С аукциона японского через Владик - ниссан малолитражка 2018 г. вмятинка и 2 маленькие царапинки, цена вкруг с доставкой - 600 тыщ. Весной с.г.
Состояние новой.
С аукциона японского через Владик - ниссан малолитражка 2018 г. вмятинка и 2 маленькие царапинки, цена вкруг с доставкой - 600 тыщ. Весной с.г.
Состояние новой.
Электромобили актуальны для Европы..у нас то чё.??.проблемы с бензином что-ли .да и запас на 100 км,эт вообще полная ерунда..Европа маленька там как раз на этом запасе можно всю её проехать..а у нас только до Москвы надо 7 раз заряжаться тогда...не не ..короч эт не вариант..одни проблемы..и головная боль с таким авто..это машина до магазина доехать или до ТРК..продукты привезти или там какие покупки..все..для большего она не годится..тчк
Все так хаят и подвеску Китай не умеет делать и до Мерса ему далеко как до луны и стоит дорого.А хоть кто-нибудь из вас ездил на китайском премиум гибриде? Или может быть все комментаторы стояли в салоне перед сложным выбором Мерс за 20 лямов или китаец за 6 ? И все единогласно неее лучше Мерс.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
748мм 88%На замену Mercedes. Тестируем гибридный Aito, на который переключились импортеры немецкой марки