисников бесполезны, а самокаты барахло.
а у людей которые пользуются самокатами рано утром чтобы успеть на работу от метро и поздно вечером что бы до метро с работы доехать не нужно что ли спрашивать про их мнение по поводу запрета в том же василеостровском районе, где транспорт ходит раз в пятилетку и если ты на него не успеваешь жди 2 часа пока следующий не придет, полнейший идиотизм .
Конечно, всегда хочется соблюсти баланс между интересами города и горожан и индустрии, которая очень сильно растет. С другой стороны, сейчас не созданы все условия, а общественное мнение петербуржцев показывает серьезное недовольство
Категория женщин, подростков, семьи с детьми перестают себя чувствовать в безопасности в пешеходных зонах, а не только люди, которые непосредственно стали жертвами какого-то травматизма и происшествий со средствами индивидуальной мобильности
Принимаемых сейчас мер недостаточно: статистика травм и количество происшествий существенно не снижаются. Это заставляет задуматься о других способах решения проблемы.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%«Разумно и взвешенно». Кикшеринги поддержали запрет на парковку электросамокатов в центре Петербурга