Знатоки, просветите! Пожалуйста. Что за необходимость строить в первую!очередь станцию метро у Горного инта? Кто и куда , кроме студентов, там будет массово ездить?
Васильевский остров большой, а станция метро одна, не считая перехода со "Спортивной". И станция эта расположена ближе к одному концу острова, и переход тоже.
Васильевский остров большой, а станция метро одна, не считая перехода со "Спортивной". И станция эта расположена ближе к одному концу острова, и переход тоже.
DutchNick, Василеостровская и Приморская, получается две.
Василеостровская в часы пик перегружена.
Особенно на вход.
Тесный вестибюль. Толпа народа у касс. Всего три эскалатора.
Во время недавней реконструкции уж могли бы сообразить, все кассы вынести наружу.
А ещё можно было каждый второй поезд с АлександрНевского2 направлять через соеденительную ветку напрямую на Александра Невского 1.
Эта схема работала в 80-90 годах иногда, что тоже разгружало пешеходный переход между станциями.
Антиковидные ограничения действуют только для оппозиционных митингов и пикетов)у нас же свободная страна, мы не можем запретить свободу собраний, но в силу своей исконной ушлости просто ограничиваем))
Виновники? Очень просто. Это те люди, которые распорядились строить жильё как ни странно. Раньше вот на Васильевском была куча предприятий. Большинство имели общежития или ведомственные дома, где жили сотрудники. И можно было пешком или на общественном транспорте добраться. То есть 80% ехали недалеко. А остальных от метро специальными автобусами подвозил-например на Кожевенную линию 151,152 автобусы. Они обеспечивали подвоз и вывоз работников в том числе и с Балтийского завода (6500 человек), ну половины, если считать посменнуб работу. А теперь живут в районе озёра Долгое, в Приморском районе, ездят куда то в промзону на Нарвскоц через весь город. Или наоборот с севера на юг. И все-как следствие-это коллапс метро, которое никак не расширялось и модернизировалась в меру местных сил. Град остро Италии вот кто виноват. Те чиновники, кто намыв и Янино и Мурино с Кудрово подписывали, не представляя, где люди будут работать и какие пассажиропотоки происходить будут.
Навеяло.
Япония и Россия 10 лет переходили на новую колею - японцы 10 лет готовились и перешли за 1 день, русские один день готовились и переходили 10 лет.
Навеяло чем простите ? Россия ни на какую колею не переходила в принципе за известную историю сущестования. Или просто в интернетиках мемчик вычитали и постите ?
Навеяло чем простите ? Россия ни на какую колею не переходила в принципе за известную историю сущестования. Или просто в интернетиках мемчик вычитали и постите ?
Всё же с 1524мм на 1520мм переходили. И действительно довольно долго.
Навеяло чем простите ? Россия ни на какую колею не переходила в принципе за известную историю сущестования. Или просто в интернетиках мемчик вычитали и постите ?
У меня один вопрос, почему нельзя людей предупреждать на Дыбенко, почему по факту на Лиговском тебя уведомляют..... Принципиально на выборы не пойду... Отношение и организация - бардак как и все в этой стране
Если для работ нужно 3 дня, то что мешало провести работы несколько месяцев назад когда были три и больше выходных подряд? На майских или даже в Новогодние каникулы?
Вообще, подземное метро в СПб - принципиальная ошибка. Закапываться на 60-80 метров в докембрийские глины очень дорого. Как в Москве, или в Нью-Йорке, сверху копать тоннели невозможно. Надо было строить на эстакадах, как в том же Нью-Йорке, или Гамбурге, или Чикаго. Что, в России земли мало?
Проект Балинского вековой давности с той же основной идеей был богато иллюстрирован, так что вполне можно посмотреть, как бы это выглядело. Спасибо, что не так.
В Нью-Йорке, напомню, зимой температура чаще плюсовая, и около недели осадков в месяц. А в наших условиях эксплуатация в условиях непрерывной борьбы с холодом и погодой будет запредельно дорогой. Кроме того, в Нью-Йорке линии строились, когда еще не было настолько плотной застройки. А в Питере к моменту первых проектов метро свободной земли было мало. Вы сами-то посмотрите: даже для самокатов места в центре не хватает, а вы хотите эстакады строить.
Уже меньше, чем через месяц, 6-8 сентября, на избирательных участках, граждане могут действенно выразить свое отношение к происходящему в их городе. Прошлый раз победитель набрал 64,43% голосов при явке 30,08%, т.е. за Беглова голосовали всего 19,8% избирателей. Приходите на выборы
Если бы могли сделать без закрытия - сделали бы. Огромный объём работ на станциях и так делается именно по ночам. Без особой необходимости станции не закрывают. В данном случае, видимо, работы не могут быть разделены на этапы по 5 часов в ночь, когда все станции закрыты
Метрополитен СПб - это позор этого города. Начиная от турникетов, чать из которых до сих пор не принимает банковские карты и, мало того! они не маркированы - угадай, заканчивая указателями и объявлениями. Я каждый день в метро езжу, я НЕ СЛЫШАЛ о закрытии станций.
В новостях писали об этом целую неделю.
Да и были предупреждения.
Тебе надо было достаточно снять наушники
Очевидно, народ читает какие то другие новости… Я вот, наушниками не пользуюсь, но тоже ничего не слышал.
Попробуйте искать не виноватых, а причины. Может быть, у вас получится.
В новостях писали об этом целую неделю.
Да и были предупреждения.
Тебе надо было достаточно снять наушники
не знаю как утром или днём, но вечером объявлений на красной ветке о закрытии пересадки Владимирская - Достоевская в поездах не было совсем, также объявляли, что следующая станция Владимирская, переход на.....Объявления были на фиолетовой ветке, но и она оказалась не самая загруженная.
без пассажиров ну никак нельзя подключить горный институт к сети...видимо, как обычно, сначала принял решение, а потом подумал. теперь отмазывается....
Почему пассажиры не заходят на сайт метрополитена? там же было написано))
а кому нужны извинения этого человека? люди заплатили думаю ни один миллион рублей в целом, что б доехать до нужной станции, но не доехали. а деньги заплатили. Метрополитен в плюсе, а люди в минусе. Причем тут извинения?
о закрытии спасской достоевской? вот тут на фонтанке было. на эскалаторах нудели неделю. несколько дней этикетки висят на станциях и переходах.
на самом деле им там на оранжевой некуда деваться.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
сев.
773мм 66%«Мы не рассчитывали закрывать станции». Глава петербургского метро — об утренних приключениях оранжевой линии