Сейчас
+2˚C
Пробки
5/10
"способ добраться из одной точки в другую. До метро, например, за 7 минут вместо обычных 20"...что дадут эти 13 освободившихся минут в твоей жизни??? очередное залипание в соцсетях?... я понимаю, когда врач спешит к больному, а здесь — здоровым лбам, которые в основном и используют кикшеринг, вместо того, чтобы ножками пройти n-нное расстояние, или пробежаться, только лишь бы себя не утрудить, пальчики задействовать для своего перемещения...
ну теперь все переходит в бои местного значения,весь металлом свалят в спальных районах города и крутись как хочешь ,а общественный градус снижен
На каком основании в остальных районах будет размещаться на тротуарах имущество юрлиц? Если город не согласовал, то должен противодействовать. ККИ для чего?
Ну похоже, что привыкли некоторые к медленному и тормозному, не хотят в 21-й век. На быстрых самокатах - не хотят. Быстрый Ютуб - не хотят. Хотят, наверное, чтоб в лаптях и при лучине.
До полного маразма доходят. Любой урбанист вам скажет, что чтобы снижать количество пробок в городе и особенно в центре, нужно максимально увеличивать количество СИМ и велосипедов. Но зачем нам наука, у нас свой путь! Непонятные силы, уже несколько лет, разгоняют волну ненависти к СИМ. А как назвать чиновников, которые запретили им двигаться по проезжей части, оставив только тротуар? По их вине, большое количество аварий, травм и даже смертей, стало неизбежно. СИМ движется намного быстрее человека. Не ожидая опасности, пешеход может внезапно шагнуть в сторону и если сзади его обгоняет самокат, происходит столкновение. После этого новая волна народного гнева.
Просто оставить тротуар для пешеходов. А по проезжей части передвигаются те, кто на колесах. На любых. И все
Нафиг из города и Беглова и самокатчиков , общественный транспорт есть. Тротуары должны быть безопасными , а не в угоду гешефтмахерам
Кикшеринг сейчас дороже каршеринга при несовместимых затратах. Видимо подорожает ещё...(
Поголовье подростков обновляется ежегодно, так что надежда, что кто-то из них поумнеет крайне мала.
Напрашивается очевидная мера: аналог ОСАГО для кикшеринга. Почему ограничились робкой полумерой? И почему "не замечают" доставщиков на электромотоциклах? Фирм-доставщиков немного, их тоже легко прижать.
Умилило в конце новости про бешеных подростков .
Мой знакомый не раз видел на самокатах как раз не подростков а солевых шкуроходов на вид от 30 и старше так что немного мимо .... про то кого надо угоманивать
Мдаа, казалось бы санкт-петербург современный город где всё делается для удобства жителей но на самом деле нет, везде запреты и ни чего кроме запретов, всё таки большая часть этих опрошенных (хотя от куда таки цифры не понятно) живут не в 21 веке а в 18,ведь если такого медленно идущего индивидуума обгоняет человек на сим рано утром потому что автобус не пришёл а опаздывать на работу нельзя то это задевает и оскорбляет медленно идущего индивидуума получается так.
Жители и гости города его еще больше будут благодарить, когда он место освободит
Удивительно! "Нет самокатов - нет проблем" решили у нас наверху. А как-то решить проблему не хотят более щадящим способом? Это как решить проблему ДТП на дорогах на автомобилях "Нет машин - нет проблем" или "Нет человека - нет проблем".
Недели 3 назад самокатов стало, по ощущениям, меньше. После того, как их начали изымать и т.п. Но вот неделю уже как снова попадаются всё чаще и чаще. Десятки, сотни людей должны нервничать, чтобы какой-нибудь один хипстер проехал от точки А к точке Б!
Правильно, запретить в центре города. Метро там много, транспорт есть. Подумаешь, они едут 7 минут вместо 20! Пусть пешком ходят, полезнее для здоровья! Сколько людей уже убили и покалечили эти самокатчики! А кто видел спешивающегося на пешеходном переходе самокатчика? Я - нет, ни одного! Люди не меняются, как сейчас безобразно ездят, так и будут ездить.
