В частности потому, что самогонные аппараты перемещаются по тротуарам и в основном создают проблемы пешеходам.
А если их на дороги отправить - число ДТП с ними возрастёт на порядок.
В частности потому, что самогонные аппараты перемещаются по тротуарам и в основном создают проблемы пешеходам.
А если их на дороги отправить - число ДТП с ними возрастёт на порядок.
Если регистрировать кажую отдавленную ногу, то метро достаточно быстро выйдет в лидеры по статистике ДТП.
Если регистрировать кажую отдавленную ногу, то метро достаточно быстро выйдет в лидеры по статистике ДТП.
Вот иду вчера по тротуару, никого не трогаю. И вдруг сзади - удар в плечо. Мальчонка на самокате локтем задел. И дальше помчался. Не смертельно, факт. Но больно и синяк приличный. А мне это зачем?
Вам даже сову на глобус натягивают, цифры показывают, что тем, кому лень пешочком/на автобусе передвигаться, "не так уж и много", "всего" N смертей производят, а вы всё равно за здравый смысл! Непорядок, нужно больше статей о пользе прокатных самокатов и красивых рассказов, что в центре якобы с ними уже проблема решена.
Вам даже сову на глобус натягивают, цифры показывают, что тем, кому лень пешочком/на автобусе передвигаться, "не так уж и много", "всего" N смертей производят, а вы всё равно за здравый смысл! Непорядок, нужно больше статей о пользе прокатных самокатов и красивых рассказов, что в центре якобы с ними уже проблема решена.
Те кому лень пешочком, создают пробки мешают передвижению ОТ.
Города сравнивать некорректно. Там решили не запариваться. Если у нас проведут реформу, которая создать инфраструктуру, то всё может быть очень даже неплохо
Города сравнивать некорректно. Там решили не запариваться. Если у нас проведут реформу, которая создать инфраструктуру, то всё может быть очень даже неплохо
Вот именно, что пока никаких условий нет, логичнее запретить
Не устали кричать? Уважайте всех участников дорожного движения. Тротуар - элемент дороги.
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014) Для движения ПЕШЕХОДОВ.
В настоящее время это любая дорога выделенная для движения автомобилей. Правила ПДД устарели давно.
Тем не менее их никто не отменял. И при их соблюдении всеми участниками дорожного движения - шанс доехать до места назначения живым и здоровым возрастает в разы.
Вам привели статистику без лукавства, но вы не в состоянии осознавать, что любой самокат намного безопаснее автомобиля. Из 21 смертельных случаев, лишь 1 пешеход, большая часть раздавлена автовладельцами. А как пыжылись, как пугали!
Вам привели статистику без лукавства, но вы не в состоянии осознавать, что любой самокат намного безопаснее автомобиля. Из 21 смертельных случаев, лишь 1 пешеход, большая часть раздавлена автовладельцами. А как пыжылись, как пугали!
Когда гибнет один человек - это трагедия, а когда тысячи - это статистика. Да какая разница, какую долю от АМ составляют СИМ и сколько бед они причинили, важно то, что вред причинен, люди погибли. А без СИМ они были бы живы.
Вы статью то читали? Без автомобилей было бы живо намного больше. Истерия на счёт самокатов вызвана известной поговоркой: у стараха глаза велики. Вам тут в цифрах и подробностях рассказали, но из-за своего страха вы даже не понимаете прочитанного, выворачивая его суть наизнанку.
Вы статью то читали? Без автомобилей было бы живо намного больше. Истерия на счёт самокатов вызвана известной поговоркой: у стараха глаза велики. Вам тут в цифрах и подробностях рассказали, но из-за своего страха вы даже не понимаете прочитанного, выворачивая его суть наизнанку.
Проблема не в самокатах, а в отсутствие мозгов тех, кто ими управляет, а также отсутствие правил и норм. Не переходите на личности! И сами голову включите.
Нужно просто автомобильные дороги сделать Уже, везде сделать велодорожки, там и будут ездить самокаты и велосипеды. Давно пора признать, что поповозки занимают слишком много места в пространстве, от них много шума, пыли и вони, один человек в пузотёрке тратит чересчур много ресурсов на своё часто бесполезное и бессмысленное перемещение. Особенно закадышей нужно перестать пускать в город, пусть где купили квартирку, там и сидят.
