Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Фото дня. В доме на Большой Зелениной — огромная дыра, рухнула внутренняя часть с крышей и перекрытиями

5 августа 2024, 11:09
5 августа, 11:42
при Беглове уже 2 дома рухнули
6 августа, 09:48
Это только начало. Как ни печально, если все это старье не сносить, то оно снесется само, время подошло
5 августа, 12:30
Главное, фасад цел. Не будет оскорблять взоры проезжающих в лимузинах благодетелей. Потемкинский Петербург.
5 августа, 15:03
Фонд капремонта деньги собирает-собирает, а дома все рушатся-рушатся
5 августа, 11:23
Это наверное бакланы ( помните объяснения такие объяснения Смольного ) 😂
5 августа, 12:08
А автор "бакланов" не присел разве? Накупив по элитной квартире в праге членам семьи...
5 августа, 19:00
Расчистка места под элитно-офисно-развлекательно-жилой комплекс проведена успешно. Причастным выплачены их сребреники. Осталось как-то избавиться от потерпевших. Желательно недорого и за их счет.
5 августа, 11:27
Бакланы расклевали. Точно они, больше некому. Найти и привлечь! По всей строгости.
5 августа, 11:32
Этот дом построили в 1902 году, Смольный много старше - в 1808. Не пора ли выселить его обитателей, пока что-нибудь там не обрушилось?
5 августа, 12:03
Так они не дураки, уже новый сарай себе отстроили. Даст бог, лет 20 простоит.
5 августа, 15:58
так их в 17-м поддержали лентяи, кто в деревне не хотел работать. потом в 41-м никто не смог уже пойти - они 2 миллиона положили в этом городе. а теперь и тем более никто им ничего не сделает. они вечные
5 августа, 12:19
Я так понимаю, что капремонт части здания начали проводить без расселения.
5 августа, 12:25
Горящий свет в окнах в другом крыле как бы недвусмысленно намекает.
5 августа, 13:27
Было частичное расселение ещё в начале 10-х. Дом тогда был признан аварийным. Потом все остановилось и появились новые окна
5 августа, 16:32
То что произойдёт возможное обрушение, просчитать было не сложно, вернее риски обрушения при таком подходе к реконструкции весьма велики. Я бы оценил 50 на 50 %. Фундамент бутовый, располагается на морёных дубовых брёвнах. В 1909 г. строили именно так. Проекта я не видел, но одно сказать могу точно. При усилении таких фундаментов, работы ведутся как внутри, так и снаружи здания. С шагом метр - полтора выбирается грунт (внутри, снаружи) , закачивается бетон под бутовый камень, затем тоже самое с другими пропущенными простенками. Затем устанавливается опалубка, внутри и снаружи, армируется с анкерение в бут, заливается бетон. Так по периметру. Для 100 % надёжности заливается в подвале Ж\б плита, завязанная с новым бетонным ленточным фундаментом. При этом ограждение должно стоять не менее 3 м от наружных стен , т. к. копать надо глубину более 2,5 метров. Ничего подобного при проведении такого рода работ не было видно. Вероятно ( судя по публикациям) , где-то что - откопали, грунт ослаб
5 августа, 16:33
Плюс проливные дожди, подмыло и стены поехали. При проведении такого рода реконструкции, есть проект, согласованный в экспертизе. Наверняка проект-очередная залипуха. Экспертиза тоже самое. Остается удивляться мужеству проектировщиков и экспертов, выпускающих такую проектную документацию и не боящихся присесть на реальный срок., так как риски серьёзные, включая вопрос жизни людей.
5 августа, 16:40
Вы фото в первых репортажах из подвала видели? Там без "с шагом", там ВСЁ выкопали на полтора метра. Правда, параллельно пытались укрепить каркасом... Но выглядит ОЧЕНЬ странно.
5 августа, 16:50
5 августа, 16:40
Вы фото в первых репортажах из подвала видели? Там без "с шагом", там ВСЁ выкопали на полтора метра. Правда, параллельно пытались укрепить каркасом... Но выглядит ОЧЕНЬ странно.
Ни один каркас , который можно затащить в подвал не выдержит такой серьёзной нагрузки.
5 августа, 11:34
Рухнула моя " малая родина " . В этом доме кв 1 я прожил 20 лет .
5 августа, 11:39
В принципе, всё зависит от состояния "коробки" и фундамента. Рухнула внутренняя несущая стена, из-за "погрызенных" проёмов. Если всё остальное в порядке, восстановить не сложно (но, конечно, не "строителям" из газобетона)
5 августа, 12:08
5 августа, 11:39
В принципе, всё зависит от состояния "коробки" и фундамента. Рухнула внутренняя несущая стена, из-за "погрызенных" проёмов. Если всё остальное в порядке, восстановить не сложно (но, конечно, не "строителям" из газобетона)
вот только диванных спецов по строительству нам тут не хватало))
5 августа, 12:15
5 августа, 12:08
вот только диванных спецов по строительству нам тут не хватало))
Нет если конечно сохранить в нерушимом состояний внешний Стены как было С Пушкарскими Банями где сохранили наружные фасад то да можно восстановить Здание . Только вот зная Администрацию данного района они без широкого общественного резонанса попробуют ситуацию замять а людям заткунть рты Деньгами или предложат чуть большего размера хаты где то в Мурино или Красном Селе ...