Когда появились автомобили и трамваи, конные повозки уступили им место на улицах и проспектах городов.
А претендующим на место под солнцем электросамокатам просто некому уступать место - ни автомобили с автобусами, ни пешеходы уходить в прошлое не собираются. Дома в городе тоже не спешат подвинуться или съёжиться.
"Они говорили, что чувствуют себя в большей безопасности, и просили сохранить эти меры"
Так а что мешает с сего момента (ну пусть с 1-го августа) принять в интересах этих самых горожан надлежащие меры и ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТЬ использование арендных самокатов? Интересы кик-шеринговых компаний и тех, кто имеет в этом свой интерес? Неужели злые языки правду говорят и в этом деле наличествует "коррупционная составляющая"?
Правильно замечено, и уже не раз: На каком основании в остальных районах будет размещаться на тротуарах имущество юрлиц??? Каков от этого лично мне, как гражданина Санкт-Петербурга профит? Среда моего обитания сильно подпорчена нахождением металлического хлама в местах моего перемещения по городу.
на границах районов они будут сваливать самокаты.
какова глубина границ? надеюсь небольшая - 2км?
Проблема в том что город, особенно центральная часть, не рассчитана на такое количество автомобилей, отсюда и все проблемы. Надо ограничивать проезд автотранспорта в центре города, тогда появится место для СИМ и они не будут мешать пешеходам, но конечно, проще запретить. Можно часть автомобильных парковок освободить для СИМ и запретить там парковаться на автомобилях, тогда меньше будет самокатов на тротуарах.
Нет, ну нормально! Понастроить всяких Муриных и Кудровых, а трудности с подвозом до метро решать самокатами! Особенно для детей и пенсионеров.
Не понимаю, причем здесь парковка СИМ? Никогда мне не мешали стоящие или даже лежащие самокаты. Другое дело - едущий по тротуару со скоростью 20 и более км/ч самокат, так ведь это и не запрещается, теоретически можно пересекать запретные районы, только парковать нельзя.
Я так понимаю, что личные, неарендованные СИМ, остаются.
Ваську то за что? и так там нельзя было по исторической части ездить- самокат сразу ругался. На ваське и велодорожка на большом проспекте есть. И на приморской огромные тротуары. Никогда не возникало проблем чтобы осторожно людей объехать. а ночью на ваське кроме самокатов ничего больше и нет- таксисты после разведения мостов на ваське тусить не любят. Посмотрел мосты-домой ехать 10 минут, а платить какому-то бездельнику крутящему баранку надо тысячу рублей.
Пользуюсь личным самокатом 2 года, никогда не беспокою пешеходов, сбрасываю скорость до остановки, перед закрытыми секторами: поворот, выезд из двора итд опять же замедляюсь, не говоря уже про светофоры и пешеходные переходы. По проезжей части ездить страшно. Согласен, что наказывать за хулиганство на СИМ надо жёстко, но инициатива властей всего лишь дешёвый пиар.
Даже днём большинство улиц в центре почти пусты. Все думают на Невский, Лиговку, Литейный, Владимирский, Суворовский и т.д. А пройдитесь по Красноармейским, Линиям, Советским! Никто и не ходил, поэтому не знает. А там даже днём пусто! Вечером/ночью - вообще пустыня! А расстояния в городе огромные. Кому вечером/ночью СИМки мешают? найдите сначала его! Суворовский ночью абсолютно пуст от Невского до Смольного! То же и БПВО. ВВЕДИТЕ временнЫе/скоростные ограничения - и всё! Типа днём в центре - 12 км/ч, а ночью вполне можно и до 25. Я сам езжу очень аккуратно, никого никогда не подрезаю, не прорезаю и спешиваюсь, если толпа или женщина с детьми. Со всех утюгов вещают от "технологиях" - и тут же запрещают их.