Сейчас
+5˚C
Пробки
7/10
"Надеюсь, что в венткамерах появятся вентиляторы". Если мы доходим до таких степей реализации, то обвинять команду проектировщиков невозможно. Я думаю, что авторы сами не знают, что в итоге получится.
Каждые 5-10 лет банкротить старый метрострой и открывать новый - норм идея, спросите у застройщиков.
Авторский надзор за строительством- провален, если нет гидроизоляции.....Пусть не снимают с себя ответственность....
Я бы этого Ромашкина-Тиманова заставил пользоваться своим нелепищем каждый день. Вопиющая Бездарность. Человека давно пора уволить хотя бы за Дунайскую, не говоря уже про другие его творения. Настолько неудобные и непродуманные получились сооружения у этого горе-проектировщика, а будут ещё хуже.
Если всюду экономить, чтобы больше уворовать, то так и будет. И череда многочисленных субподрядчиков, каждому из которых тоже надо прибыль иметь, туда же. Вообще, с этой порочной практикой давно пора завязывать. Если Метрострой, то строй метро, а не привлекай бесконечные ООО-шки и ИП-шки. Конечно, это выгодно, с каждого откат. Но, отнюдь, не для города, метрополитена и его пассажиров.
Да ладно, нашли с кого спрашивать. Проектировщики и архитекторы своё дело сделали. А уж как и кто строил-не будут же архитекторы проверять. Станции хорошие, идеи хорошие, а вот строительство метро надо как то более жёстко контролировать. Архитектор не несёт функцию заказчика при приёмке, увы.
"почему так быстро" - потому что потому! (с)Цитаты Великих Людей
Чего еще нет и где?
Судя по всему, сдана липа, но деньги освоены и получены.
В целом по городу, раньше хотя бы Метрострой был и были станции, сейчас при МСС нет ничего, кроме конторы по освоению бюджета!
А, может, начать с ремонта в Смольном: все старое вынести и заменить на профессионалов?
у меня также вопросы к типовому проекту Беговой, Дунайской.... 1.Почему потоки встречных пассажиров не разделены? В часы "пик" потоки встречаются на входе в павильон, при сходе с траволатора, в третий раз, при входе в кассовый зал. 2. Площадка схода с эскалаторов на платформу, как и площадка сбора пассажиров перед подъемом перегорожена внутренним сооружением, сужающим проход. Видимо это лифт для маломобильных пассажиров. Он никогда не работал и работать не будет! 3. Движение пассажиров для распределения по платформе после эскалаторов возможно только через узкий проход в центре станции, оставленный после расположения группы эскалаторов. Типовой проект крайне неудачный. и кстати Беговая точно также хорошо протекает.
Интересно, что фотки в основном из вестибюля-1, а закрывают почему-то вестибюль-2 ...
В руководстве одни блатные дилетанты, которые за свой "профессионализм" получают огромные деньги.
а по-русски можно-на гашека или дунайский будет открыт - а то 1и 2 мне ничего не говорит, или выход на федоровский сквер, и зачем новой но разваливающейся станции сквер ?