Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Новости компаний Общество Товары Декатлон вернулись в Россию: Desport меняет формат, но сохраняет дух бренда

Товары Декатлон вернулись в Россию: Desport меняет формат, но сохраняет дух бренда

Широко известный в России «Декатлон» вынужденно приостановил работу летом 2022 года из-за изменения цепей поставки. Приемником в России стала компания Desport, которая заключила прямые договора с фабриками «Декатлон» по всему миру. Генеральный директор Desport Дмитрий Страхов рассказал о том, как команда сохраняет традиции международного бренда, представляя россиянам товары для занятий более чем 60 видами спорта по разумным ценам, и ищет собственный путь в развитии бизнеса.

Desport запустила онлайн-продажи своих товаров по всей России и сделала ставку на зимние виды спорта — беговые лыжи, коньки, сноуборд. Помимо ассортимента «Декатлона» Desport создает собственные торговые марки. Например, новая линейка спортивной одежды для школьников по доступной цене включает готовые наборы для разных видов спорта, в том числе таких как футбол и гимнастика.

О поставках товаров Desport договаривается с производителями напрямую. Сейчас компания имеет связи с производителями из России, Китая, Вьетнама, Узбекистана, Пакистана. Причем количество российских поставщиков выросло с нескольких десятков до 200 предприятий. «Мы используем для производства собственных торговых марок в том числе и те производственные площадки, которые используют «Декатлон»», — добавляет Дмитрий Страхов. Более того за счет прямого взаимодействия с производствами Desport сдерживает рост цен на свои товары.

Прототипы товара подвергаются серьезному профессиональному тестированию и проходят многоступенчатый контроль качества на производстве.

Также Desport планирует внедрить тест-драйв для своих товаров, чтобы покупатели их испытали и решили, насколько они подходит для их тренировок. «Мы на первых порах даже не хотим ограничивать по времени этап тестирования», — добавляет он.

Тестирование станет частью программы лояльности клуба Declub, который уже собрал более 500 тысяч участников.

В ближайших планах — развивать ассортимент и расширить свое присутствие в городах Сибири и Урала.

АО «ОКТОБЛУ», ИНН: 9725160128

Реклама. Erid: 2SDnjemM7vi,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
17 сентября, 14:20