Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Мы не рассчитывали закрывать станции». Глава петербургского метро — об утренних приключениях оранжевой линии

16 августа 2024, 15:28
16 августа 2024, 22:35
Знатоки, просветите! Пожалуйста. Что за необходимость строить в первую!очередь станцию метро у Горного инта? Кто и куда , кроме студентов, там будет массово ездить?
17 августа 2024, 00:46
Васильевский остров большой, а станция метро одна, не считая перехода со "Спортивной". И станция эта расположена ближе к одному концу острова, и переход тоже.
17 августа 2024, 08:54
17 августа 2024, 00:46
Васильевский остров большой, а станция метро одна, не считая перехода со "Спортивной". И станция эта расположена ближе к одному концу острова, и переход тоже.
DutchNick, Василеостровская и Приморская, получается две.
17 августа 2024, 10:45
Василеостровская в часы пик перегружена. Особенно на вход. Тесный вестибюль. Толпа народа у касс. Всего три эскалатора. Во время недавней реконструкции уж могли бы сообразить, все кассы вынести наружу.
16 августа 2024, 18:34
А ещё можно было каждый второй поезд с АлександрНевского2 направлять через соеденительную ветку напрямую на Александра Невского 1. Эта схема работала в 80-90 годах иногда, что тоже разгружало пешеходный переход между станциями.
19 августа 2024, 11:16
да, в 80-е годы часто поезда переходили с ветки на ветку, например, Невский пр. - Гостиный двор и далее шёл поезд по зелёной ветке.
16 августа 2024, 18:55
А Красносельский район с 1978 года до сих пор без метро , все главы города фильки с грамотами начиная с ухода Г.Романова и захватом власти нелюдями
19 августа 2024, 09:59
переезжайте в цивильный район, уже не первому комментатору об этом говорю. Цена вопроса 100-200 тыс рублей максимум.
16 августа 2024, 16:52
Интересно? А когда эта Глава метро Сама последний раз на метро ездила?
16 августа 2024, 15:37
На фото явные свидетельства нарушения пассажирами антиковидных ограничений, действующих до 31 декабря 2024 года. Куда смотрит всевидящая лупа?
16 августа 2024, 16:20
Пиши в спротлото.
16 августа 2024, 18:39
Антиковидные ограничения действуют только для оппозиционных митингов и пикетов)у нас же свободная страна, мы не можем запретить свободу собраний, но в силу своей исконной ушлости просто ограничиваем))
16 августа 2024, 17:35
Виновники? Очень просто. Это те люди, которые распорядились строить жильё как ни странно. Раньше вот на Васильевском была куча предприятий. Большинство имели общежития или ведомственные дома, где жили сотрудники. И можно было пешком или на общественном транспорте добраться. То есть 80% ехали недалеко. А остальных от метро специальными автобусами подвозил-например на Кожевенную линию 151,152 автобусы. Они обеспечивали подвоз и вывоз работников в том числе и с Балтийского завода (6500 человек), ну половины, если считать посменнуб работу. А теперь живут в районе озёра Долгое, в Приморском районе, ездят куда то в промзону на Нарвскоц через весь город. Или наоборот с севера на юг. И все-как следствие-это коллапс метро, которое никак не расширялось и модернизировалась в меру местных сил. Град остро Италии вот кто виноват. Те чиновники, кто намыв и Янино и Мурино с Кудрово подписывали, не представляя, где люди будут работать и какие пассажиропотоки происходить будут.
16 августа 2024, 16:02
видно мозги у нас другие. За что ни возьмёмся, везде какие-то препоны, проблемы.......... и т.д и т.п.
16 августа 2024, 16:21
Выйди, сделай.
16 августа 2024, 16:28
у вас это у Кого!
16 августа 2024, 16:47
16 августа 2024, 16:28
у вас это у Кого!
Су Люк Ын, транспорт, авиастроение, машиностроение, ......... всего и не перечесть.
16 августа 2024, 16:08
Понятно. Несознательные пассажиры во всём виноваты. Как всегда у нас нонеча - народ не тот попался.
16 августа 2024, 18:02
Навеяло. Япония и Россия 10 лет переходили на новую колею - японцы 10 лет готовились и перешли за 1 день, русские один день готовились и переходили 10 лет.
16 августа 2024, 18:25
Навеяло чем простите ? Россия ни на какую колею не переходила в принципе за известную историю сущестования. Или просто в интернетиках мемчик вычитали и постите ?
