Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Самокатам сюда не надо». На что повлияет запрет на парковку самокатов в центре Петербурга и когда ждать их возвращения

29 июля 2024, 19:20
29 июля 2024, 19:26
вернутся на следующий день после сентябрьских выборов...
30 июля 2024, 17:00
Хорошо бы.
11 августа 2024, 00:05
30 июля 2024, 17:00
Хорошо бы.
Да что хорошего? Чтобы опять паслись на каждом углу?
11 августа 2024, 00:06
Будем надеяться, что не вернутся и центр будет чистым от самокатов
30 июля 2024, 01:17
Напрашивается очевидная мера: аналог ОСАГО для кикшеринга. Почему ограничились робкой полумерой? И почему "не замечают" доставщиков на электромотоциклах? Фирм-доставщиков немного, их тоже легко прижать.
11 августа 2024, 02:35
Или водительское удостоверение хотя бы, а то они сейчас, казалось бы, ничем и не рискуют!
12 августа 2024, 21:48
11 августа 2024, 02:35
Или водительское удостоверение хотя бы, а то они сейчас, казалось бы, ничем и не рискуют!
Обязательные экзамены, затем получение в/у, а затем его изъятие в случае нарушение. Вот это пойдёт не пользу
30 июля 2024, 00:51
Беглов, тебя это не спасёт. Не нужен городу ни ты, ни твои самокаты.
30 июля 2024, 17:05
ни тем более ты.
30 июля 2024, 09:14
Правильно, запретить в центре города. Метро там много, транспорт есть. Подумаешь, они едут 7 минут вместо 20! Пусть пешком ходят, полезнее для здоровья! Сколько людей уже убили и покалечили эти самокатчики! А кто видел спешивающегося на пешеходном переходе самокатчика? Я - нет, ни одного! Люди не меняются, как сейчас безобразно ездят, так и будут ездить.
30 июля 2024, 12:12
Полностью согласен. Из вообще нужно запретить везде. Просто уже не знают, откуда брать деньги в карман.
30 июля 2024, 13:21
ЗАЧЕМ СПЕШИВАТЬСЯ на переходе. Головой думаем! Нужно ехать со скоростью пешехода! Чтобы водитель успел среагировать! И по сторонам смотреть. Чтобы быть увереным, что тебя пропускают. И, как здесь говорится, "ТЧК"
8 августа 2024, 10:12
30 июля 2024, 13:21
ЗАЧЕМ СПЕШИВАТЬСЯ на переходе. Головой думаем! Нужно ехать со скоростью пешехода! Чтобы водитель успел среагировать! И по сторонам смотреть. Чтобы быть увереным, что тебя пропускают. И, как здесь говорится, "ТЧК"
Нужно спешиваться, что на велосипеде, что на сим.
29 июля 2024, 20:45
ну теперь все переходит в бои местного значения,весь металлом свалят в спальных районах города и крутись как хочешь ,а общественный градус снижен
8 августа 2024, 10:22
В спальных районах спокойнее, там стояние самокатов не сильно мешают
29 июля 2024, 23:27
Кикшеринг сейчас дороже каршеринга при несовместимых затратах. Видимо подорожает ещё...(
11 августа 2024, 02:27
Всё меньше народа пользуются кикшерингом, поэтому ценник и поднимают, чтобы быстро компенсировать потери
30 июля 2024, 06:44
Жители и гости города его еще больше будут благодарить, когда он место освободит
8 августа 2024, 10:14
Баллотируетесь прямо с дивана с такой-то активной позицией?
9 августа 2024, 20:37
8 августа 2024, 10:14
Баллотируетесь прямо с дивана с такой-то активной позицией?
Осипов! Я не баллотируюсь , я обыкновенный житель СПб , лежу , где хочу. Очевидно, что городом управляет никчемный руководитель. Лень объяснять
29 июля 2024, 22:55
Тротуары- пешеходам! Колеса- на проезжую часть! Фсе
8 августа 2024, 10:16
А зачем они нам на проезжей части? Не только о себе думайте
11 августа 2024, 02:23
8 августа 2024, 10:16
А зачем они нам на проезжей части? Не только о себе думайте
Так и на тротуаре от них один вред! Инфраструктуры никакой нет!
