Вспомнился старый анекдот.
У абитуриента спрашивают:
-Сколько будет дважды два?
-Три!
-Подумайте еще.
-Семь!
-Гм, дурак, но ищущий. Нам такие нужны.
Спрашивают следующего.
-Восемь!
-А если подумать?
-Восемь!
-Дурак, но упорный. Такие нам тоже нужны.
Спрашивают третьего.
-Четыре!
-Блин, умный. А мест-то уже нет!
Вот чтоб такого не было и сделан отбор по баллам и достижениям
И что это за достижения такие - на олимпиады ездить умного корчить и членам комиссии подлизывать? Или чтобы папа на работе договорился о заключении договора на целевое обучение?
Если обучение целевое для целей работодателя, то почему они все на бюджет поступают, а не на платное за счет работодателя?
Вывод: правящий класс будет воспроизводиться в узком кругу, покольку у пиплов денег на оплату обучения своих детей ( да еще и содержания их в период обучения) - просто нет....
Безобразие. Так скоро полностью вернутся к системе с позвоночными: друзьями, нужными людьми и людьми с деньгами. Все эти двоечники будут поступать как целевики (и с какой радости минздрав области шлет их тучу в городской вуз без конкурса?), а для остальных останется парочка мест по ЕГЭ с конкурсом 100 человек на место.
Без коррупции ни шагу. Вот вроде бы даже сделали рабочую систему, но тут же придумали такой коррупционный обход. И красота.
Такими темпами через год-два будет конкурс среди олимпиадников-целевиков-льготников. И впору будет вводить статусы "чемпионник среди олимпиадников", "целевик от-кого-надо целевик" и "абонементный льготник"
Все понятно: обучение детей простых пиплов только за деньги....А звучит то как гордо "олипиадники" , "целевики", - всем же все понятно как это делается.....
И что мы узнали из этой статьи? Теперь большая часть мест в медвузах будет занята детьми участников СВО? А как они учились в школе не важно? А потом они станут врачами и будут нас лечить? Не радостная перспектива. Ну, а про ИТМО нам и так давно известно.
Вопрос возник. А вот что будет с этими льготниками, когда они выпустятся? Будут ли они качественными специалистами с правильной мотивацией? И какой процент из них доучится?
Кто-нибудь может объяснить, зачем вообще нужны школьные олимпиады и почему они чем-то отличаются от обычных экзаменов? Какие такие знания там можно получить, которых нельзя получить просто в школе без участия в олимпиадах?
Там на олимпиадах спрашивают 100 учеников сколько будет дважды два, а потом выбирают, кто дал самый лучший ответ?
Почему все школьники не могут просто сдавать одинаковые экзамены и кто лучше сдал, тот и поступил?
А целевики почему вдруг должны учиться на бюджете, а не на платном? Если у потенциального работодателя вдруг есть цель - пусть он за эту цель и платит.
Ладно ещё льготники, их не нужно трогать, но вот олимпиадники и целевики - это просто бред, который ничем не объяснить.
Олимпиаднки это ребята которые имеют объем знаний, как правило, выше обычной школьной программы, умеют его применять на практике...
Как правило или всегда? Есть какой-то объективный критерий для определения этого объёма знаний и умения применять его на практике?
И что ребятам-олимпиадникам их объём знаний как-то мешает экзамены сдавать наравне со всеми?
Знания выше школьной программы дают в ВУЗе, а не на олимпиадах, и конкурс на поступление в ВУЗ должен быть одинаковым для всех.
Все должны сдавать одинаковые экзамены - кто лучше всех сдал, тот и поступил.
Олимпиаднки это ребята которые имеют объем знаний, как правило, выше обычной школьной программы, умеют его применять на практике...
Ну это весьма спорное утверждение. Как правило Отдельные из них в одном отдельно взятом зачастую весьма узком вопросе действительно обладают знаниями выше обычной школьной программы. Но они же могут в одном слове 3 ошибки делать. Все же и раньше в вузы сдавали 3-4 экзамена и сейчас ЕГЭ тоже по 3 предметам минимум
Давно пора все эти льготы отменить. Одни олимпиадники да свошники. Я считаю, что ВСЕ должны поступать на общих основаниях. Должно быть полное равенство возможностей.
А ты попробуй поучаствовать в олимпиадах, в проектах, волонтерить в каникулах, написать реферат на научную тему, да так, чтоб эта работа первое место заняла! Считает он.. Счетовод..
А ты попробуй поучаствовать в олимпиадах, в проектах, волонтерить в каникулах, написать реферат на научную тему, да так, чтоб эта работа первое место заняла! Считает он.. Счетовод..
Любые места должны заполнятся только по набранным баллам. Если человек дурак, то никакие целевые программы не сделают из него специалиста.
Не стоит путать конкурс с оплатой за обучение. Государство совсем не обязано платить за обучение специалистов, которые ему не нужны. Получать диплом "чтобы был" люди должны исключительно за свой счет.
Не стоит путать конкурс с оплатой за обучение. Государство совсем не обязано платить за обучение специалистов, которые ему не нужны. Получать диплом "чтобы был" люди должны исключительно за свой счет.
Смотрим в корень: государство не должно содержать ВУЗы, которые ему не нужны. Проблема в том, что государство само не знает, что ему нужно. "Для корабля, плывущего без цели, нет попутного ветра"
Без учителя в большинстве своем ты сам или сама ничего не сможешь дел. Знаем этих "олимпиадников", за которых все делали преподы. А те, которые реально делали все сами, этих талантов намного меньше. И не исключено, что много тех, кто прошёл по блату в составе команд
Интересно еще то , что БВИ ( олимпиадникам) скрывают бал ЕГЭ в конкурсных списках. А зачастую бал этот весьма низок на общем фоне. Если бы эти баллы раскрывали, то вопросов к олимпиадникам было бы еще больше.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Все места разобрали олимпиадники и целевики, проходные баллы выросли. Сколько мест осталось в вузах Петербурга