Власти сами раскручивают повестку "против кикшеринга" и это теперь политическая тема. Бизнес пытается встроиться в лейтмотив и не потерять вложения. По новостям видно — каждое ДТП с участием СИМ раскручивают как абсолютное зло. Так власти легче собирать "классы" на объявлении запретов. А бизнес, между тем, и в инфраструктуру вложиться готов, и скорость ограничивает, и штрафы вводит — но всё это не имеет значения. Главное сейчас — чтобы электорат как можно больше ненависити от нищеты и безвыходности спустил на неизвестных им сограждан. Потом и к авто снова вернутся. Потому что авто признак достатка. А вове лучше чтобы вся страна была так — безвольные и бесхребетные набивают раздолбаный общественный транспорт как селёдки в банке, и помалкивают. Потому что альтернатив не осталось никаких. Просто супер.
Власти сами раскручивают повестку "против кикшеринга" и это теперь политическая тема. Бизнес пытается встроиться в лейтмотив и не потерять вложения. По новостям видно — каждое ДТП с участием СИМ раскручивают как абсолютное зло. Так власти легче собирать "классы" на объявлении запретов. А бизнес, между тем, и в инфраструктуру вложиться готов, и скорость ограничивает, и штрафы вводит — но всё это не имеет значения. Главное сейчас — чтобы электорат как можно больше ненависити от нищеты и безвыходности спустил на неизвестных им сограждан. Потом и к авто снова вернутся. Потому что авто признак достатка. А вове лучше чтобы вся страна была так — безвольные и бесхребетные набивают раздолбаный общественный транспорт как селёдки в банке, и помалкивают. Потому что альтернатив не осталось никаких. Просто супер.
А что имеет город от этого бизнеса? Налоги и проч.идут в городской бюджет? Кто в курсе?
А что имеет город от этого бизнеса? Налоги и проч.идут в городской бюджет? Кто в курсе?
Город получает меньше нагрузку на ОТ, жители получают меньше выхлопных газов, экономию времени и высокую мобильность. Бизнес уже был готов вкладываться в инфраструктуру — город отказал.
И что другие города где нефть добывают имеют от газпромнефти, которая всё платит в Петербурге? Закон выплаты налогов по месту регистрации, а не по месту создания прибыли — в чьём ведении? Бизнеса, что-ли?
Даже не смешно. Когда рестораны сами выступят за сокращение посадочных мест, авиаперевозчики за уменьшение количества рейсов, а депутаты за сокращение мест в думе и своей зарплаты?
я не против самокатов. просто транспортное средство на колесах должно передвигаться по дороге, а не по тротуарам с пешеходами. это пешеходная зона. если кто-то готов рисковать и ездить по дорогам - флаг в руки. или делайте для них отдельные дороги
Ну тогда там СИМ будет постоянной помехой для ОТ...
Вы забываете, что те же самокаты искусственно ограничны в скорости и это у них есть шанс застрять за толпой автобусов, загружающих пассажиров на остановке.
Эти ВОШи особенно наглые.Разбрасывают по городу свое железо где попало.Перегораживают дорожки захламляют у станций метро, к примеру Озерки. Работнички там ничего не слушают, ставят где пожелают и как хотят.У нас договор с Комитетом по транспорту.Видно с этих слов сразу где сидит хапуга что устраивает бардак в городе. Что в Центральном им отказ это уже победа.
Сократить ДО НУЛЯ!!!
А еще лучше - до отрицательного количества: пусть власти города озаботятся взиманием штрафа за многолетнее незаконное использование городской территории. Закон в данном случае вполне имеет обратную силу.
Ага, давайте сократим самокатов количество раз в 10 вообще.
И повысим ценник до небес
Так?
Чего за кидалово??????
Давайте еще количество машин сократим, количество магазинов, количество парикмахерских….
Кикшеринг или есть или нет.
эти сиреневые маасквичи не в курсЕ как это работает?
местные расставлятели самотыков собирают их них пачку штук десять и радостно едут на этом всём от места стоянки фургона до станции метро. где их встречает смотрящий за табуном, ровными рядами расставляет штук 50 для того чтобы 10 особенных на них покатились
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
южн.
766мм 60%МТС Юрент первым из кикшерингов сократит парк самокатов в Петербурге на треть