30 июля 2024, 00:24
Поголовье подростков обновляется ежегодно, так что надежда, что кто-то из них поумнеет крайне мала.
11 августа 2024, 02:32
Так и совсем дети аренднуют, и пьяные, и горе-отцы, везущие по два ребёнка. Дело вообще не в возрасте, а в коллективном привыкании к говым законам и нормам, если такие будут.
29 июля 2024, 22:35
Просто оставить тротуар для пешеходов. А по проезжей части передвигаются те, кто на колесах. На любых. И все
29 июля 2024, 22:59
Абсолютно правильно!
8 августа 2024, 10:19
На проезжей части самокатчики не нужны, пусть в парках разъезжают
11 августа 2024, 01:06
8 августа 2024, 10:19
На проезжей части самокатчики не нужны, пусть в парках разъезжают
Да верно, верно. С моторчиком - уже точно не пешеход
29 июля 2024, 20:48
На каком основании в остальных районах будет размещаться на тротуарах имущество юрлиц? Если город не согласовал, то должен противодействовать. ККИ для чего?
11 августа 2024, 00:58
Подождите. То, что их выгнали из центра, не означает, что самокаты наложено останутся в спальниках.
11 августа 2024, 00:59
Тут скорее такая тенденция, что начали теснить электросамокаты. Постепенно из города и вытеснят
29 июля 2024, 20:42
Запретите во всех районах! Благодарность гарантирую.
30 июля 2024, 10:11
Правильно! Ногами надо ходить. А то считают какие то минуты. Безопасность дороже.
11 августа 2024, 00:50
Люди только о себе думают и не понимают, что если самокаты уйдут, то все будет лучше
29 июля 2024, 21:27
До полного маразма доходят. Любой урбанист вам скажет, что чтобы снижать количество пробок в городе и особенно в центре, нужно максимально увеличивать количество СИМ и велосипедов. Но зачем нам наука, у нас свой путь! Непонятные силы, уже несколько лет, разгоняют волну ненависти к СИМ. А как назвать чиновников, которые запретили им двигаться по проезжей части, оставив только тротуар? По их вине, большое количество аварий, травм и даже смертей, стало неизбежно. СИМ движется намного быстрее человека. Не ожидая опасности, пешеход может внезапно шагнуть в сторону и если сзади его обгоняет самокат, происходит столкновение. После этого новая волна народного гнева.
29 июля 2024, 21:33
«Любые урбанисты» сами то на машинах ездят, а некоторые из них даже с мигалками. Рассказы их для недалеких. Но многие верят,
29 июля 2024, 21:39
Велосипед и самокат очень разные штуки, если разобраться. Поэтому за велосипеды в городе я бы тоже ратовал, а вот за самокаты никак не получается. Особенно за арендные.
30 июля 2024, 00:14
Хватит про урбанистоа. Понаделали делов. Фонтанка с велодорожками и никто там не ездит-велотраффик ничтожен. Профанация это все. Убрали самокаты и хорошо.
29 июля 2024, 19:37
"способ добраться из одной точки в другую. До метро, например, за 7 минут вместо обычных 20"...что дадут эти 13 освободившихся минут в твоей жизни??? очередное залипание в соцсетях?... я понимаю, когда врач спешит к больному, а здесь — здоровым лбам, которые в основном и используют кикшеринг, вместо того, чтобы ножками пройти n-нное расстояние, или пробежаться, только лишь бы себя не утрудить, пальчики задействовать для своего перемещения...
