Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Губернатор указал, из-за кого задерживается выход с «Театральной»

3 августа 2024, 17:55
3 августа 2024, 18:07
"Губернатор указал, из-за кого задерживается выход из «Театральной»" Неуженли занялся самокритикой? Признал, что некомпетентен в управлении городом? Может и от участия в "выборах" откажется? (это, конечно, сарказм)
3 августа 2024, 20:39
так и могли сказать что дальше заголовка не читали
3 августа 2024, 21:16
3 августа 2024, 20:39
так и могли сказать что дальше заголовка не читали
Наверное, Вы удивитесь, но я всегда читаю от начала и до конца. И делаю выводы. А вот Вы явно не читаете тот пост, под которым пишите комментарий. Или слово "сарказм" Вам не знакомо. Но ничего, запишитесь в библиотеку, больше читайте и Вам откроются новые понятия и горизонты.
3 августа 2024, 19:00
Смешно, т.е. он никто, не губернатор и не отвечает не за что. Очень удобная позиция, но не новая. Кто угодно, но не я.
3 августа 2024, 21:45
Думаете, всем работать запрещает?))
3 августа 2024, 18:09
Неужели эти два мощных старика не договорятся, как старые коммунисты?
3 августа 2024, 18:09
весь город прекрасно знает из за кого нет развитие метро в Санкт-Петербурге
3 августа 2024, 20:42
Все деньги на ФК Единая Россия ушли
3 августа 2024, 21:49
Неужели из-за вас? Так не препятствуйте:))
3 августа 2024, 20:56
Я так понял, что виноват Гергиев.
3 августа 2024, 19:06
Главное — не выйти на самого себя.
3 августа 2024, 21:45
Есть много факторов, почему сразу Беглов? Не стоит же он в туннеле и не дает дальше работать, распахнув руки:)
4 августа 2024, 11:34
3 августа 2024, 21:45
Есть много факторов, почему сразу Беглов? Не стоит же он в туннеле и не дает дальше работать, распахнув руки:)
GritsaiMarina, ботов на защиту беглова кинули, посмотрите
3 августа 2024, 19:07
Самый разумный выход - на месте АЗС.
4 августа 2024, 01:51
Выход не строится из-за тупости, глупости и трусости губернатора.
3 августа 2024, 18:42
Что самое главное в работе нашего губернатора? Правильно - найти виноватого. Любимое занятие
3 августа 2024, 21:48
Не губернатор один метро у нас строит)
4 августа 2024, 13:00
3 августа 2024, 21:48
Не губернатор один метро у нас строит)
зато бакланит один
3 августа 2024, 19:14
Так кто виноват: Гергиев или дедушка?
5 августа 2024, 13:23
Загнивающих Запад
3 августа 2024, 18:02
Ну, еще можно позвонить другу…. И так лет 5—10…. Когда же это недоразумение по месту рождения отправят?!
3 августа 2024, 21:51
Так купите билет, сразу же поедет)
4 августа 2024, 00:26
А, может, дать развернуться СКР, так и по месту заключения наберётся?
4 августа 2024, 11:27
4 августа 2024, 00:26
А, может, дать развернуться СКР, так и по месту заключения наберётся?
Alex28, и что этот скр сделает?
3 августа 2024, 23:22
В стране, где принятие решения зависит не от пожеланий граждан, и даже не от профильных специалистов, а от дирижёра, но дружка президента не может быть будущего.
3 августа 2024, 19:28
Надо дать поручение, создать комиссию или комитет, провести конкурс, разработать решение, .... Когда губер работать будет? Он же только ездит лицом светить!)
3 августа 2024, 22:01
Были бы внимательнее, то увидели и про решение, и конкурс, и комиссию)
3 августа 2024, 18:49
Интересно было бы ещё почитать честное дурналистское расследование, каким образом и за какие суммы все советские дома быта в городе оказались в собственности новоиспечённого АО. Дедушка вовремя поделился с кем надо, сказался опыт работы в советской номенклатуре?
4 августа 2024, 02:01
Нет. Сначала всё было по закону, АО, оно же бывшее управление бытовых услуг, честно выкупило здания, которые само и возводило (ну, как честно... всем гардеробщикам, обувщикам и парикмахерам акций не хватило, но некоторым свезло), а вот потом дедушко на кривой козе акционеров объехал и акции у себя аккумулировал. Опыт работы, как правильно замечено, сказался. И дедушке, кстати, не 90, а 92 исполнится. Учитесь, молодежь!
4 августа 2024, 11:33
4 августа 2024, 02:01
Нет. Сначала всё было по закону, АО, оно же бывшее управление бытовых услуг, честно выкупило здания, которые само и возводило (ну, как честно... всем гардеробщикам, обувщикам и парикмахерам акций не хватило, но некоторым свезло), а вот потом дедушко на кривой козе акционеров объехал и акции у себя аккумулировал. Опыт работы, как правильно замечено, сказался. И дедушке, кстати, не 90, а 92 исполнится. Учитесь, молодежь!
