"Надеюсь, что в венткамерах появятся вентиляторы". Если мы доходим до таких степей реализации, то обвинять команду проектировщиков невозможно. Я думаю, что авторы сами не знают, что в итоге получится.
А каким боком тут авторский надзор??? Это работа технадзора! Если, конечно, г/изоляция есть в проекте. А если её нет в проекте, то можно поинтересоваться компетенцией подрядчика, который взялся за работы.
А каким боком тут авторский надзор??? Это работа технадзора! Если, конечно, г/изоляция есть в проекте. А если её нет в проекте, то можно поинтересоваться компетенцией подрядчика, который взялся за работы.
А таким боком, что в первую очередь АН проектировщика принимает работу.
Если всюду экономить, чтобы больше уворовать, то так и будет. И череда многочисленных субподрядчиков, каждому из которых тоже надо прибыль иметь, туда же. Вообще, с этой порочной практикой давно пора завязывать. Если Метрострой, то строй метро, а не привлекай бесконечные ООО-шки и ИП-шки. Конечно, это выгодно, с каждого откат. Но, отнюдь, не для города, метрополитена и его пассажиров.
Чего еще нет и где?
Судя по всему, сдана липа, но деньги освоены и получены.
В целом по городу, раньше хотя бы Метрострой был и были станции, сейчас при МСС нет ничего, кроме конторы по освоению бюджета!
а по-русски можно-на гашека или дунайский будет открыт - а то 1и 2 мне ничего не говорит, или выход на федоровский сквер, и зачем новой но разваливающейся станции сквер ?
Да ладно, нашли с кого спрашивать. Проектировщики и архитекторы своё дело сделали. А уж как и кто строил-не будут же архитекторы проверять. Станции хорошие, идеи хорошие, а вот строительство метро надо как то более жёстко контролировать. Архитектор не несёт функцию заказчика при приёмке, увы.
Я бы этого Ромашкина-Тиманова заставил пользоваться своим нелепищем каждый день. Вопиющая Бездарность. Человека давно пора уволить хотя бы за Дунайскую, не говоря уже про другие его творения. Настолько неудобные и непродуманные получились сооружения у этого горе-проектировщика, а будут ещё хуже.
у меня также вопросы к типовому проекту Беговой, Дунайской.... 1.Почему потоки встречных пассажиров не разделены? В часы "пик" потоки встречаются на входе в павильон, при сходе с траволатора, в третий раз, при входе в кассовый зал. 2. Площадка схода с эскалаторов на платформу, как и площадка сбора пассажиров перед подъемом перегорожена внутренним сооружением, сужающим проход. Видимо это лифт для маломобильных пассажиров. Он никогда не работал и работать не будет! 3. Движение пассажиров для распределения по платформе после эскалаторов возможно только через узкий проход в центре станции, оставленный после расположения группы эскалаторов. Типовой проект крайне неудачный. и кстати Беговая точно также хорошо протекает.
Гость
23 ноября 2024, 22:08
Мы ждали Дунайскую с 1986 года! И конечно плохо, что с недостатками серьезными Но станция перевозит пассажиров Я очень рада, кто не ездил через Купчино ежедневно много лет на работу с третьей группой инвалидности, тот не поймет моей радости Какие - то пол часа с больным позвоночником минус за счёт новой станции - это такое счастье! Починят , главное едем!
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Станцию «Дунайская» в Петербурге закроют на ремонт через пять лет после открытия