Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Наши кролики ушастые не понимают, что для того чтобы что то хорошее прижилось и заработало нужно время, и это не год, и не три.
Вообще-то предполагалось, что пассажир прислонившийся к двери, не вывалится, если водитель на ходу случайно заденет рычажок/нажмет кнопку
о да, отличная система, когда подъезжает залитый дорожной жижей автобус, и народ должен тыкать пальцами в сочащиеся кнопки
Всё правильно и обоснованно. За несколько лет эксплуатации население так и не освоило это оборудование. Не привыкли и не привыкнут наши люди к самостоятельному открыванию дверей. Не прошёл прогресс. Максимум на что способны, так не в те открытые двери заходить.
В троллейбусах эти кнопки очень туго нажимались. Постоянно с ними у людей проблемы. Сама-то идея хорошая, но, видимо, желая получить кнопку, которая не нажимается случайно, добились кнопки, которую сложно нажать нарочно.
сначала отберут кнопки, потом отключат кондей и печку, usb поломают... "Боже пропал дом.. что будет с паровым отоплением.." я только порадоваться успел что у нас автобусы лучше чем в Дубае и ехать в автобусе с кондеем почти так же комфортно как на авто
зря... вечером троллейбус быстрее ехал, когда дверями на каждой остановке не щёлкал...
Теперь вернемся к тому, что зимой все двери в вагоне будут открыты на остановке. В ожидании "зеленого" можно простоять и 2 минуты и более, разные перекрестки у нас, а водитель сидит в телефоне теплой кабинке
Заводу - рантье, землю - олигархам, кнопки - Депутатам Государственной Думы!
какой-то специальный подходящий момент надо было выгадывать, чтобы на кнопку нажать, прям ни секундой раньше, ни секундой позже.
Должно быть так - нажал на кнопку хоть за пять минут, на остановке дверь открылась. Как в загнивающей Европе, например
Ну и зря! Сначала на это тратят деньги, потом приучают к хорошему.
А следом, убирают....
Страна вечнозеленых помидоров.
Сначала вводят, потом отказываются. Одно время в автобусах был бесплатный WI-FI, не больше года это длилось, а сколько денег освоили.
Кнопки открытия дверей заметить не сложно, они выделяются приметным ярко-жёлтым или ярко-зелёным корпусом и обладают дополнительной светодиодной подсветкой. Слабовидящих людей у нас мало, на них нет смысла оринтироваться...Кнопки и их принцип открывания делает максимально эффективной работу обогревателя зимой и кондиционера летом. Кроме того, уменьшается износ дверных механизмов.
А нельзя вместо кнопок какие-нибудь датчики поставить? Не стоит никто возле двери - значит, ее не открывать.
Что, больше обсуждать и осуждать нечего?! Нас каждый день ждут нововведения, и что?! Сегодня ввели, завтра отменят...
Я не вижу проблемы нажать на эту зеленую кнопку.
В Питере 7 месяцев - холодно, а 4 месяца - конкретный минус.
Когда водитель по-умолчанию открывает на остановках все двери (особенно в длинномерном транспорте), температура в салоне зимой приближается к температуре за бортом.
Вот этот момент конкретно напрягает.
Как пассажиров, так и теплооборудование наземного транспорта.
Сейчас на одних и тех маршрутах кто-то из водителей сам открывает двери, а кто-то нет.
Не знаю, с чем это связано.
Не хотите касаться этих кнопок руками, носите с собой элементарные переходники:
- деревянные палочки/веточки;
- зубочистки;
- гвоздики;
и т.п. ерунду.
Главное, не терять разум в наше неспокойное время!
Быть добру)
в Германии такая кнопка была аж с 1990 года... все автобусы, трамваи,электрички... и ничего, нормально
Понятно что инициатива происходит от собственников.
Значит... либо не хотят чинить кнопки... либо, нет возможности (а может дорого) закупать новые кнопки и комплектующие...