Сейчас
-5˚C
Пробки
2/10
погода как бы понятно
системы защиты это капониры
в ключе инженерной фортификации
об этом говорилось израилетянами ещё при атаке прокситурками на авиацию в Сирии
хранение самолётов и вертолётов под открытым воздухом у нас что у военных, что у гражданских.
капониры, ангары и прочие укрытия хотя бы от осадков не в чести.
«Насколько-настолько не знаю» – это явно нерусский говорит: тупой иностранец, плохо выучивший наш язык. Явно речь об американском шпионе, который и организовал этот смерч…
теперь студенты-авиаторы будут знать, что во время сильного ветра надо закреплять самолеты веревками к земле, а еще нало следить за прогнозом погоды, для пилотов это полезно
Этот аппарат имеет углепластиковый планер. И весит пустым 1250 кг (посмотрите в ПТС массу своего автомобиля). У него 3 варианта моторизации, максимум 2х180 лошадиных сил. Но, благодаря такой массе, везёт 4х человек на 2000 км со скоростью 360 км/ч на высоте 5000 метров. И, что самое важное, скорость сваливания 62 узла (115 км/ч, 32 м/с). То есть, при 32 м/с встречного напора он на пределе устойчивого полёта. И даже менее сильный ветер может его подбрасывать в воздух на стоянке, особенно, с учётом экранного эффекта у поверхности. Так что, налицо явная безалаберность наземных служб аэропорта.