276768794, чему учиться? Как из чиновника в бизнесмена приваратиться, попутно что-то стащив? так треть страны таких предпринимателей
3 августа 2024, 18:15
А ведь и правда, между домами 37 и 39 на Декабристов площадка по размеру как этот самый дом быта. Расстояние между центрами площадей — 120 метров где-то. Вообще не должно быть вопросом там сделать наклонный ход на станцию.
3 августа 2024, 21:58
Выход можно вместо бензоколонки у консерватории сделать, или на площади перед концертным залом, или дом быта новый возвести над вестибюлем. Но губеру легче искать отговорки.
3 августа 2024, 21:37
Для Беглова идеальным вариантом было бы если на месте каждой проектируемой станции был такой дом быта. Вариант win-win. Делать как обычно ничего не надо, а виноват кто-то другой. Про дом быта и визги Гергиева мы слышим уже 15 лет. Ситуация не сдвинулась ни на миллиметр. С тех пор и цена дома возраста в 3,5 раза как минимум. Позорище. Но Беглов как всегда выставляет свою профнепригодность как достоинство.
3 августа 2024, 18:28
А как давно Гергиев решает за весь город?
4 августа 2024, 00:21
Решают и рулят гергиевы и прочие "реальные пацаны" с тех пор, как граждане СССР потеряли свою страну.
4 августа 2024, 01:20
4 августа 2024, 00:21
Решают и рулят гергиевы и прочие "реальные пацаны" с тех пор, как граждане СССР потеряли свою страну.
Alex28, Гергиев к реальным пацанам имеет такое же отношение, как Боречка Моисеев к Тамбовским.
4 августа 2024, 09:52
4 августа 2024, 01:20
Alex28, Гергиев к реальным пацанам имеет такое же отношение, как Боречка Моисеев к Тамбовским.
Ну, Гергиев то как раз реален и решает. В отличии от пацанов. :)
3 августа 2024, 23:11
Как здорово, что снова люди стали мыслить пятилетками и теперь мы точно знаем, что в нынешней пятилетке станцию не откроют. Приятно, что горизонты планирования расширяются. Правильно дорогой идете, товарищи!
3 августа 2024, 21:54
С каких пор Гергиев решает, как строить метро? Выход надо строить на площади. По проекту. Рядом с остановкой наземного транспорта. И начинать можно хоть завтра. Проект давно готов. Строить на месте заправки, чтобы под землёй идти до площади глупо. А для театра без разницы. Наклонный ход всё равно будет копаться на том же месте. Гергиев скоро помрёт, а метро навеки. А потому нужно строить разумно. Так, как удобнее жителям.И плевать на Гергиева.
4 августа 2024, 05:23
... и на Мариинский тоже плевать
3 августа 2024, 22:43
Так. Давайте все суммируем. Было несколько вариантов, ещё когда заранее проектировали и проходили эту станцию. Частная собственность на то и частная, чтобы собственник сам распоряжался. Ну допустим он не хочет. Это его право. А кто тогда проектировал выходы, почему заранее с собственниками все вопросы много лет назад не были решены? Теперь чиновник, назначенный губернатором, "выкручивает руки" собственнику, чтобы на неприемлемых невыгодных условиях под шумок все решить. Как это мило, да ещё перед выборами.
4 августа 2024, 10:16
Забавный какой... Закон об изъятии не применён, а торговаться - "выкручивать руки".
4 августа 2024, 10:19
4 августа 2024, 10:16
Забавный какой... Закон об изъятии не применён, а торговаться - "выкручивать руки".
"Барашка" надо сначала купить, а потом уж всех на шашлык приглашать. А не наоборот.
4 августа 2024, 10:59
Zdobsi, тут нужно не кто проектировал, а кто выдавал ТЗ на проектирование. Он главный) А вот ТЗ выдавали чинуши города. И вы сейчас предлагаете их сделать крайними?) Может чинуши и дали ТЗ на проектирование выхода в это здание не просто так) Хотя может быть и совпадение)))
3 августа 2024, 18:44
Виноваты все: и дед, и Гергиев, и метростроевцы и даже душные 5 тысяч жителей ближайших домов. Все, кроме великого губернатора. И есть совесть еще заявлять о чьей-то виновности.
3 августа 2024, 20:40
так если рил виноваты? театральная по факту готова, ей только выход остался, но противники всё договориться не могут
3 августа 2024, 18:44
А Гергиев - губернатор города и имеет право решать за всех горожан?? Он наверное забыл, что весь город был против строительства его второй сцены, но он его продавил и это убожество угробило весь квартал! А сейчас он опять командует?!
4 августа 2024, 09:39
....а как вообще можно строить,не ведая ,где будет выход ?...И как же проект утверждался и оплачивался...странно всё это....
4 августа 2024, 10:19
Когда проект утверждали, Гергиев ещё в шортиках бегал.
4 августа 2024, 11:05
274739901, ничего не странно. Стандартная схема. Так у нас многие гостройки делаются. ТЗ выдают гос чиновники, но они никогда не страдают за свою некомпетентность. Сейчас пытаются сделать виноватым хоть кого, только не чинуш.
