Опять бездарные люди из москвича влупили нереальную цену на китайский хлам. Тоже самое было и с москвич 3, но наступать на грабли это норма для них. Зачем нужна эта копия не самой лучшей машины за ценник дороже оригинала?
Есть тому только одна причина - ведро с гвоздями из ..овна и палок за 2,5 ляма - в которых 1,5 - налоги и прочие поборы на «известные расходы» есть издевательство над людьми, деградация автомобильной промышленности гражданского направления и прямой путь к коллапсу экономики ! Принципиально не буду покупать ничего похожего на ЭТО !!!
Экономическая модель, когда гос.бюджет заливает деньгами налогоплательщиков убытки, созданные некомпетентным руководством, давно устарела.
А где их взять, компетентных? А нигде при отсутствии конкуренции, изоляции от мира и госрегулировании. Замкнатый круг.
В_Ф, не колония. Хуже. В колонии были хоть какие-то инвестиции и ответственность за них. А тут просто сырьевой придаток по дешевке, без всякой помощи и защиты. Ну, это такой суверенитет и величие.
Да все всё понимают. Оригинальная тачка стоит лям " на родине", и гораздо дороже у нас . Но " Москвич " типо российская - и тогда история с поборами не катит.
А, к большому сожалению наших бизнесменов и властей - народ у нас всё ещё умеет думать и считать. Вот заменят население на " ценных" - тогда может меньше кто сможет понять, что из 2,5 ты отдаешь лям просто в карман олигархам. И так же все понимают, что и покупая любую другую - 50% идёт тем же лицам. Вот никто из нормальных людей не хочет в этом участвовать. Я принципиально это не куплю. Уж лучше даже китайца, но оригинал, там хоть какой-то % переплаты останется в казне, а не напрямую уйдет оборзевшим коммерсам
извините, но зачем платить больше за тот же самый Як или как там его? только за честно скомунизженный значок Москвича? Так сие поделие к "отечественному" авто не имеет отношения. Ибо если говорить об отечественных легковушках, то из наших остался только старательно игнорируемый властями в пользу автотаза уазик, но его хоть до ума довести можно, приложив руки, а тут..
Теперь включите функцию аналитика: кому, с какой целью было необходимо зачистить рынок от приличных автомобилей под китайские повозки? Ответ не за горами, но за стенами Кремля.
За зубчатыми стенами исполнители. За Великой Китайской стеной-заказчик. Тут особой дедукции не надо:простой впрос "кому выгодно" имеет один ясный и недвусмысленный ответ. :((
Москвичи это изначально была афера, рассчитанная на то, что наши граждане граждане слишком богатые идиоты. Но это не так - люди не готовы втридорога покупать паршивенькие ( простите за правду) машинки. Москвич три стоит в Китае 800 тыс. рублей в розницу со всеми налогами и маржами и его техническое качество как раз соответствует такой цене. Это все знают и ВИДЯТ, в три раза дороже покупать такую машину никто не хочет. Со многими общался - за миллион бы брали, с вариатором за 1,2. Это его реальная цена. А то, что наши "организаторы" сверху еще миллион- полтора убытков накрутили - пусть они за это и ответят.
Обычное дело для "московских": вложить деньги (федеральные) без какого-либо анализа свойств и прогноза результатов.
Неужели вот эти мелочи - короткая подушка сидения, неудобная спинка и т.п. нельзя было заметить просто посидев в прототипе? Но нет, инициаторам этого провала было наплевать на потребителя - и теперь потребителю наплевать на этот "масковский шик".
Почему московских?Москва это не вся Россия! Понятно что столица и что города лучше и технологичней нет в мире, но Москва это 1,5 процента от страны, по сути в Москве кроме бирж финансовых 🏦 тем и т.д и т.п и речки нечего не даёт всей стране это я где-то читал . Так что вот так.
Почему московских?Москва это не вся Россия! Понятно что столица и что города лучше и технологичней нет в мире, но Москва это 1,5 процента от страны, по сути в Москве кроме бирж финансовых 🏦 тем и т.д и т.п и речки нечего не даёт всей стране это я где-то читал . Так что вот так.
282579069, счетовод. Москва, это 13 млн.людей, население страны 146 млн. И где тут 1,5%?
Кому нужно китайское гумно .Давайте назовем вещи своими именами И то что в самом Китае эта Jac марка третьего эшелона. Россия никогда не умела производить автомобили. Только раньше она копировала итальянцев( Жигули),американцев(Чайка, Лиаз) ,а теперь копирует китайскую плохую копию форда переклеивая ярлыки
Похоже беда любой автомобильной компании , это дураки во главе компании и так каждый раз одно и тоже. Зачем отслеживать рынок , смотреть какое поколение приходит , зачем в совет директоров садить автоблогера , который всю жизнь на БМВ и Ролс Ройсе проездил , он о людях не знает ничего . Я про цену вообще молчу , это бизнес по русски называется , мы ещё ничего из себя не представляем , но уже хотим быть богатыми и уважаемыми , так вы скоро о банкротстве попросите 😅 Короче , из 100 возможных ошибок , дурак може сделать 120 , этому бренду не быть в таком виде никогда , учите матчасть , история Генри Форда вам в помощ
Атом в следующем году) Ну тут бабка на двое сказала. Пациент скорее мёртв чем жив. Корейцы, выше 20 лет свой автопром подымали и начинали с покупок лицензий у мицубиси. Мы как всегда идём своим путем, переклеиваем шильдики.
