Сейчас

-5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -8

1 м/с, с-в

748мм

88%

Подробнее

Пробки

2/10

В смерч в Нижнекамске попали учебные самолеты Diamond-42 Университета гражданской авиации

11276
Вернуться к публикации
Комментарии9
Все дискуссии
ixform30 Июл 2024 в 18:42

погода как бы понятно
системы защиты это капониры
в ключе инженерной фортификации
об этом говорилось израилетянами ещё при атаке прокситурками на авиацию в Сирии

мухомор30 Июл 2024 в 18:54

хранение самолётов и вертолётов под открытым воздухом у нас что у военных, что у гражданских.
капониры, ангары и прочие укрытия хотя бы от осадков не в чести.

Ёжик издалека30 Июл 2024 в 18:59

«Насколько-настолько не знаю» – это явно нерусский говорит: тупой иностранец, плохо выучивший наш язык. Явно речь об американском шпионе, который и организовал этот смерч…

Егор Т30 Июл 2024 в 19:33

теперь студенты-авиаторы будут знать, что во время сильного ветра надо закреплять самолеты веревками к земле, а еще нало следить за прогнозом погоды, для пилотов это полезно

боец РККА30 Июл 2024 в 20:19

на самолётах должны быть якоря

VKuser27909230 Июл 2024 в 22:00

Этот аппарат имеет углепластиковый планер. И весит пустым 1250 кг (посмотрите в ПТС массу своего автомобиля). У него 3 варианта моторизации, максимум 2х180 лошадиных сил. Но, благодаря такой массе, везёт 4х человек на 2000 км со скоростью 360 км/ч на высоте 5000 метров. И, что самое важное, скорость сваливания 62 узла (115 км/ч, 32 м/с). То есть, при 32 м/с встречного напора он на пределе устойчивого полёта. И даже менее сильный ветер может его подбрасывать в воздух на стоянке, особенно, с учётом экранного эффекта у поверхности. Так что, налицо явная безалаберность наземных служб аэропорта.

Вернуться к публикации
close