5 августа, 11:45
это от большой любви губера стопудов
5 августа, 11:16
Мыши прогрызли, как дамбы.
5 августа, 15:26
253460531, не, скорее бакланы, те же, которые на газпромарене были
5 августа, 16:52
Не мыши, а бакланы.
5 августа, 12:11
А с меня Фонд капитального ремонта на поддержание подобного гэ ежемесячно бабло требует. Просто худею.
5 августа, 15:47
Это по бумагам. А фактически на содержание себя (неплохое так, сытное). Ну а крошки со стола идут как раз, типа, на капремонт.
5 августа, 14:41
Главное уголовное дело возбудить....
5 августа, 13:39
а нет ли в действия приведших к обрушению дома какого-либо экстремизма? Пора бы Бастрыкину этот вопрос провентилировать. Это ж дискриминация верховной власти, и вертикали, в том числе.
5 августа, 13:50
Пока всё по сценарию Лиговского 145 - только там сейф из стены слишком грубо выдернули, здесь ... После страшилок об обрушении/сносе укрепили аварийный участок фасада временным скелетом, вынули все оставшиеся потроха, провели настоящий КОМПЛЕКСНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (какой повсеместно практиковался в Ленинграде, руководителем треста был Яковлев В.А.), возрождённое здание-конфетку может видеть каждый.
5 августа, 15:52
Дураки и дороги. ... и бакланы?!
5 августа, 13:53
страна катится прямиком в ад. и Петербург вместе с ней
5 августа, 18:48
Губернатора что то не видно, и не слышно. К выборам наверное, готовиться.
5 августа, 18:56
Щас похмелится до состояния "можно в телевизор" чего-нибудь ляпнет.
5 августа, 12:08
Бомбежки ВОВ выдержал дом, а 8-й ребенок его разрушил, быстрее всего уже заочно землю под бизнесцентр продали!
5 августа, 12:07
Торговцам незаконно перепланированным в студии комнатами в коммуналках - приготовиться к уголовным делам.
5 августа, 14:07
Интересно узнать-сколько в бюджете города заложено на реконструкцию домов с деревянными перекрытиями. В 60-70х годах эти работы велись безостановочно в старом фонде, а теперь имеем, что имеем
5 августа, 14:36
не все деревянные перекрытия нужно было менять, но реконструкция с укреплением фундаментов или несущих стен (особенно мест балок) была нужна безостановочно, вы правы.
5 августа, 14:56
5 августа, 14:36
не все деревянные перекрытия нужно было менять, но реконструкция с укреплением фундаментов или несущих стен (особенно мест балок) была нужна безостановочно, вы правы.
Bce, втч и по противопожарным нормам.
5 августа, 15:19
5 августа, 14:56
Bce, втч и по противопожарным нормам.
по противопожарным нормам не должно быть герметичных стеклопакетов на кухне, а дверь на кухню должна быть застеклённой. Дом на углу переулка Леонтьева и набережной без замены деревянных балок в конце 50-х был отлично надстроен ещё одним этажом, например.
5 августа, 20:00
А Путин плевать хотел на народ.
5 августа, 20:09
Да и Путин ли он?
5 августа, 12:02
Лофт...
5 августа, 15:47
Губернатор Города Глупова, бегловщина, опять на выборы идёт.
5 августа, 12:59
Кто-то на нижних этажах начал отдирать обои, вот несущая способность и снизилась.
5 августа, 13:51
Фасад отошёл и балки/плиты выпали из гнёзд. И дальше двойной-тройной вес и вниз улетело. Они же лежат под собственным весом на двух концах. Почему не померяли и не посмотрели непонятно. А просело-потому что снизу большие объёмы выбрали и стене не на чем стоять стало. На бвндвжвх массу не удержишь. Где интересно тот горе строитель архитектор, который руководил реконструкцией и надзор осуществлял? Фото и фио в студию! Это рукотворное чудо, а не само собою все произошло.
5 августа, 11:49
Символично
5 августа, 12:38
Как жаль тех,кто «успел» купить квартиры в этом доме..если еще и в ипотеку… И счастливчики те,кто успел продать
5 августа, 12:41
Пусть беглов со своего кармана выплачивает стоимость квартир, стоимость ремонта в новых квартирах, и новой техники. Беглов из личных денег обязан покрыть все эти расходы. Квартиры должны быть куплены около метро Чекаловская!!!! Владельцы коммерческих помещений должны получить из личного кармана беглова стоимость помещений и убытки от потери платежей за аренду!!!! Может тогда беглов думать начнёт головой а не жо...