Пардон конечно - а при чём тут таможенные сборы?
Машина позиционируется как Российская.
Стало быть как раз китайский аналог должен стоит дороже. Ведь именно для этого и вводят заградительные пошлины, чтобы покупали своё. Но жадные менеджеры воспринимают таможенные пошлины на конкурентов не как возможность занять их нишу, а как возможность набить себя карманы. И так будет всегда, пока государство будет им помогать и не контролировать результат.
В Китае дешевле произвести. Не такая адовая налоговая нагрузка (считайте всё косвенные налоги), дешевле стоимость металла, дешевле электроэнергия, серьезные госсубсидии + считайте логистику доставки машинокомплекта от завода к нашим потемкинским деревням, утильсбор (который вернут, но в конце финансового года), установку кнопки. Еще конкретно с жаком у московских мамкиных бизнесменов (или папкиных) есть кабальный договор с фиксированным количеством купленных машинокомплектов, не возьмешь законтрактованное количество, никто в положение входить не будет - штраф. Вот так и живем. Для не любителей российского автопрома и его друзей в таможне уже озвучивал вариант - делаете белорусский внж, и берете на белномерах гибрида\электричку с пошлиной 0% или 15% в зависимости от ограничений.
В Китае дешевле произвести. Не такая адовая налоговая нагрузка (считайте всё косвенные налоги), дешевле стоимость металла, дешевле электроэнергия, серьезные госсубсидии + считайте логистику доставки машинокомплекта от завода к нашим потемкинским деревням, утильсбор (который вернут, но в конце финансового года), установку кнопки. Еще конкретно с жаком у московских мамкиных бизнесменов (или папкиных) есть кабальный договор с фиксированным количеством купленных машинокомплектов, не возьмешь законтрактованное количество, никто в положение входить не будет - штраф. Вот так и живем. Для не любителей российского автопрома и его друзей в таможне уже озвучивал вариант - делаете белорусский внж, и берете на белномерах гибрида\электричку с пошлиной 0% или 15% в зависимости от ограничений.
Да любим мы наш автопром, мы не любим наших эффективных менеджеров.
Мы торчим мы кричим, и есть от чего!
Мы конкретно лоханулись
На покупке дорогой.
Мы сядем в машину и весело споём:
"Берите, граждане, отечественные тачки!"
Проблема в том, что плохо думали руководители этого проекта головой (как всегда) о последствиях, когда впопыхах согласовывали эту авантюру. Москвич 6 и прочие седаны за 2,5 млн. и выше никому не нужны (кроме как таксопарков) при наличие кроссоверов за эти же деньги. Omoda c5 к тому же лучше смотрится, чем jac js4.
То, что таксопарки не берут этот москвич красноречивее всего говорит о их надёжности. На тариф комфорт+ вместо k5 берут coolray, а не москвичи.
Я зверею когда вижу надпись Москвич.Накатался на них ....Ремонт ремонт ремонт ремонт...От отвращения даже взгляд опускается.Искренне ненавижу,хуже бренда быть не может.Вот и люди со мной согласны,покупают мало.За такой бренд скидку в миллион надо делать что бы покупали хоть иногда
Дизайн корпуса с некоторыми изменениями слизан с корейца KIA К-5.
А так то да. Во всём мире, особенно в КНР цены на авто снижают, чтобы народ брал. А в России изначально заряжают по самые "не хочу".
Жадность всегда порождала бедность через отсутствие спроса.
горе анализатор упражнялся в написании статьи? мне и на ручке с атмосфрником не нужен за 1.8.. но если бы он даже стоил столько же сколько Веста, я бы взял Весту не смотря на меньшую длину. и она проездит не 3-5года ,а 15. а 130000 машин купил ситидрайв каршеринговый?
АвтоВАЗ убрать..и цены будут нормальными..этот завод и сам ничего не делает и из за него не пускают других производителей..торгуют откровенным браком и недоделками..
Китайцы давно бы уже обеспечили машинами..и проблемы бы этой не существовало в принципе..тчк
Проблема несколько шире. В нормальной стране его бы "убирать" не понадобилось-сам бы окочурился. Так что как в старом анекдоте про сантехника "всё прогнило,систему целиком надо менять"...
Хорошая машина, я купил ее, продал вонючую питерскую машину и купил московскую и не пожалел ни разу. Мотор надежный, коробка автомат листает, проехал уже 80 К.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
747мм 84%Продажи «Москвича 6» встали колом. Разбираемся, почему он не пользуется спросом