Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
На фото явные свидетельства нарушения пассажирами антиковидных ограничений, действующих до 31 декабря 2024 года. Куда смотрит всевидящая лупа?
без пассажиров ну никак нельзя подключить горный институт к сети...видимо, как обычно, сначала принял решение, а потом подумал. теперь отмазывается....
видно мозги у нас другие. За что ни возьмёмся, везде какие-то препоны, проблемы.......... и т.д и т.п.
Понятно. Несознательные пассажиры во всём виноваты. Как всегда у нас нонеча - народ не тот попался.
Но невменяемые коммантаторы тут всё равно будут верещать, что ЧО ЭТО ВЫ НЕ МОГЛИ ШТОЛИ ПАДРУГОМУ)))
Метрополитен СПб - это позор этого города. Начиная от турникетов, чать из которых до сих пор не принимает банковские карты и, мало того! они не маркированы - угадай, заканчивая указателями и объявлениями. Я каждый день в метро езжу, я НЕ СЛЫШАЛ о закрытии станций.
И вообще: что бы он тут не болтал, а факт остается фактом - сегодня на оранжевой ветке был коллапс. И виновник тут понятен - руководство метрополитена
Виновники? Очень просто. Это те люди, которые распорядились строить жильё как ни странно. Раньше вот на Васильевском была куча предприятий. Большинство имели общежития или ведомственные дома, где жили сотрудники. И можно было пешком или на общественном транспорте добраться. То есть 80% ехали недалеко. А остальных от метро специальными автобусами подвозил-например на Кожевенную линию 151,152 автобусы. Они обеспечивали подвоз и вывоз работников в том числе и с Балтийского завода (6500 человек), ну половины, если считать посменнуб работу. А теперь живут в районе озёра Долгое, в Приморском районе, ездят куда то в промзону на Нарвскоц через весь город. Или наоборот с севера на юг. И все-как следствие-это коллапс метро, которое никак не расширялось и модернизировалась в меру местных сил. Град остро Италии вот кто виноват. Те чиновники, кто намыв и Янино и Мурино с Кудрово подписывали, не представляя, где люди будут работать и какие пассажиропотоки происходить будут.
Если для работ нужно 3 дня, то что мешало провести работы несколько месяцев назад когда были три и больше выходных подряд? На майских или даже в Новогодние каникулы?
Навеяло.
Япония и Россия 10 лет переходили на новую колею - японцы 10 лет готовились и перешли за 1 день, русские один день готовились и переходили 10 лет.
При просмотре таких фото интересует лишь один вопрос: почему не пустили зарин?!
А ещё можно было каждый второй поезд с АлександрНевского2 направлять через соеденительную ветку напрямую на Александра Невского 1.
Эта схема работала в 80-90 годах иногда, что тоже разгружало пешеходный переход между станциями.
А Красносельский район с 1978 года до сих пор без метро , все главы города фильки с грамотами начиная с ухода Г.Романова и захватом власти нелюдями
У меня один вопрос, почему нельзя людей предупреждать на Дыбенко, почему по факту на Лиговском тебя уведомляют..... Принципиально на выборы не пойду... Отношение и организация - бардак как и все в этой стране
Успешные менеджеры рулят. Мозгов нет а карман бездонный. Гнать из метрополитена таких. И не только оттуда.
Знатоки, просветите! Пожалуйста. Что за необходимость строить в первую!очередь станцию метро у Горного инта? Кто и куда , кроме студентов, там будет массово ездить?
Вообще, подземное метро в СПб - принципиальная ошибка. Закапываться на 60-80 метров в докембрийские глины очень дорого. Как в Москве, или в Нью-Йорке, сверху копать тоннели невозможно. Надо было строить на эстакадах, как в том же Нью-Йорке, или Гамбурге, или Чикаго. Что, в России земли мало?
Ночью это делать нельзя или без людей не подключается?
- Моня, помнишь, когда тебе было плохо, я сварила тебе суп?
- Нет, Рая, ты сначала сварила суп, а потом мне было плохо!
Интересно, а как Обводный канал и Волковскую без коллапса подключили за Звенигородской? Возможно, там узел проще.
Уже меньше, чем через месяц, 6-8 сентября, на избирательных участках, граждане могут действенно выразить свое отношение к происходящему в их городе. Прошлый раз победитель набрал 64,43% голосов при явке 30,08%, т.е. за Беглова голосовали всего 19,8% избирателей. Приходите на выборы
Если бы могли сделать без закрытия - сделали бы. Огромный объём работ на станциях и так делается именно по ночам. Без особой необходимости станции не закрывают. В данном случае, видимо, работы не могут быть разделены на этапы по 5 часов в ночь, когда все станции закрыты
Почему пассажиры не заходят на сайт метрополитена? там же было написано))
а кому нужны извинения этого человека? люди заплатили думаю ни один миллион рублей в целом, что б доехать до нужной станции, но не доехали. а деньги заплатили. Метрополитен в плюсе, а люди в минусе. Причем тут извинения?