29 июля 2024, 20:19
13х2х5х4 = 8.66 часов в месяц, 4.33 дня в год. Пожалуй каждый вправе сам решать, как распоряжаться своим временем. И вообще давно пора перейти на экологически чистый гужевой транспорт
29 июля 2024, 20:28
29 июля 2024, 20:19
13х2х5х4 = 8.66 часов в месяц, 4.33 дня в год. Пожалуй каждый вправе сам решать, как распоряжаться своим временем. И вообще давно пора перейти на экологически чистый гужевой транспорт
Так тут этот "каждый" не просто хочет распоряжаться своим временем, а делать это за счет других. Ноя, что он якобы 13 минут в день потеряет. Один самокатчик портит жизнь сотням нормальных людей на тротуаре. Ну и насчет "13х2х5х4 = 8.66 часов в месяц" - никто не ездит на самокате каждый день, не взирая на погоду и круглый год.
29 июля 2024, 20:30
29 июля 2024, 20:19
13х2х5х4 = 8.66 часов в месяц, 4.33 дня в год. Пожалуй каждый вправе сам решать, как распоряжаться своим временем. И вообще давно пора перейти на экологически чистый гужевой транспорт
8.66 килограмм дополнительного жира забыли посчитать. Каждый теперь, конечно, имеет свое право, да вот только шарахаться от него на тротуаре другие никак не должны, даже несмотря на то, что на самокате едет экологически чистый баран.
29 июля 2024, 22:41
Нафиг из города и Беглова и самокатчиков , общественный транспорт есть. Тротуары должны быть безопасными , а не в угоду гешефтмахерам
8 августа 2024, 10:17
Так общественный транспорт благодаря губернатору и появился, вы уж определитесь
11 августа 2024, 02:19
Без губера всё ещё маршрутка были, а сейчас много новых автобусов, которых вы и упоминаете
29 июля 2024, 21:06
Ну похоже, что привыкли некоторые к медленному и тормозному, не хотят в 21-й век. На быстрых самокатах - не хотят. Быстрый Ютуб - не хотят. Хотят, наверное, чтоб в лаптях и при лучине.
1 августа 2024, 12:02
медленно лежать в больнице с переломами, полученными от "баранов" на самокатах, наверно, имелись причины, почему запретили, не?
2 августа 2024, 00:33
1 августа 2024, 12:02
медленно лежать в больнице с переломами, полученными от "баранов" на самокатах, наверно, имелись причины, почему запретили, не?
279421808, из больницы пишете?
29 июля 2024, 19:25
дело хорошее. Хотя от Беглова всё равно ждёшь какую-то подлость.
11 августа 2024, 00:03
Губернатор запустил реформу по транспорту, это неплохо
11 августа 2024, 00:04
Есть нюансы с безнаказанностью самокатов, но это уже другая история
30 июля 2024, 11:59
Когда появились автомобили и трамваи, конные повозки уступили им место на улицах и проспектах городов. А претендующим на место под солнцем электросамокатам просто некому уступать место - ни автомобили с автобусами, ни пешеходы уходить в прошлое не собираются. Дома в городе тоже не спешат подвинуться или съёжиться.
1 августа 2024, 00:29
Концепция личного автомобиля, как средства передвижения для регулярных поездок по городу уходит в прошлое.
30 июля 2024, 15:58
Нет, ну нормально! Понастроить всяких Муриных и Кудровых, а трудности с подвозом до метро решать самокатами! Особенно для детей и пенсионеров.
30 июля 2024, 12:59
на границах районов они будут сваливать самокаты. какова глубина границ? надеюсь небольшая - 2км?
30 июля 2024, 19:15
Не понимаю, причем здесь парковка СИМ? Никогда мне не мешали стоящие или даже лежащие самокаты. Другое дело - едущий по тротуару со скоростью 20 и более км/ч самокат, так ведь это и не запрещается, теоретически можно пересекать запретные районы, только парковать нельзя. Я так понимаю, что личные, неарендованные СИМ, остаются.
12 августа 2024, 21:44
Одно порождает другое. От пасущихся десятками двухколёсных тоже не сильно легче.
12 августа 2024, 21:45
Если парковку не будет, значит, нельзя будет завершить там поездку, а следовательно, и ехать до самого центра мало кто захочет.
