Сейчас
-2˚C
Пробки
3/10
Проблемы не в парковках, а в узеньких тротуарах, где и людям-то порой не разойтись. И эти тротуары еще дополнительно сужены лестницами, ведущими к превращенными в двери окнам всевозможных лавок.
Дети, пьяные, а также разного рода неадекваты, для которых электросамокат - просто развлечение, тоже должны быть отстранены от таких поездок. Как и другие гонщики на мотоциклах и автомобилях, которым нужно шумно гонять по ночам без всякой надобности, кроме как удовлетворения своих больных психических наклонностей.
Надо идти дальше - соблюдать ПДД только в центре Петербурга. Законы РФ - тоже только в центре Петербурга. Всё только в центре Петербурга. На остальных людей наплевать.
"Разумным" разрешение бесконтрольного движения транспортных средств по тротуарам нельзя считать нигде.
"будем работать над организацией парковок" - проблема не в отсутствии парковок или их неправильном размещении, а в арендаторах, плюющих на места парковок, бросающих электросамокат там, где решили сойти, посреди тротуара. Пусть не на парковке, но хотя бы с краю тротуара, не на проходе, всего на метр в сторону. Но многие арендаторы просто не желают даже задумываться, что брошенный транспорт кому-то может мешать.
Фонтанка! Почему вы трёте комментарии, в которых нет никакого нарушения законодательства или ваших же правил? Чем вам мой комментарий не угодил? Тем, что я написал, что создание т.н. транзитной зоны никак не повлияет на количество происшествий с кикшеринговыми самокатами?
А в других районах Петербурга, значит, самокатчикам можно бесчиснтвовать? Сбивать и калечить людей?
самокат нужен при таких ценниках..
в полпервого ночи, чтобы проехать 3-4 км при закрытом метро.
когда транспорт едет как хочет, а на работу надо, и тогда расстояние 1-3 км.
Во всех остальных случаях жалко близкого человека ставить на эту рогатину, дешевле такси вызвать.
Понятно, что при логичном подходе эта куча программистов и сервисников бесполезны, а самокаты барахло.
А парковку и проезд автомобильного транспорта в центре вводить не планируют? Или ограничить скорость авто 15 км/час? Машина вроде как опаснее самоката, нет?.
а у людей которые пользуются самокатами рано утром чтобы успеть на работу от метро и поздно вечером что бы до метро с работы доехать не нужно что ли спрашивать про их мнение по поводу запрета в том же василеостровском районе, где транспорт ходит раз в пятилетку и если ты на него не успеваешь жди 2 часа пока следующий не придет, полнейший идиотизм .
В начале июня стоял на остановке ОТ и тут на самокате подъехал молодой человек. Поставил самокат в трёх метрах от остановки, сделал фото. Я спросил, почему так близко припарковал. Он ответил, что на смартфоне это место отмечено для парковки.Сейчас что, отменены Правила о минимальном расстоянии парковки самокатов от остановочных павильонов? Сплошь и рядом нарушения. Бросают где придётся, хоть на газоне, хоть посреди тротуара. Ваньчков, подписавший соглашение от имени города, Вы хоть какой-то контроль за соблюдением договора ведёте, или подписали и с плеч долой?!
Сначала закрывали глаза. Потом открыли, но только на центральные районы. Потом откроют на весь город.
А почему сразу нельзя было?
"Пользователи вынуждены нарушать правила..." двигаясь на тротуаре среди людей - тот, кто это озвучил думал, что говорит? Вообще не должно никаких СИМ на тротуарах, потому что правил нет от слова "совсем ", которые никто не соблюдает.
Явно кто-то среди чиновников замазан в этой теме! Срочно надо искать заинтересованных!
«Поддержали» - интересное слово. Если Беглов поручил, то у них вариантов особо не было!
А велосипедная дорожка вдоль Большого проспекта Васильевского острова просто так попала для кучи? Как раз это место, где самокаты не мешают от слова совсем, как и велосипеды.
Ну зря конечно. САмокаты в центре - нужны, если надо добраться куда-то не далеко.
Хорошо, что кикшеринг, понимает, что центр нужно освободить хотя бы от парковки сим
запретов не будет, но наказания ужесточат. все обеспокоены высоким травматизмом из-за электросамокатчиков.
Конечно, всегда хочется соблюсти баланс между интересами города и горожан и индустрии, которая очень сильно растет. С другой стороны, сейчас не созданы все условия, а общественное мнение петербуржцев показывает серьезное недовольство
Категория женщин, подростков, семьи с детьми перестают себя чувствовать в безопасности в пешеходных зонах, а не только люди, которые непосредственно стали жертвами какого-то травматизма и происшествий со средствами индивидуальной мобильности
Принимаемых сейчас мер недостаточно: статистика травм и количество происшествий существенно не снижаются. Это заставляет задуматься о других способах решения проблемы.
А ведь вполне можно в центре сделать нормальные зоны парковок для самокатов. Например выхерить коммерческий паркинг за казанским собором - там можно много самокатов припарковать. Или аналогичный паркинг у Юбилейного. Вот только тот, кто получает откаты за эти паркинги упорно морщит мошну и делает вид, что проблема самокатов нерешаема. Все платные парковки, отданные за распилы коммерсам - первое место для организации самокатных парковок.