Ага, или 0,0000459% от общего количества погибших в принципе. Но можно в такую статистику и вдвоём, тогда получится что в относительном выражении самокаты попадают в ДТП чаще автомобилей примерно в 20 раз, или на 2000%. Так нормально?
Тем не менее Штаб по борьбе с античеловечными самокатами ведёт и будет вести жесточайшую борьбу по освобождению города от самокатного бизнеса ВТБ. ой...
"Среди 21 погибшего 20 человек сами являлись пользователями СИМ и только один — пешеходом.
В 7 случаях погибшие не справились с управлениям СИМ и допустили «опрокидывание», в 14 — на них наехала машина."
Если забыть о том, что каждая смерть - трагедия для близких и знакомых, разрушенные судьбы, можно было бы сказать, что такая статистика "радует". Погибли сами нарушители, поскольку при соблюдении правил и осторожности ничего не случилось бы.
Высокий уровень нарушений ПДД говорит о низкой самосознательности и ответственности людей, им плевать на правила и окружающих, они не хотят задумываться над своими действиями. И дело тут не в СИМ, такие люди у нас на улицах.
Нужно не запрещать, а вводить регистрацию, учет, обучение и контроль. Чтобы каждый осознал, что отвечает как минимум материально за нарушение требований. Тех арендаторов кикшеринга, кто сейчас спешивается на ПП, можно буквально по пальцам сосчитать. Вчера видел, как 14 человек пролетели по переходу и только один спешился.
Слишком много ДТП с участием СИМ в городе и отсутствием контроля со стороны кикшеринговых компаний. Пора обезопасить жителей города и повысить безопасность дорожного движения». С 2019 года нам рассказывали, что бизнес самостоятельно наведет порядок, что все будет безопасно и удобно. Мы видим, что этого не происходит. Поэтому я считаю, что кикшеринг в таком виде нужно прекратить. Полумеры больше не работают.
Велодорожки обязаны быть, но только для велосипедов летом и лыжников зимой. Самокаты могут использоваться только на петушинных фермах.
Кстати, тот, кто платит твоему работодателю, нарушает несколько статей уголовного кодекса. Про велодорожки я слышу ещё со времён Матвиенко. Но с такими открытыми, честными и благородными сторонниками режима не будет ни самокатов, ни велосипедов.
Кикшеринговые компании сами не скрывают, что у них сильные лоббисты. Здравая логика в полном запрете есть. Сейчас у нас два пути: мы либо запрещаем, либо вносим изменения в ПДД. Но этот вопрос надо решать на федеральном уровне
мне очень грустно, но в руководстве нет экономистов. ни кто не производит расчеты пропускной способности улиц. Электросамокат в вносят хаос в движение на дорогах снижение скорости вызовет образование пробок и подорожание услуг. Пользы от электросамокат в нет.
вот что и требовалось доказать. про самокаты -из каждого утюга а то что на дорогах неадекват неадекватом погоняет и махновщина-ни слова.
уберите автобыдло с дорог
753477433, нет, вопрос как раз в том, что самокатчики по тротуарам передвигаются. И не всякий пешеход, когда его они сбивают, обращается в полицию. А вот статистику ДТП с ними легко поднять, если выгнать их на проезжую часть. Жаль только автомобилистов.
Автобыдло убрать нельзя, оно права получало-оплачивало, понимать надо! ГАИ заняты штрафами, в то время как у ГИБДД в названии хотя бы присутствовало слово "безопасность".
Неудобств для горожан доставляют и доставщики, которые передвигаются на скоростных электровелосипедах. Их, судя по всему, гипотетические ограничения тоже должны коснутся.
На транспортном средстве могут ездить как сами частные лица, так и доставщики. Поэтому все, кто пользуется, должны быть примерно в равных условиях. Они должны быть идентифицированы и уметь пользоваться ответственно той техникой, которой пользуются. А какую ты трудовую функцию при этом выполняешь, что ты доставщик, что просто торопишься на работу и едешь из дома до метро на электросамокате, если не сумел, допустим, влезть в городской автобус... Мне кажется, здесь должны быть все в одинаковых условиях
Когда есть статистика есть что обсуждать и что предлагать есть повод подумать о проблемах и есть предложения о том как их решить.
А вот СПбГУ статистику результатов своей деятельности не даёт следовательно проблемы прячет и ничего хорошего нам не желает.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -3
3 м/c,
ю-з.
759мм 92%За полгода в ДТП с самокатами и другими СИМ погиб 21 человек