Штраф можно взять только по решению суда, автоматическое списание- это неосноватнльное обогащение. Хоть я и против самокатов на тротуарах, здесь уже тревожный звоночек. Потом магазины начнут штраф брать 500 рублей автоматически с карты за свой пакет например
Предположу, что при регистрации в приложении прописан момент со штрафом.
Ничтожно. Такой штраф несоразмерен и будет отменен решением мирового суда. Максимум что они смогут списать это не более 1мрот ( с юридического лица) с физического это будет необоснованное обогащение.
Исключением будет являться доказаное нарушение, по которому компания куршеринг оплатила сама штраф, однако в этом случае она должна будет на клиента подать в суд. Но клиент может сказать, что самокат у него по дороге перехватили и ещё сто 500 отмазок
Ничтожно. Такой штраф несоразмерен и будет отменен решением мирового суда. Максимум что они смогут списать это не более 1мрот ( с юридического лица) с физического это будет необоснованное обогащение.
Исключением будет являться доказаное нарушение, по которому компания куршеринг оплатила сама штраф, однако в этом случае она должна будет на клиента подать в суд. Но клиент может сказать, что самокат у него по дороге перехватили и ещё сто 500 отмазок
С точки зрения закона ни самокатчики, ни сам кикшеринг никак не защищены
Много слов, но мало дела. Каждый день вижу, как по пешеходным переходам гордо глядя в даль проносятся те, кому очень некогда задуматься над требованиями ПДД. Зачастую, при этом, экономят деньги и едут вдвоем...
А ведь, казалось бы, все просто. Сделать нормальные номера, чтобы видны были издалека, и платить процент от штрафа тем, кто прислал фото нарушения.
Для начала надо создать работающую систему наказания по фото для водителей автомобилей, например, за неправильную парковку. У них уже и номера есть. В Москве есть приложение "Помощник Москвы", почему в Санкт-Петербурге нет такого?
Никаких процентов от штрафа не надо категорически, стимул должен быть один единственный - нетерпимость к нарушениям. А то, видите ли, денег им захотелось.
Для начала надо создать работающую систему наказания по фото для водителей автомобилей, например, за неправильную парковку. У них уже и номера есть. В Москве есть приложение "Помощник Москвы", почему в Санкт-Петербурге нет такого?
Никаких процентов от штрафа не надо категорически, стимул должен быть один единственный - нетерпимость к нарушениям. А то, видите ли, денег им захотелось.
Птица Р., не денег, а избавиться от умственно обиженных, которые носятся на самокатах, не соблюдая ни ПДД, ни элементарные требования безопасности.
Если Вы можете предложить другой способ, здорово!
Для начала надо создать работающую систему наказания по фото для водителей автомобилей, например, за неправильную парковку. У них уже и номера есть. В Москве есть приложение "Помощник Москвы", почему в Санкт-Петербурге нет такого?
Никаких процентов от штрафа не надо категорически, стимул должен быть один единственный - нетерпимость к нарушениям. А то, видите ли, денег им захотелось.
Раньше было такое приложение, я как добропорядочный автомобилист каждый день отправлял качку фото парковщиков под знаком или на местах для инвалидов, и протоколов выписывалось море, примерно 9 из 10-и. Но потом оно загнулось, к сожалению.
Вообще обещали приложение типа помощника Москвы, только для С-Пб.
Чушью занимаются. Пока не могут обеспечить безопаснось пешеходов, должны прекратить деятельность.
Но в споре порядочности с деньгами выигрывают последние.
Стоило это сделать сначала, теперь всё, что связано с электросамокатами, чистый хаос
Теперь не делать что ли ничего? Нужно, чтобы хоть что-то в отношении самокатов и самокатчиков делалось, пусть и сейчас, когда проблем от них достаточно
Да вроде не мешает.
Я например на дороге игнорирую тех кто нарушает, еду как буд-то их нет. Если будет ДТП - втащщу и сдеру сотню тыс. на ремонт и все :).
Какое-то время очень активно закидывала в этот бот всё , что было брошено на улицах. До сих пор обращения висят "в работе". Что это у них означает - чёрт его знает.
