Теперь сговор называется "стабилизация рынка" на новоязе, если вы не в курсе. Ну а то, что ГИБДД даёт указания частным юрлицам, сколько должна стоить их услуга - это всё, что нужно знать о рыночной экономике в этой стране.
Согласен, что расходники подорожали, но не в три раза одномоментно, при этом, получение знаний ПДД и навыков вождения зависит от преподавателей и инструкторов. Смысл всего кроется в одной лишь фразе в статье:"кто выберет пакет «Макси» за 60 тысяч рублей, будет больше часов вождения, а также «индивидуальное сопровождение на экзамене».. Вот и весь ответ на вопрос. Не секрет, что без "индивидуального сопровождения" самостоятельно сдать практически невозможно. Теперь сумму в карман просто узаконили.
Йёхан, да, тут сговор налицо, да ещё с участием госоргана. Но ФАС работать не будет.
Согласен что шансов мало. Но, любой гражданин вправе подать жалобу в ФАС по этому поводу. Будут обращения - придется писать как минимум отписки. А вдруг?
Сговор чистой воды. Это как оборудование гугл резко сломалось 1 августа.
Очень печально, что правительство в вопросах автомобильной деятельности тащит всех в совок (это вкупе с заградительным налогом на покупку автомобилей).
Да фиг там правда . Специально позвонил в некоторые автошколы и все в голос сообщили что количество часов наката остаётся то же что и было несмотря на подорожание . Поэтому все это враньё про 60000 с повышением часов
Совершенно верно. Обучением по подготовке водителей с последующим получением ВУ, как мне кажется, должен заниматься как минимум ст.лейтенат ГИБДД. Со стажем работы в органах дорожной службы по своей профессии не менее 5 лет.
Может тогда что-то изменится на российских дорогах?
Только при этом стоимость английской страховки примерно равна стоимости российской ипотеке на двушку. Пять-семь тысяч фунтов в год - не предел, кажется.
Это с заносом в гаи, ну тем, что называется - гарантия?
Напоминает цену на творог. Мол, настоящий творог не может стоить меньше 500 рублей. Цену подняли, творог не появился!)))
А эти из азий, приехавшие со своими правами, все так же спокойно с ними ездют!?)
Раньше было 30 обучение, 30 в ГАИ.
Видимо, в ГАИ подстраховываются и меняют схему изъятия денежных средств у населения. Под благовидным предлогом, естественно.
Если вы на работу едите меньше 15 км, то автомобиль пользы не принесет. Я перешёл на работу у дома и счастлив. Снег чистить не надо, ни ТО, ни ОСАГО, ни бензин. В большинстве случаев спешить с автошколой не надо.
Не "на работу едите", а "на работе едите".
Давайте говорить как петербургцы.
Тогда уж и вам замечание
Правильно: петербуржцы !
Их могут назвать петербургцами, петербуржанинами, но правильно будет только петербуржцы (или «питерцы» в неформальной обстановке), петербуржец и петербурженка. А если брать полное имя, то будет санктпетербуржцы — без дефиса.
Тогда уж и вам замечание
Правильно: петербуржцы !
Их могут назвать петербургцами, петербуржанинами, но правильно будет только петербуржцы (или «питерцы» в неформальной обстановке), петербуржец и петербурженка. А если брать полное имя, то будет санктпетербуржцы — без дефиса.
я учился еще в школе будучи на УПК так называемом.
Учебно-Производственный Комбинат, категорию С получил ))), а уже в армии на B расширил!
И все бесплатно (считай 2 раза отучился)!!!
плохо нам жилось при СССР... масло намазывали прямо на колбасу... ;)
Колбаса была лишь в Москве и Ленинграде. Но зато были "колбасные" электрички. Впрочем, как и масло. В Вологодской области вологодского масла отродясь не видели.
Колбаса была лишь в Москве и Ленинграде. Но зато были "колбасные" электрички. Впрочем, как и масло. В Вологодской области вологодского масла отродясь не видели.
Колбаса была лишь в Москве и Ленинграде. Но зато были "колбасные" электрички. Впрочем, как и масло. В Вологодской области вологодского масла отродясь не видели.
и в Ярославской также.
электричка в Москву - 4 часа в одну сторону
Надо включить обязательные спецкурсы: "Как спастись от мигранта на каршеринге", "Самооборона при ДТП с неадекватом", "Монтировка, травмат и бейсбольная бита - практическое руководство" )
Для того, чтобы накатать 56 часов каждому обучающемуся, и 60000 рублей мало. Это, почитай, всего 1000 рублей в час.
Зарплата инструктора 500 рублей в час, бензин - 100 рублей, амортизация машины - 150 рублей. Налоги уплатить надо, о которых многие почему-то забывают при калькуляции себестоимости товара/услуги.
Все не в ту сторону, увы. Давно уже пора максимально упростить и удешевить получение ВУ, в то же многратно увеличив ответственность за нарушения, в том числе основания и сроки лишений. Права должно быть очень легко получить, но весьма непросто сохранить.
//За три копейки невозможно положенные 56 часов откатать.//
Да хоть за 56 миллионов копеек:
//Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.//
В.Высоцкий.
С другой стороны хорошо, потому что меньше будет этих товарищей на каршеринге. От которых надо спасаться. Права это же на всю жизнь? Ну вот. 60 на всю жизнь более солидно, чем 23 тысячи.
А накат все равно надо брать. Без него совершенно невозможно научиться. Жизнь покажет.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 75%Обучение в автошколах Петербурга резко подорожало с 1 августа