Обычная мачта для классической парусной яхты. Была бы яхта не парусная - естественно, мачта была бы короче. А так- 56 метров длины, 473 рег. тонны, построена в 2008 году, в 2016 обновили интерьеры.
Обычная мачта для классической парусной яхты. Была бы яхта не парусная - естественно, мачта была бы короче. А так- 56 метров длины, 473 рег. тонны, построена в 2008 году, в 2016 обновили интерьеры.
Для яхты такого класса, это самая высокая мачта в мире
хм..хм..
Не верится, что современная многомиллионная яхта, стоящая по сути у берега на якоре, оказалась хрупким корытом, не способным противостоять шторму (в округе другие лодки от смерча ведь не затонули, разве что стулья пластиковые на берегу раскидало).
В теории такие большие лодки способны на трансокеанские переходы через любые штормы, хотя кто знает, может в спецификации допуск только на прогулочное прибрежное катание при высоте волны не более 1 м.
И, откуда взялась пробоина? От мины времен второй мировой, удара мегалодона? Заблудившийся украинский БЭК?
Тем не менее, описанный бэкграунд с кидком HP, гибель компаньона ранее, да и пробоина в борту, и это у берегов Сицилии - наводят на размышления – а что мешает сицилийской мафии быть акционерами в делишках пропавшего магната? А мафия не прощает ошибок. А с налетевшим шквалом всё просто удачно совпало.
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
769мм 84%Продолжаются поиски шестерых пассажиров затонувшей яхты Bayesian