16 августа 2024, 19:08
16 августа 2024, 18:25
Навеяло чем простите ? Россия ни на какую колею не переходила в принципе за известную историю сущестования. Или просто в интернетиках мемчик вычитали и постите ?
Всё же с 1524мм на 1520мм переходили. И действительно довольно долго.
16 августа 2024, 21:43
16 августа 2024, 18:25
Навеяло чем простите ? Россия ни на какую колею не переходила в принципе за известную историю сущестования. Или просто в интернетиках мемчик вычитали и постите ?
Еще один тролль вылупился
16 августа 2024, 19:26
У меня один вопрос, почему нельзя людей предупреждать на Дыбенко, почему по факту на Лиговском тебя уведомляют..... Принципиально на выборы не пойду... Отношение и организация - бардак как и все в этой стране
16 августа 2024, 17:17
Метрополитен СПБ.Позор нашего города.В отличие от Ленинградского.(
17 августа 2024, 14:44
Сравнили Сколько жило в Ленинграде и сколько сейчас
16 августа 2024, 17:03
И вообще: что бы он тут не болтал, а факт остается фактом - сегодня на оранжевой ветке был коллапс. И виновник тут понятен - руководство метрополитена
16 августа 2024, 15:58
Попытался объяснить, но видимо и сам не понял, что сказал:)))
17 августа 2024, 08:47
- Моня, помнишь, когда тебе было плохо, я сварила тебе суп? - Нет, Рая, ты сначала сварила суп, а потом мне было плохо!
16 августа 2024, 15:37
Узкое место у этого чиновника - мозги
16 августа 2024, 16:24
Интересоваться надо людям, что в метро происходят. За неделю предупреждали. Можно было подумать, как добраться.
16 августа 2024, 16:47
16 августа 2024, 16:24
Интересоваться надо людям, что в метро происходят. За неделю предупреждали. Можно было подумать, как добраться.
Popleshina, к вечеру мозги включились, можно было и пораньше почесать репу
16 августа 2024, 17:57
Если для работ нужно 3 дня, то что мешало провести работы несколько месяцев назад когда были три и больше выходных подряд? На майских или даже в Новогодние каникулы?
16 августа 2024, 18:03
чтобы делать текущие работы надо сделать предыдущие работы. т.к. надо к "выборам", то надо отнестись с пониманнием. не тянуть же еще шесть лет
16 августа 2024, 22:45
Вообще, подземное метро в СПб - принципиальная ошибка. Закапываться на 60-80 метров в докембрийские глины очень дорого. Как в Москве, или в Нью-Йорке, сверху копать тоннели невозможно. Надо было строить на эстакадах, как в том же Нью-Йорке, или Гамбурге, или Чикаго. Что, в России земли мало?
16 августа 2024, 22:51
Проект Балинского вековой давности с той же основной идеей был богато иллюстрирован, так что вполне можно посмотреть, как бы это выглядело. Спасибо, что не так.
17 августа 2024, 02:23
Эстакада на Невском проспекте, еще одна на Садовой и так по всему центру. Спасибо, не надо.
17 августа 2024, 02:30
В Нью-Йорке, напомню, зимой температура чаще плюсовая, и около недели осадков в месяц. А в наших условиях эксплуатация в условиях непрерывной борьбы с холодом и погодой будет запредельно дорогой. Кроме того, в Нью-Йорке линии строились, когда еще не было настолько плотной застройки. А в Питере к моменту первых проектов метро свободной земли было мало. Вы сами-то посмотрите: даже для самокатов места в центре не хватает, а вы хотите эстакады строить.
17 августа 2024, 13:10
Уже меньше, чем через месяц, 6-8 сентября, на избирательных участках, граждане могут действенно выразить свое отношение к происходящему в их городе. Прошлый раз победитель набрал 64,43% голосов при явке 30,08%, т.е. за Беглова голосовали всего 19,8% избирателей. Приходите на выборы
17 августа 2024, 09:12
Интересно, а как Обводный канал и Волковскую без коллапса подключили за Звенигородской? Возможно, там узел проще.
16 августа 2024, 15:34
На срочные работы китайцев звать надо. Те за три часа сделали бы.
16 августа 2024, 16:20
Эксперт?
16 августа 2024, 21:50
16 августа 2024, 16:20
Эксперт?
Ты то, нет.
