Сейчас
-3˚C
Пробки
5/10
Галерею снесут или коробки на Кременчугской? Али рука на клоаку с Лиговского 50 поднимется?
А где места для рассаживания бабок из Куньголово с грибами, солениями, яблоками, и прочими достижениями подсобных хозяйств? Прошу отметить на схеме. А то от Владимирской их разогнали, хорошую Антоновку негде купить.
Обалдеть перспективы!
***
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» − регулярное отправление почтовых самолётов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн
Я нашим "архитекторам" и прочим проектировщикам не стал бы доверять подобные проекты. Вангую: ничего хорошего из этого у них не получится. Хотя б китайцев взяли что ли- они знают, как работать с большими пассажиропотоками в мегаполисах.
Лестниц много, как насчёт удобств для пассажиров с ограниченными физическими возможностями?
На словах красиво! А по факту поле деятельности нтикоррупционных органов, т.к. золотое дно.
"То есть таксист, который приезжает за пассажиром, не может принять заказ, если находится где-то в другом месте, кроме как на этой стоянке."
Вот чем отличаются демократы и капиталисты 1991 гот предыдущего поколения .одни варшавский вокзал с цельной веткой
уничтожили плюс место вместо вокзала ВСМ построили торговый комплекс Галерея .Однако.. как говорил один ведущий первого канала
Сомневаюсь, что построят. До аэропорта не могу ветку железнодорожную проложить или метро по земле, а тут очередная яма будет. Есть только проект вокзала и проект поезда. Всё как с самолетом MC-21.
Я нашим "архитекторам" и прочим проектировщикам не стал бы доверять подобные проекты. Вангую: ничего хорошего из этого у них не получится. Хотя б китайцев взяли что ли- они знают, как работать с большими пассажиропотоками в мегаполисах.
А слабо не выпендриваться и признать Галерею ошибкой, снести и сделать вокзал, ничего более не снося?!
А то полгорода спокойно сносят ради уплотнительной застройки и бредовых идей, а то все молчат. Прибытие будет прямо в центр. На площади перед галерей бывшей отлично могут даже трамваи разворачиваться, метро все рядом.
Конечно, слабо. Сносить можно все кроме уродства. которое сами построили.
На этих картинках только схемы для авто. Но если 80-90% будут приезжать на метро и общественном транспорте, то где их потоки? Где будут входы-выходы метро? И опять - все ли продумано, чтобы не было встречных потоков? Приехавшие и уезжающие мчатся с чемоданами навстречу друг другу на одну и ту же стоянку авто.
ориентировочно цена билета от 10000!!! При этом, уверена, что это цена суперэконома!! авиабилеты стоят спбмск от 2000-5000р, да, пускай через 4 года инфляция вырастит, и будет билет за 4000-7000р, но и они говорят ориентировочно, значит цена за 4 года точно изменится тк инфляция, рост цен, спрос, все изменит цену и будет точно выше 12К, вспомните мои слова!! Увы... мы расчитывали на цену 3-4К и скидки пенсионерам и детям, а тут такое...