Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
вот что и требовалось доказать. про самокаты -из каждого утюга а то что на дорогах неадекват неадекватом погоняет и махновщина-ни слова.
уберите автобыдло с дорог
Тут бы ещё не общее число пострадавших, а число пострадавших пешеходов. И сэкстраполируем на разницу в численности.
Подняли шумиху. Кому выгодно.
С авто гибнет намного больше. Отменить авто личное в городе.
Слишком много ДТП с участием СИМ в городе и отсутствием контроля со стороны кикшеринговых компаний. Пора обезопасить жителей города и повысить безопасность дорожного движения». С 2019 года нам рассказывали, что бизнес самостоятельно наведет порядок, что все будет безопасно и удобно. Мы видим, что этого не происходит. Поэтому я считаю, что кикшеринг в таком виде нужно прекратить. Полумеры больше не работают.
Кикшеринговые компании сами не скрывают, что у них сильные лоббисты. Здравая логика в полном запрете есть. Сейчас у нас два пути: мы либо запрещаем, либо вносим изменения в ПДД. Но этот вопрос надо решать на федеральном уровне
Неужели эта статистика подтолкнет депутатов автомобили запретить, а самокаты и электровелосипеды массово внедрить? Нет, это вряд ли, комфорт не тот.
Возродились заезды организованных велосипедистов по скоростной трассе Санкт-Петербург - Зеленогорск.
а если посчитать количество аварий на душу самокатов и на душу автомобилей в процентах без лукавства)))
Вот как надо статистическими данными жонглировать. Данные берутся за полгода, а сезон активного использования СИМ в лучшем случае 4 месяца.
Нет смысла обсуждать вред от самокатов, однозначно запретить и больше не вспоминать.
Ага, или 0,0000459% от общего количества погибших в принципе. Но можно в такую статистику и вдвоём, тогда получится что в относительном выражении самокаты попадают в ДТП чаще автомобилей примерно в 20 раз, или на 2000%. Так нормально?
Лучше бы подумали об ограничении личного транспорта в центре, платном въезде. Сразу место для велодорожек найдется.
Когда есть статистика есть что обсуждать и что предлагать есть повод подумать о проблемах и есть предложения о том как их решить.
А вот СПбГУ статистику результатов своей деятельности не даёт следовательно проблемы прячет и ничего хорошего нам не желает.
Тем не менее Штаб по борьбе с античеловечными самокатами ведёт и будет вести жесточайшую борьбу по освобождению города от самокатного бизнеса ВТБ. ой...
Нужно просто автомобильные дороги сделать Уже, везде сделать велодорожки, там и будут ездить самокаты и велосипеды. Давно пора признать, что поповозки занимают слишком много места в пространстве, от них много шума, пыли и вони, один человек в пузотёрке тратит чересчур много ресурсов на своё часто бесполезное и бессмысленное перемещение. Особенно закадышей нужно перестать пускать в город, пусть где купили квартирку, там и сидят.
Когда гибнет один человек - это трагедия, а когда тысячи - это статистика. Да какая разница, какую долю от АМ составляют СИМ и сколько бед они причинили, важно то, что вред причинен, люди погибли. А без СИМ они были бы живы.
СИМ с курьерами носятся по тротуарам. Вы правда не врубаетесь что происходит? С детьми не выйти спокойно.
Не опубликованы данные о количестве погибших на СВО. Так же до сих пор нет данных р количестве пострадавших от деятельности голубых автобусов.
"Среди 21 погибшего 20 человек сами являлись пользователями СИМ и только один — пешеходом.
В 7 случаях погибшие не справились с управлениям СИМ и допустили «опрокидывание», в 14 — на них наехала машина."
Если забыть о том, что каждая смерть - трагедия для близких и знакомых, разрушенные судьбы, можно было бы сказать, что такая статистика "радует". Погибли сами нарушители, поскольку при соблюдении правил и осторожности ничего не случилось бы.
Высокий уровень нарушений ПДД говорит о низкой самосознательности и ответственности людей, им плевать на правила и окружающих, они не хотят задумываться над своими действиями. И дело тут не в СИМ, такие люди у нас на улицах.
Нужно не запрещать, а вводить регистрацию, учет, обучение и контроль. Чтобы каждый осознал, что отвечает как минимум материально за нарушение требований. Тех арендаторов кикшеринга, кто сейчас спешивается на ПП, можно буквально по пальцам сосчитать. Вчера видел, как 14 человек пролетели по переходу и только один спешился.
Раньше были Хрустики, мопеды и т.д. Теперь - Эти! Как нам, нормальным водителям ездить?
Тротуары для пешеходов! Все остальных на проезжую часть! Пусть автолюбители их давят!
мне очень грустно, но в руководстве нет экономистов. ни кто не производит расчеты пропускной способности улиц. Электросамокат в вносят хаос в движение на дорогах снижение скорости вызовет образование пробок и подорожание услуг. Пользы от электросамокат в нет.
Самокат, это диагноз, содомита видно сразу всем.
Уверен, они будут запрещены, вопрос времени.
Неудобств для горожан доставляют и доставщики, которые передвигаются на скоростных электровелосипедах. Их, судя по всему, гипотетические ограничения тоже должны коснутся.
На транспортном средстве могут ездить как сами частные лица, так и доставщики. Поэтому все, кто пользуется, должны быть примерно в равных условиях. Они должны быть идентифицированы и уметь пользоваться ответственно той техникой, которой пользуются. А какую ты трудовую функцию при этом выполняешь, что ты доставщик, что просто торопишься на работу и едешь из дома до метро на электросамокате, если не сумел, допустим, влезть в городской автобус... Мне кажется, здесь должны быть все в одинаковых условиях