17 августа 2024, 23:50
Если бы могли сделать без закрытия - сделали бы. Огромный объём работ на станциях и так делается именно по ночам. Без особой необходимости станции не закрывают. В данном случае, видимо, работы не могут быть разделены на этапы по 5 часов в ночь, когда все станции закрыты
16 августа 2024, 21:10
Успешные менеджеры рулят. Мозгов нет а карман бездонный. Гнать из метрополитена таких. И не только оттуда.
16 августа 2024, 16:55
Метрополитен СПб - это позор этого города. Начиная от турникетов, чать из которых до сих пор не принимает банковские карты и, мало того! они не маркированы - угадай, заканчивая указателями и объявлениями. Я каждый день в метро езжу, я НЕ СЛЫШАЛ о закрытии станций.
16 августа 2024, 18:01
В новостях писали об этом целую неделю. Да и были предупреждения. Тебе надо было достаточно снять наушники
17 августа 2024, 10:54
16 августа 2024, 18:01
В новостях писали об этом целую неделю. Да и были предупреждения. Тебе надо было достаточно снять наушники
Очевидно, народ читает какие то другие новости… Я вот, наушниками не пользуюсь, но тоже ничего не слышал. Попробуйте искать не виноватых, а причины. Может быть, у вас получится.
19 августа 2024, 11:13
16 августа 2024, 18:01
В новостях писали об этом целую неделю. Да и были предупреждения. Тебе надо было достаточно снять наушники
не знаю как утром или днём, но вечером объявлений на красной ветке о закрытии пересадки Владимирская - Достоевская в поездах не было совсем, также объявляли, что следующая станция Владимирская, переход на.....Объявления были на фиолетовой ветке, но и она оказалась не самая загруженная.
17 августа 2024, 03:56
Ночью это делать нельзя или без людей не подключается?
16 августа 2024, 15:44
без пассажиров ну никак нельзя подключить горный институт к сети...видимо, как обычно, сначала принял решение, а потом подумал. теперь отмазывается....
16 августа 2024, 15:47
Так ее без пассажиров и подключают )
16 августа 2024, 15:40
а у нас у яндекс-программистов на Бали нет метро...
16 августа 2024, 18:00
Я вам крайне завидую
18 августа 2024, 06:26
Надо потерпеть
16 августа 2024, 16:19
Но невменяемые коммантаторы тут всё равно будут верещать, что ЧО ЭТО ВЫ НЕ МОГЛИ ШТОЛИ ПАДРУГОМУ)))
16 августа 2024, 16:26
Действительно почему нельзя было это сделать в ночь с субботы на воскресенье?
16 августа 2024, 17:35
16 августа 2024, 16:26
Действительно почему нельзя было это сделать в ночь с субботы на воскресенье?
паатамушта трое суток не впихиваются в четыре часа
16 августа 2024, 21:53
Лиже лучше, 15 рублей сами себя не заработают.
18 августа 2024, 02:32
Почему пассажиры не заходят на сайт метрополитена? там же было написано)) а кому нужны извинения этого человека? люди заплатили думаю ни один миллион рублей в целом, что б доехать до нужной станции, но не доехали. а деньги заплатили. Метрополитен в плюсе, а люди в минусе. Причем тут извинения?
16 августа 2024, 18:12
При просмотре таких фото интересует лишь один вопрос: почему не пустили зарин?!
16 августа 2024, 19:57
аум сенрикё...помним.
17 августа 2024, 09:47
Правду в глаза лучше говорить по телефону.
16 августа 2024, 15:42
Подскажите где и когда предупреждали?
16 августа 2024, 15:44
Да блин...
16 августа 2024, 15:55
о закрытии спасской достоевской? вот тут на фонтанке было. на эскалаторах нудели неделю. несколько дней этикетки висят на станциях и переходах. на самом деле им там на оранжевой некуда деваться.
16 августа 2024, 16:21
Мягко говоря почти везде, где пассажиры могли бы это услышать.
16 августа 2024, 16:52
re
16 августа 2024, 17:59
Надо, так надо. Всех преподупреждали. Беглов здесь точно не виноват.
16 августа 2024, 20:16
Беглов наблюдал за этим по телефону
16 августа 2024, 21:55
16 августа 2024, 20:16
Беглов наблюдал за этим по телефону
Нет, он облетел метрополитен на вертолете и столпотворения не обнаружил.
16 августа 2024, 16:00
добрая Новость! для Нас всех!