Вообще не понятно начерта она в таком формате нужна.
Ладно я бы понял внешнее кольцо, но вот это вот - разница в длине пути между районами по сравнению с пересадкой в центре получается в полторы станции.
Советским генпланом не предусматривалось такая урбанизация Ленинграда, что все соседние области переедут к нам...
ЗЫ на юге и востоке города вполне адекватное удаление от центра
ЗЫЫ и скорее всего цель строительства любой кольцевой линии увеличить количество пересадочных узлов и распределив на них нагрузку с имеющихся...
Советским генпланом не предусматривалось такая урбанизация Ленинграда, что все соседние области переедут к нам...
ЗЫ на юге и востоке города вполне адекватное удаление от центра
ЗЫЫ и скорее всего цель строительства любой кольцевой линии увеличить количество пересадочных узлов и распределив на них нагрузку с имеющихся...
Сейчас проблемой стала уже не нагрузка на пересадочные узлы, а нагрузка на линии до пересадочных узлов, поэтому внутреннее кольцо бессмысленно, и никому особо не поможет.
Сейчас проблемой стала уже не нагрузка на пересадочные узлы, а нагрузка на линии до пересадочных узлов, поэтому внутреннее кольцо бессмысленно, и никому особо не поможет.
при таком раскладе поможет только отсутствие необходимости ехать в центр города - создание рабочих мест на окраине... 2/3 едущие в центр офисный планктон, который может делать туже работу в любой точке города Мурино...
:)
Интересно кто там работать будет??? Если уже сейчас в метро катастрофическая нехватка машинистов! Зарплату не повышают, а требования и идиотские правила всё прибавляются и прибавляются! Те кто выработал «колесные» бегут из метрополитена, а молодёжь, приходит, смотрит что там творится и убегает!
Зато у руководства депо и управления всё хорошо!
Фонтанка, поинтересуйтесь! Хороший репортаж получится! Острый!
Так это везде так. Поликлиники, школы и детские садики строят, всем необходимым оснащают и радостно рапортуют. А то, что и без новых объектов катастрофически не хватает специалистов, нынешние по две ставки вкалывает - молчат. Реально количество вакансий надо в два раза больше показывать.
Так это везде так. Поликлиники, школы и детские садики строят, всем необходимым оснащают и радостно рапортуют. А то, что и без новых объектов катастрофически не хватает специалистов, нынешние по две ставки вкалывает - молчат. Реально количество вакансий надо в два раза больше показывать.
"Мне бы такую работу, чтобы поменьше работы". А то видали, требования какие-то . Не для того нас яжмать ростила.
Для космодрома надо место зарезервировать!
Депо для ремонта космокрейсеров нарисовать?
Сколько можно этим бредить?
Они все думают, что народ тупой и всё схавает.
Уровень скабеевой-соловьева-беглова уже давно не катит!
Хватит уже проектов по генплану 60-хх годов, город был в 10 раз меньше. Кольцо в центре было актуально 20 лет назад, теперь по конечным станциям уже должно быть По красной ветке после гражданки в вагон уже не втиснуться, и большинство едет до Восстания/Пушкинской, т. е. на пересадку. Не смешно ли- до Адмиралтейской или Комендантского ехать больше часа на метро, когда на машине 20 минут?
Для начала откройте 2 станции метро к концу этого года. А эту карту я ещё в 95м голу прошлого века видела. Там, по-моему, к 24 году побольше станций должно быть, чем сейчас.
про электричку в туннеле от Балтийского к Финляндского какой-то сюр. Можно прекрасно обойтись без кольца и сделать большое полукольцо от Лахты до Лигово
"понравилось" про пусковые периоды на карте))..с такими расходами этого государства-ничего НЕ будет!.. и потом-лучше же строить никому не нужные или изначально опасные стадионы, кукурузины и тд-на бюджет которых можно было давно построить не одну ветку
если вертикальная шахта получится, то сделайте пожалуйста супермаркет ещё в Метрополитене
мне вот понятная логика что метро это объект стратегический
и когда придёт время великих потрясений, то еда будет нужна очень и вода, комната охраны и убежища! да, да.. настоящие убежища с большими железными дверями и типовыми костюмами для жителей убежища, компьютерами, спальными местами.. кстати хостел в метро тоже очень интересно ещё и с точки взору продаж и развития санитарной насосной техники водоотведения да и интересно это вообще.. там даже можно сделать стеклянные стены если тоннель под водой .. ну и короче можно наворотить нуваще суперские туристические вещи за немалые деньги и очень качественные градостроительные экспертизы в экосистеме цифровой город
Вы не обижайтесь, но метро это временное есть для время препровождения граждан. Максимум на пару недель. Все, что написано в романах Глуховского просто фэнтези (на фантастику не тянет, так как там у столько противоречий и антинаучных вещей, что просто испанский стыд).
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
ю-з.
749мм 92%Колечко, колечко, депо. На обсуждение вынесли ключевой объект будущей Кольцевой линии метро