Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Станцию «Дунайская» в Петербурге закроют на ремонт через пять лет после открытия

9 августа 2024, 07:01
9 августа 2024, 08:07
"Надеюсь, что в венткамерах появятся вентиляторы". Если мы доходим до таких степей реализации, то обвинять команду проектировщиков невозможно. Я думаю, что авторы сами не знают, что в итоге получится.
9 августа 2024, 08:39
Авторский надзор за строительством- провален, если нет гидроизоляции.....Пусть не снимают с себя ответственность....
9 августа 2024, 10:38
А каким боком тут авторский надзор??? Это работа технадзора! Если, конечно, г/изоляция есть в проекте. А если её нет в проекте, то можно поинтересоваться компетенцией подрядчика, который взялся за работы.
9 августа 2024, 13:28
9 августа 2024, 10:38
А каким боком тут авторский надзор??? Это работа технадзора! Если, конечно, г/изоляция есть в проекте. А если её нет в проекте, то можно поинтересоваться компетенцией подрядчика, который взялся за работы.
А таким боком, что в первую очередь АН проектировщика принимает работу.
9 августа 2024, 09:13
Если всюду экономить, чтобы больше уворовать, то так и будет. И череда многочисленных субподрядчиков, каждому из которых тоже надо прибыль иметь, туда же. Вообще, с этой порочной практикой давно пора завязывать. Если Метрострой, то строй метро, а не привлекай бесконечные ООО-шки и ИП-шки. Конечно, это выгодно, с каждого откат. Но, отнюдь, не для города, метрополитена и его пассажиров.
9 августа 2024, 08:33
Каждые 5-10 лет банкротить старый метрострой и открывать новый - норм идея, спросите у застройщиков.
9 августа 2024, 14:33
В 1941 был создан Метрострой. В 2021 он обанкротился, а новый был создан в 2020. Не наблюдаю тут "каждые 10-15 лет"
9 августа 2024, 10:38
Чего еще нет и где? Судя по всему, сдана липа, но деньги освоены и получены. В целом по городу, раньше хотя бы Метрострой был и были станции, сейчас при МСС нет ничего, кроме конторы по освоению бюджета!
9 августа 2024, 08:08
да ладно, хоть капает, в красносельском районе даже не жужжит...
9 августа 2024, 15:46
В руководстве одни блатные дилетанты, которые за свой "профессионализм" получают огромные деньги.
9 августа 2024, 11:25
А, может, начать с ремонта в Смольном: все старое вынести и заменить на профессионалов?
9 августа 2024, 11:36
Не страна, а какой-то позор во всём!
9 августа 2024, 12:24
Бедняга. Свалил уже из этого позора?
10 августа 2024, 12:22
9 августа 2024, 12:24
Бедняга. Свалил уже из этого позора?
Зачем? Я дождусь, пока Путин усопнет ;)
"почему так быстро" - потому что потому! (с)Цитаты Великих Людей
9 августа 2024, 07:24
"Ну , кто ТАК строит???" (С)
9 августа 2024, 07:34
так строят честные и благородные буржуи .
9 августа 2024, 08:59
9 августа 2024, 07:34
так строят честные и благородные буржуи .
Пиво Шарикову не предлагать.
10 августа 2024, 13:01
а по-русски можно-на гашека или дунайский будет открыт - а то 1и 2 мне ничего не говорит, или выход на федоровский сквер, и зачем новой но разваливающейся станции сквер ?
9 августа 2024, 09:30
Главное-открыть и ленточку перерезать! А потом можно закрывать..
9 августа 2024, 08:59
Да ладно. Ладожский вокзал 21 год заливает. всем пофиг.
9 августа 2024, 11:49
при строительстве попилили и сейчас попилят. неиссякаемый источник
13 августа 2024, 15:58
Ну с дивана, бесспорно, всё понятно
13 августа 2024, 17:39
13 августа 2024, 15:58
Ну с дивана, бесспорно, всё понятно
Василий Чехов, диванные войска к Вашим услугам ))
9 августа 2024, 09:26
Да ладно, нашли с кого спрашивать. Проектировщики и архитекторы своё дело сделали. А уж как и кто строил-не будут же архитекторы проверять. Станции хорошие, идеи хорошие, а вот строительство метро надо как то более жёстко контролировать. Архитектор не несёт функцию заказчика при приёмке, увы.
9 августа 2024, 18:16
Скоро ношено, слепо рожено.
13 августа 2024, 15:56
Ну старый метрострой дел наворотил в спешке, теперь разгребаем
9 августа 2024, 09:10
Я бы этого Ромашкина-Тиманова заставил пользоваться своим нелепищем каждый день. Вопиющая Бездарность. Человека давно пора уволить хотя бы за Дунайскую, не говоря уже про другие его творения. Настолько неудобные и непродуманные получились сооружения у этого горе-проектировщика, а будут ещё хуже.
9 августа 2024, 12:23
Интересно, что фотки в основном из вестибюля-1, а закрывают почему-то вестибюль-2 ...
9 августа 2024, 11:27
у меня также вопросы к типовому проекту Беговой, Дунайской.... 1.Почему потоки встречных пассажиров не разделены? В часы "пик" потоки встречаются на входе в павильон, при сходе с траволатора, в третий раз, при входе в кассовый зал. 2. Площадка схода с эскалаторов на платформу, как и площадка сбора пассажиров перед подъемом перегорожена внутренним сооружением, сужающим проход. Видимо это лифт для маломобильных пассажиров. Он никогда не работал и работать не будет! 3. Движение пассажиров для распределения по платформе после эскалаторов возможно только через узкий проход в центре станции, оставленный после расположения группы эскалаторов. Типовой проект крайне неудачный. и кстати Беговая точно также хорошо протекает.
Гость
23 ноября 2024, 22:08
Мы ждали Дунайскую с 1986 года! И конечно плохо, что с недостатками серьезными Но станция перевозит пассажиров Я очень рада, кто не ездил через Купчино ежедневно много лет на работу с третьей группой инвалидности, тот не поймет моей радости Какие - то пол часа с больным позвоночником минус за счёт новой станции - это такое счастье! Починят , главное едем!