4 августа 2024, 06:17
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива (с)
3 августа 2024, 18:11
ага, подписи они собрали..типа жители не согласны на метро , оставьте им эту стекляшку с лавками
3 августа 2024, 18:03
Предлагаю «Театральную» переименовать в «Цирк». Поправьте меня, если я ошибаюсь, с памятью уже не так хорошо — скоро же уже двадцать лет будет, как её открыть обещают?
3 августа 2024, 18:44
Плисскин, ты опоздал.Это название уже зарезераировано за "горным".
3 августа 2024, 20:39
передайте спасибо этому театралу который не разрешает метрострою там работать
3 августа 2024, 21:28
3 августа 2024, 18:44
Плисскин, ты опоздал.Это название уже зарезераировано за "горным".
И за анонсированной станцией на Пискаревке. :)
3 августа 2024, 22:16
Пора подключить компетентные органы, чтоб понять как и при каких условиях активы дом быта оказались там где оказались....
3 августа 2024, 23:00
Коломна всю жизнь без метро. Метро не строилось и в историческом районе Коломна по разным и объективным причинам.. Эта часть центра Петербурга больше других нуждается в собственной станции. И вот теперь, когда счастье так близко, вмешался (именно сейчас, а не раньше) наш известный деятель.. при всем к нему уважении.
3 августа 2024, 22:05
Без хозяина и город сирота, некому решение принимать, как например, в своё время С.П. Королёву при проектировании лунохода, "... лунная поверхность - твёрдая !"; этой фразой он прекратил 3-х месячные дебаты о лунной поверхности и конструктора приступили к проектированию ходовой части лунохода.
4 августа 2024, 18:22
Жуткая коробка, давно пора снести, как бельмо на глазу. И на Разъезжей такую же мерзость разобрать.
3 августа 2024, 18:24
и кто это у нас виноват....
4 августа 2024, 19:48
самая хорошая станция новочеркасская никому не мешает находится под землей выходы очень удобные почему так не могли спроектировать на театральной
3 августа 2024, 18:12
Там действительно дом быта с советских времён. Городу надо было сначала выкупить или позаботиться участками под выходы. С Мариинским конечно ничего не будет, но выход же хотели там, глп бензоколонка сделать? Пустых мест то нет. А то, что дома быта по районам исчезают-это плохо. Они нужны. Или перестроить. Снести и сделать новое здание сверху с домом быта. Это был бы компромисс.
3 августа 2024, 22:57
Люди культуры порой мешают больше чем надо... Театральная нужна прежде всего жителям района..
3 августа 2024, 18:43
А дедушка, к которому не может приехать маски-шоу, случайно не сторож из кооператива "озеро"?
4 августа 2024, 09:50
Дедушка старый, ему всё равно
5 августа 2024, 09:57
Почему под Театральной не спроектировать выходы? там и остановки рядом и вылет на Благовещенский сразу, театр тут же рядом. Сносить дом быта-то же смысла нет-во первых туда весь район ходит за услугами, а если уж и делать-то по примеру Адмиралтейской
4 августа 2024, 14:27
"Теперь история уже не вспомнит, каким образом он оказался крупнейшим акционером АО" - да-да, конечно!
5 августа 2024, 01:20
Гергиев уже директор Большого. Ну и скатертью дорога. Нечего сидеть на двух стульях. Да и дирижёр он не очень. Сам себе рекламу сделал.
3 августа 2024, 21:37
Так надо признать здание аварийным, пущай дед его и сносит за свой счёт. Или реновацию устроить. А то получается сотню тысяч жителей из хрущевок легче переселить , чем одного деда подвинуть.
5 августа 2024, 10:59
А почему нельзя снести дом быта, а потом его заново построить над вестибюлем метро?
3 августа 2024, 22:26
Дедушка-коммунист себе организовал персональную пенсию и не намерен с ней расставаться. А там и наследники подтянутся с хорошим аппетитом. Им метро не надо
4 августа 2024, 11:03
Алик-1, дедушка коммунист не мог себе просто так организовать пенсию) ему в этом помогали другие коммунисты и комсомолки) . Деда объявить иноагентом, здание отжать. Либо как с юкосом. Примеры многое есть, как сделать низя, но очень хочется. Можно и по пути Арбат-Престижа пойти)
3 августа 2024, 19:51
Правильно при Сталине верхи держали в ежовых рукавицах.А то как страх потеряли, в итоге все приватизировали, и дома быта в том числе. Только полная национализация всего уворованного спасет нашу нынешнюю несчастную Родину!
4 августа 2024, 10:53
281849867, боюсь после национализации... Будет опять приватизация. Вот Газпром вроде народное достояние, и что? Чинуши будут те-же. Боюсь только очередной катаклизм может добавить нам ума. Но девочек точно нужно менять, а не вывеску.
4 августа 2024, 10:06
Выход из метро быстро построят у самого театра на Театральной площади, где он и должен быть, но после ухода Гергиева.
4 августа 2024, 01:49
Гергиева в губернаторы!