30 июля 2024, 04:46
Умилило в конце новости про бешеных подростков . Мой знакомый не раз видел на самокатах как раз не подростков а солевых шкуроходов на вид от 30 и старше так что немного мимо .... про то кого надо угоманивать
30 июля 2024, 17:07
тем кому за 30-35 - ездят аккуратно и по ПДД. Мне 42, нет да нет - а воспользуюсь самокатом раз в месяц, с соблюдением всех правил и главное - не доставлять дискомфорта пешеходам.
11 августа 2024, 02:37
30 июля 2024, 17:07
тем кому за 30-35 - ездят аккуратно и по ПДД. Мне 42, нет да нет - а воспользуюсь самокатом раз в месяц, с соблюдением всех правил и главное - не доставлять дискомфорта пешеходам.
А что насчёт отцов, которые по 2 ребёнка везут, а то и всю семью?
30 июля 2024, 09:09
Недели 3 назад самокатов стало, по ощущениям, меньше. После того, как их начали изымать и т.п. Но вот неделю уже как снова попадаются всё чаще и чаще. Десятки, сотни людей должны нервничать, чтобы какой-нибудь один хипстер проехал от точки А к точке Б!
30 июля 2024, 12:25
В начале лета возле метро размещали десятки СИМ, потом, после эвакуационных рейдов, действительно стало их поменьше. Сейчас же они стоят уже чуть ли не сотнями, рядами, как Каппелевцы из кино про Чапаева. Петьки с Анкой на них нет!..
30 июля 2024, 08:22
Удивительно! "Нет самокатов - нет проблем" решили у нас наверху. А как-то решить проблему не хотят более щадящим способом? Это как решить проблему ДТП на дорогах на автомобилях "Нет машин - нет проблем" или "Нет человека - нет проблем".
8 августа 2024, 10:13
И так щадяще, пока не запрещают.
30 июля 2024, 12:20
Правильно замечено, и уже не раз: На каком основании в остальных районах будет размещаться на тротуарах имущество юрлиц??? Каков от этого лично мне, как гражданина Санкт-Петербурга профит? Среда моего обитания сильно подпорчена нахождением металлического хлама в местах моего перемещения по городу.
30 июля 2024, 13:22
Ну, это если Вы не добираетесь до работы на самокате!
8 августа 2024, 10:10
30 июля 2024, 13:22
Ну, это если Вы не добираетесь до работы на самокате!
Это банально неудобно, пока нет инфраструктуры
30 июля 2024, 14:17
Проблема в том что город, особенно центральная часть, не рассчитана на такое количество автомобилей, отсюда и все проблемы. Надо ограничивать проезд автотранспорта в центре города, тогда появится место для СИМ и они не будут мешать пешеходам, но конечно, проще запретить. Можно часть автомобильных парковок освободить для СИМ и запретить там парковаться на автомобилях, тогда меньше будет самокатов на тротуарах.
8 августа 2024, 10:08
Не много ли чести для самокатов? Им нет места в городе.
8 августа 2024, 10:08
Электросамокаты - не такой популярный транспорт, как вам кажется.
1 августа 2024, 17:57
Даже днём большинство улиц в центре почти пусты. Все думают на Невский, Лиговку, Литейный, Владимирский, Суворовский и т.д. А пройдитесь по Красноармейским, Линиям, Советским! Никто и не ходил, поэтому не знает. А там даже днём пусто! Вечером/ночью - вообще пустыня! А расстояния в городе огромные. Кому вечером/ночью СИМки мешают? найдите сначала его! Суворовский ночью абсолютно пуст от Невского до Смольного! То же и БПВО. ВВЕДИТЕ временнЫе/скоростные ограничения - и всё! Типа днём в центре - 12 км/ч, а ночью вполне можно и до 25. Я сам езжу очень аккуратно, никого никогда не подрезаю, не прорезаю и спешиваюсь, если толпа или женщина с детьми. Со всех утюгов вещают от "технологиях" - и тут же запрещают их.
