На Красном Треугольнике здания и прилегающая к ним территория, принадлежащие государству, находятся в полуразрушенном состоянии (принадлежащие частному бизнесу здания наоборот в хорошем) . Большая часть обрушений происходят из-за воровства металла при демонтаже несущих конструкций. В данном случае от полуразрушенного здания (которое используется как свалка) был мост к вполне приличному бизнес центру.
Прискорбно что некогда славный город, стал похож на заброшенный. Центральные районы с безумной стоимостью могут обрушиться вам на головы словно ловина с коррупционным зарядом
Не надо драматизировать… у нас много чего в городе реконструируется и строится. Вековые дома могут разрушиться, но никто не сидит сложа руки, восстанавливают.
Красный Треугольник и вокруг него- это предприятия промышленной зоны, тесно связанные друг с другом. Подстанции, электро сети, кабельные туннели, канализация, водопроводы, очистные сооружения и т.д. и т.п.
Включая предприятия ставшие успешными и прибыльными, особенно привязаные к железной дороге, дорогам в морской порт, вторчермету. Сносит надо все, включая дороги. Переделать все подземные коммуникации. Вся промзона на Обводном и зоной за каналом, строилась и создавалась без учёта появления частной собственности. Решение райкома КПСС было последним и бац, одна котельная на 20 предприятий, или подстанция у черта на куличиках.
Когда началась приватизация, никто из власти об этой неразрывной связи не думал. Да и думать им было нечем, мозгов не было.
А райкомы и обкомы исчезли, оставив "минное поле Красного треугольника". И не его одного.
Вопрос по сути не решаемый вообще.
Вопросы инженерного обеспечения, переустройства сетей и пр. вполне решаемы. Нерешаемой проблему этого и многих других комплексов делает статус исторического наследия. И КГИОП, и сторонние "градозащитники" сдалали все, чтобы обращение с подобными объектами стало максимально обременительным и невыгодным, сами, в свою очередь, не прилагая никаких усилий и вложений по сохранению.
Вопросы инженерного обеспечения, переустройства сетей и пр. вполне решаемы. Нерешаемой проблему этого и многих других комплексов делает статус исторического наследия. И КГИОП, и сторонние "градозащитники" сдалали все, чтобы обращение с подобными объектами стало максимально обременительным и невыгодным, сами, в свою очередь, не прилагая никаких усилий и вложений по сохранению.
280303529
08 Авг 2024 в 10:24
Вопросы инженерного обеспечения,....
-----------------------
Уверенно предполагал, что найдутся такие, который это район не знают, но всё готовы свалить на кого угодно. Это о вас.
Раз вы всё знаете, тогда найдите решение например такое: одна котельная, для отопления 15 предприятий. Из 15 предприятий работают по профилю 7, остальные в полуразрушенном состоянии.
Еще раз. Что бы обновить все подземные коммуникации: надо разрушить старые здания, и выкопать всю подземку. Проложить новое. Кабельные туннели между производственными зданиями находятся на глубине10 метров, включая действующие туннели гражданской обороны с бомбоубежищами. Никакой защитник тут не нужен. Нельзя было промзону вообще приватизировать. Строили коммунисты, как единое целое, за сказанное тогда слово "частник", минимум можно было получить дырку между глаз. А сама промзона это от метро балтийская до Стачек и почти Московские ворота. При это надо снести железнодорожные пути в Лесной порт.
280303529
08 Авг 2024 в 10:24
Вопросы инженерного обеспечения,....
-----------------------
Уверенно предполагал, что найдутся такие, который это район не знают, но всё готовы свалить на кого угодно. Это о вас.
Раз вы всё знаете, тогда найдите решение например такое: одна котельная, для отопления 15 предприятий. Из 15 предприятий работают по профилю 7, остальные в полуразрушенном состоянии.
Еще раз. Что бы обновить все подземные коммуникации: надо разрушить старые здания, и выкопать всю подземку. Проложить новое. Кабельные туннели между производственными зданиями находятся на глубине10 метров, включая действующие туннели гражданской обороны с бомбоубежищами. Никакой защитник тут не нужен. Нельзя было промзону вообще приватизировать. Строили коммунисты, как единое целое, за сказанное тогда слово "частник", минимум можно было получить дырку между глаз. А сама промзона это от метро балтийская до Стачек и почти Московские ворота. При это надо снести железнодорожные пути в Лесной порт.
Я знаю этот район. В переустройстве систем отопления и других нет ничего архисложного, это обычная работа. В сносе зданий, расчистке - тоже. Но, когда предлагается что-то сделать без сноса, лавируя среди полуразвалин, то все заходит в однозначный тупик.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
748мм 90%Очевидцы: на «Красном треугольнике» обрушение