ему нет оправдания, зато есть оправдания тем , кто закупает убогие китайские автобусы, тем кто заставляет перерабатывать водителей , тем кто допускает до перевозки пассажиров низкоквалифицированных специалистов.
У водителя БЫЛА возможность избежать такой трагедии (со слов следствия, опять "по-неосторожности" - ни слова про таран тяжеленных (2.6т) якорей, сбив их он поехал НЕ прямо на Герцена - Малую Морскую, а применил правый разворот и нырнул в Мойку. Сам выбррался, я понял выбив клееное лобовое стекло, почему ДВЕРИ НЕ открыл!!!. Тут не только его вина - а вина производителя МАЗа- на кой такие маленькие форточки, ГДЕ молотки - воруют говоришь.
На МАЗ не надо валить... У МАЗа своих косяков хватает - не успевают заменять санкционные компоненты... Но молотки у них своего производства и висят над каждым окном...
В этом случае был «Volgabus»...
Всё ж таки заставили водилу взять всю вину на себя, а начальство, заставляющее водителей работать по 4-6 смен подряд, отмазали.
Ну, что же? Аварии с автобусами будут продолжаться, следственно-судебная машина не начнёт наказывать тех, кто создаёт причины таких аварий.
"Главная задача - УБРАТЬ ЛЮДЕЙ, которые приезжают в историческую часть района на личном транспорте... - объясняет гендиректор ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян. - Мы им дали отличную альтернативу - общественный транспорт."
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 79%Водитель автобуса, упавшего в Мойку, признал свою вину