5 августа, 13:04
Да Вы что, восьмой ребенок не выдержит таких трат.
5 августа, 13:33
С каких хлебов и щей такие пожелания? Бремя содержания имущества возлагается на собственника/собственников.
5 августа, 15:47
Часовню XIVвека тоже Беглов разрушил?
6 августа, 07:53
На сколько я понимаю тоннель метро от спортивной к Чкаловской идёт по Большому проспекту и поворачивает к Чкаловской в этом месте вдоль Зеленина , ждём новостей из метро
6 августа, 10:37
да проект великолепный , уснул в квартире ,проснулся в метро , можно прямо в кровати до места работы доехать не вставая из неё
6 августа, 12:01
Неверно понимаете. Трасса элементарно просматривается по направлению эскалаторного тоннеля. При строительстве "Чкаловской" укрепляли дома на Ропшинской и в начале Большой Разночинной. Металлические скелеты на арках дома 2 по первой и 24 по Ропшинской можно видеть и сейчас. Что внутри - не знаю. А вот довольно оживлённое трамвайное движение в недалёком прошлом на узкой улице с поворотом, где (на повороте) трамваи больше всего гремят, здоровья домам не прибавляло.
5 августа, 11:26
старинный Петербург очаровывает и привлекает. Но жить в старом фонде - по большей части, так себе удовольствие. То ли дело квартирки комфорт-класса на Парнасе, в Кудрово или Шушарах.
5 августа, 11:34
Йёхан, ну что Вы сразу в крайности, есть более приличные районы, чем Порнас, Кудрово и Жмурино. Например Московский.
5 августа, 13:05
5 августа, 11:34
Йёхан, ну что Вы сразу в крайности, есть более приличные районы, чем Порнас, Кудрово и Жмурино. Например Московский.
Жить в Московском районе - оскорбление для истинного петербуржца!
5 августа, 13:09
5 августа, 13:05
Жить в Московском районе - оскорбление для истинного петербуржца!
приношу извинения )))))
5 августа, 14:30
Дом начал разрушаться давно и все жильцы об этом знали. Наиболее активные писали об этой проблеме в спортлото или, самые продвинутые, в фонтанку. И все дружно ждали - вот придет губернатор и лично заклеит обоями трещину в стене. И дождались. Теперь у них в перспективе засияло Мурино. Они недовольны. А надо было суетиться раньше. Но поезд ушел. Теперь можно поздравить новых муринчан с пятиметровыми кухнями и видом на птицефабрику. Будем ожидать новых репортажей - таких домов в СПб - пруд-пруди НАДО БЫТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕГО ДОМА!
5 августа, 14:40
Чтобы быть хозяином дома, надо иметь рычаги давления на хозяев города.
5 августа, 15:06
Так поделитесь же своим опытом, не томите!
5 августа, 20:05
Ну вот ещё - Мурино... В Шушары их, на Парнас, где там ещё сейчас самые голимые человейники строють
5 августа, 20:08
это строили собратья-по разуму- с нынешними жуликами...конечно, побольше закладывали прочность, но итог один - все рухнет...как и нынешние все "постройки" человейников
6 августа, 02:14
Дом вообще-то простоял 122 года. Ремонтировать своевременно надо было.
5 августа, 11:18
Кто то эпично сядет на нары
5 августа, 11:22
Pilat, неа. Улики погребены.
5 августа, 11:25
А никто не сядет, первый раз что-ли, максимум таджика строителя в качестве стрелочника притянут.
5 августа, 11:26
Но это будет не Беглов
5 августа, 11:33
Спасибо уплотнительной застройке.
5 августа, 15:08
мне интересно, до каких пор и до какой степени ненависть к этому городу будет расти и продолжаться у новопонаехавших???
6 августа, 16:54
ужас какой!!
5 августа, 11:24
Это же надо быть таким ушлым, чтобы до последнего из аварийного дома не выселяться?! Думали что Бога ухватили за бороду, и им дадут рядом новые квартирки, ан нет, теперь их карета превратилась в тыкву, и ничего теперь их квартирки в этих развалинах не стоят.
5 августа, 11:27
У вас нормально с головой? Дом не был признан аварийным ни разу. Вы тоже выселяетесь сразу из квартиры, как только у вас в подъезде красить стены начинают?
5 августа, 11:29
Вам обидно, что ещё не всем жителям подвалы "откапиталили"? Ручки дрожат, как хочется коробками "ПИК" застроить, чтоб как везде?
5 августа, 13:37
5 августа, 11:27
У вас нормально с головой? Дом не был признан аварийным ни разу. Вы тоже выселяетесь сразу из квартиры, как только у вас в подъезде красить стены начинают?
kasirer 05 Авг 2024 в 13:27 "Было частичное расселение ещё в начале 10-х. ДОМ ТОГДА БЫЛ ПРИЗНАН АВАРИЙНЫМ. Потом все остановилось и появились новые окна."