какой-то специальный подходящий момент надо было выгадывать, чтобы на кнопку нажать, прям ни секундой раньше, ни секундой позже.
Должно быть так - нажал на кнопку хоть за пять минут, на остановке дверь открылась. Как в загнивающей Европе, например
Теперь вернемся к тому, что зимой все двери в вагоне будут открыты на остановке. В ожидании "зеленого" можно простоять и 2 минуты и более, разные перекрестки у нас, а водитель сидит в телефоне теплой кабинке
Всё правильно и обоснованно. За несколько лет эксплуатации население так и не освоило это оборудование. Не привыкли и не привыкнут наши люди к самостоятельному открыванию дверей. Не прошёл прогресс. Максимум на что способны, так не в те открытые двери заходить.
приходит аллегория со стадом овец и собаками,которые бегают по кругу и этим направляют стадо в нужное стойло. еще обрыв и сиганувший туда вожак и все стадо за ним.
Проблема не в тех, кто не освоил. А в тех, кто не подсказал. В Японии когда столкнулся с таким (там кнопки по всему салону, можно нажать даже не вставая), добрые японцы на ломаном английском объяснили что к чему.
В троллейбусах эти кнопки очень туго нажимались. Постоянно с ними у людей проблемы. Сама-то идея хорошая, но, видимо, желая получить кнопку, которая не нажимается случайно, добились кнопки, которую сложно нажать нарочно.
А как ее можно случайно нажать, она же на двери, а народ в основном в салоне. Во время движения она наверняка блокирована, как ни нажимай. На остановке случайное нажатие если и произойдет, то ничего страшного - ну откроется дверь лишний раз, всего делов. К тому же возле двери обычно находятся именно те, кому нужно выходить. Кто-то "случайный" там может быть разве что в час пик.
А как ее можно случайно нажать, она же на двери, а народ в основном в салоне. Во время движения она наверняка блокирована, как ни нажимай. На остановке случайное нажатие если и произойдет, то ничего страшного - ну откроется дверь лишний раз, всего делов. К тому же возле двери обычно находятся именно те, кому нужно выходить. Кто-то "случайный" там может быть разве что в час пик.
Если не против случайного нажатия, то вообще непонятно, зачем делать кнопки тугими. Раз вне остановок они не работают полностью, то можно вообще тогда сенсорные было сделать, коснулся — открыл.
Понятно что инициатива происходит от собственников.
Значит... либо не хотят чинить кнопки... либо, нет возможности (а может дорого) закупать новые кнопки и комплектующие...
LiChaBaTa, это, как раз, наоборот, ушастые кролики так и не научились на кнопку нажимать. Если за год-два не научились, то не научатся никогда.
нужны годы. вот некоторые даже не понимают, что сортируя мусор, они берегут планету для своих детей и внуков. но они считают, что раз платят налог на мусор, то имеют право жить как свинюхи и гадить где хотят, потому что должны существовать люди и рассортировывать мусор на их налоги.
нужны годы. вот некоторые даже не понимают, что сортируя мусор, они берегут планету для своих детей и внуков. но они считают, что раз платят налог на мусор, то имеют право жить как свинюхи и гадить где хотят, потому что должны существовать люди и рассортировывать мусор на их налоги.
Есть совершенно секретные сведения, что оборудование у мусорщиков само прекрасно сортирует мусор.
сначала отберут кнопки, потом отключат кондей и печку, usb поломают... "Боже пропал дом.. что будет с паровым отоплением.." я только порадоваться успел что у нас автобусы лучше чем в Дубае и ехать в автобусе с кондеем почти так же комфортно как на авто
Кнопки открытия дверей заметить не сложно, они выделяются приметным ярко-жёлтым или ярко-зелёным корпусом и обладают дополнительной светодиодной подсветкой. Слабовидящих людей у нас мало, на них нет смысла оринтироваться...Кнопки и их принцип открывания делает максимально эффективной работу обогревателя зимой и кондиционера летом. Кроме того, уменьшается износ дверных механизмов.
Кто увеличивает износ транспорта, всем известно. Неумёхи, пересевшие с маршруток . С ними, хоть с кнопками, хоть без кнопок, еле на ногах устоишь, пока к выходу пробирается. Транспорт дёргается, как бешеный. Мигранты портят транспортные средства
Кто увеличивает износ транспорта, всем известно. Неумёхи, пересевшие с маршруток . С ними, хоть с кнопками, хоть без кнопок, еле на ногах устоишь, пока к выходу пробирается. Транспорт дёргается, как бешеный. Мигранты портят транспортные средства
Наши люди не готовы к кнопкам, да и незачем это всё. Пусть водитель оценивает обстановку и открывает двери
Я не вижу проблемы нажать на эту зеленую кнопку.
В Питере 7 месяцев - холодно, а 4 месяца - конкретный минус.
Когда водитель по-умолчанию открывает на остановках все двери (особенно в длинномерном транспорте), температура в салоне зимой приближается к температуре за бортом.
Вот этот момент конкретно напрягает.
Как пассажиров, так и теплооборудование наземного транспорта.
Сейчас на одних и тех маршрутах кто-то из водителей сам открывает двери, а кто-то нет.
Не знаю, с чем это связано.
Не хотите касаться этих кнопок руками, носите с собой элементарные переходники:
- деревянные палочки/веточки;
- зубочистки;
- гвоздики;
и т.п. ерунду.
Главное, не терять разум в наше неспокойное время!
Быть добру)
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
с-з.
757мм 95%В петербургском транспорте нельзя будет открыть двери с помощью кнопок на них