1 августа 2024, 19:59
ездите по дороге, раз так пустынно, но нет. надо там, где пешеходы скорость эл.самоката 20-25км/ч, пешехода—3-5км/ч, так что разность скоростей рано или поздно приведет к инциденту со столкновением
12 августа 2024, 21:35
Не так давно писали, что парень разбился на электросамокате как раз ночью, наехав на камешек или вроде того.
12 августа 2024, 21:36
1 августа 2024, 19:59
ездите по дороге, раз так пустынно, но нет. надо там, где пешеходы скорость эл.самоката 20-25км/ч, пешехода—3-5км/ч, так что разность скоростей рано или поздно приведет к инциденту со столкновением
Арендаторы сим опасны сами для себя. Нет обязательных школ управления самокатом, а это серьёзный транспорт, между прочим.
30 июля 2024, 05:13
Мдаа, казалось бы санкт-петербург современный город где всё делается для удобства жителей но на самом деле нет, везде запреты и ни чего кроме запретов, всё таки большая часть этих опрошенных (хотя от куда таки цифры не понятно) живут не в 21 веке а в 18,ведь если такого медленно идущего индивидуума обгоняет человек на сим рано утром потому что автобус не пришёл а опаздывать на работу нельзя то это задевает и оскорбляет медленно идущего индивидуума получается так.
30 июля 2024, 08:07
Одному удобно, десяти неудобно, когда приходится уворачиваться от бездельников под 100кг весом, парами катающихся под 20кмч на тротуаре и сигналящих в колокольчик. За детей в центре страшно даже на пешеходных улицах. Такой прогресс нам не нужен.
30 июля 2024, 10:11
30 июля 2024, 08:07
Одному удобно, десяти неудобно, когда приходится уворачиваться от бездельников под 100кг весом, парами катающихся под 20кмч на тротуаре и сигналящих в колокольчик. За детей в центре страшно даже на пешеходных улицах. Такой прогресс нам не нужен.
Нечто подобное писали на заре автомобиля :)
30 июля 2024, 10:14
Чтобы не опаздывать на работу, выходи заранее!
31 июля 2024, 06:06
Пользуюсь личным самокатом 2 года, никогда не беспокою пешеходов, сбрасываю скорость до остановки, перед закрытыми секторами: поворот, выезд из двора итд опять же замедляюсь, не говоря уже про светофоры и пешеходные переходы. По проезжей части ездить страшно. Согласен, что наказывать за хулиганство на СИМ надо жёстко, но инициатива властей всего лишь дешёвый пиар.
8 августа 2024, 10:05
Речь про кикшеринг 🤷🏻
30 июля 2024, 13:57
Боже...
8 августа 2024, 10:04
Может, совсем запретят им лезть в центр?
30 июля 2024, 12:16
"Они говорили, что чувствуют себя в большей безопасности, и просили сохранить эти меры" Так а что мешает с сего момента (ну пусть с 1-го августа) принять в интересах этих самых горожан надлежащие меры и ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТЬ использование арендных самокатов? Интересы кик-шеринговых компаний и тех, кто имеет в этом свой интерес? Неужели злые языки правду говорят и в этом деле наличествует "коррупционная составляющая"?
31 июля 2024, 00:47
Ваську то за что? и так там нельзя было по исторической части ездить- самокат сразу ругался. На ваське и велодорожка на большом проспекте есть. И на приморской огромные тротуары. Никогда не возникало проблем чтобы осторожно людей объехать. а ночью на ваське кроме самокатов ничего больше и нет- таксисты после разведения мостов на ваське тусить не любят. Посмотрел мосты-домой ехать 10 минут, а платить какому-то бездельнику крутящему баранку надо тысячу рублей.
12 августа 2024, 21:42
Сидя за монитором оно понятнее, конечно, как надо
29 июля 2024, 19:24
кстати а кто мэр СПб ? чото там Беглов не в свою юрисдикцию залез имхо
29 июля 2024, 19:43
Ципсеныш палишся на базе Отсрочку профукаешь. Соберись.
29 июля 2024, 22:21
у СПб нет мэра, есть губернатор Вы городом ошиблись