В поддержку конкретных компаний шеринговых тоже пишу периодически. Не знаю, как в целом, но одно из обращений по поводу самоката посреди тротуара в одном из центральных районов было проигнорировано, хотя обещали во всём разобраться. Через 10 часов после обращения самокат был на том же месте.
Статью не читал.
По сути вопроса: «Яндекс GO», Whoosh и «Юрент» - ВОН ИЗ ГОРОДА!!!
Ранее в комментариях были замечены такие средства борьбы с напастью как: плевок, кулак, камень, вилы, топор, кирпич, лом. Судя по нарастанию "аргументов" кикшерингу и его адептам не долго в городе осталось бытовать...
На фонтанке регулярно выходят интервью с представителями кикшеринга, но нет ни одного интервью с противниками самокатов. Налицо вопиющее нарушение журналистской этики. Интересно, не связан ли данный факт с финансовыми возможностями сервисов кикшеринга?
А какое интервью могут дать "ротивники" , кроме излюбленного словца ьолпы "долой", постоянно звучащего в комннтариях под "актуальными" статьями о СИМ в городе? Порой кажется, что такие комментарии тоже "украинская заграница" пишет, чтобы разжигать. Поскольку кроме "долой" никаких конструктивных предложений.
А какое интервью могут дать "ротивники" , кроме излюбленного словца ьолпы "долой", постоянно звучащего в комннтариях под "актуальными" статьями о СИМ в городе? Порой кажется, что такие комментарии тоже "украинская заграница" пишет, чтобы разжигать. Поскольку кроме "долой" никаких конструктивных предложений.
Как же никаких? Постоянно пишут предложения, но кто не хочет видеть - не видит.
А какое интервью могут дать "ротивники" , кроме излюбленного словца ьолпы "долой", постоянно звучащего в комннтариях под "актуальными" статьями о СИМ в городе? Порой кажется, что такие комментарии тоже "украинская заграница" пишет, чтобы разжигать. Поскольку кроме "долой" никаких конструктивных предложений.
Вот минимум для комфортного сосуществования всех участников движения:
1. Создать инфраструктуру для СИМ
2. Ввести обучение/экзамены/права
3. Организовать пункты выдачи, чтобы отсеивать пьяных и несовершеннолетних
"Петербург и самокаты — тема вечных споров с самого момента их появления в Северной столице" - во первых, самокаты (пешеходы) или электросамокаты (СИМ)? Опять корреспонденты различие не видят, всё про "самокаты". Во вторых, я на электросамокате скоро десять лет как ежедневно перемещаюсь, а "проблема" появилась с развитием кикшеринга в последние годы, а не электросамокатов вообще. Были отдельные лихачи на быстрых электросамокатах и моноколемах, но мешали они транспорту, носились по проезжей части и пооблема была - вытеснить их на тротуары, ограничив скорость и массу. А теперь те, кто электросамокат пока не купил, кричат "долой с тротуаров", хотя все мы - пешеходы, только иногда становимся "управляющими ТС", и "сеять рознь" среди участников дорожного движения ни к чему.
Всё это не более чем попытка увести от проблемы в сторону. Основная проблема в том что они ездят по ТРОТУАРАМ. Пока на всех улицах города нет велодорожек- выделенных для них полос на дорогах (не на тротуарах, а на проезжей части)- полный запрет. А это всё спешился/не спешился, вдвоём/втроём пусть потом сами компании да ГАИ разбираются. Но на тротуарах их быть не должно.
да и тебя быть не должно на тротуаре. Да и вообще. Ну вот не нравишься мне ты, мешаешь. Идешь, руками размахиваешь, в телефон смотришь. Вон с тротуара!
да и тебя быть не должно на тротуаре. Да и вообще. Ну вот не нравишься мне ты, мешаешь. Идешь, руками размахиваешь, в телефон смотришь. Вон с тротуара!
Нельзя их приравнивать к пешеходам, должна быть отдельная зона.
Серьезно ? Очередная порция сказок. Это называется пчелы против меда. Это только в фантазиях кикшеринга что-то там меняется. По факту ничего не поменялось. Что штрафовали, что не штрафовали, как был бардак так и остался. Пока полностью не запретят - ничего не изменится.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-з.
754мм 85%Трое на самокате, не считая собаки. Большой разговор с компаниями кикшеринга о том, как идет в Петербурге борьба за безопасность