Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Суд наказал виновного в смерти двух детей и матери в квартире на Охте. Семья отравилась угарным газом после перепланировки

26 августа 2024, 16:49
26 августа, 17:03
"Из-за того, что кухня не была отделена от гостиной и коридора, угарный газ заполнил всю квартиру." А если бы кухня была отделена, то угарный газ не распространился бы?
26 августа, 17:06
Именно так.
26 августа, 19:07
То есть датчика тяги в колонке не было? Или он был умышленно отключен? Все окна в квартире были наглухо закрыты? Или это просто способ дёшево расстаться с семьёй?
26 августа, 20:40
Да, металлопластиковые окна в квартирах нередко герметично закрыты. Я, например, их открываю только в дождливую погоду, иначе весь чад города идёт в квартиру. Про датчик тяги история умалчивает..........
26 августа, 17:06
Вентиляционный канал не предназначен для удаления попавшего в жилое помещение угарного газа, он для другого предназначен. Угарный газ отводится от газового прибора по ДЫМОХОДНОМУ каналу, который ни в коем случае не должен пересекаться с вентиляционным. Что там произошло, из этой новости совершенно непонятно....
26 августа, 17:33
Именно так. Объединение помещения где установлен водонагреватель с нежилыми помещениями допустимо.
26 августа, 17:50
Исправный вентканал не спасает от попадания угарного газа в жилое помещение. Масса случаев, например, когда жильцы устанавливают мощную вытяжку с электромотором и она опрокидывает тягу в дымоходном канале, вытягивая угарный газ в вентканал и попутно в квартиру. В результате трупы и угоревшие пациенты в больницы...........
26 августа, 20:41
такое было у меня, да вытяжка в ванной делала обратную тягу
26 августа, 17:09
Если он был сожителем, а квартира принадлежала женщине, то вся вина на ней, как на собственнице. И что она не чувствовала, что квартире дым и тяжело дышать?
26 августа, 17:15
Угарный газ человек не чувствует и не видит............
26 августа, 17:54
26 августа, 17:15
Угарный газ человек не чувствует и не видит............
Ну то что в квартире тяжело дышать, понять-то можно.
26 августа, 17:58
26 августа, 17:54
Ну то что в квартире тяжело дышать, понять-то можно.
Нет, дышится также. Появляется головная боль, которая не устраняется обезболивающими, и угнетённое состояние. Если концентрация угара большая, даже сообразить ничего не успеешь, как потеряешь сознание.........
26 августа, 17:32
Немного притянуто за уши. Помещение с газовой колонкой может быть объединено с коридором. С комнатой тоже, но уже сложнее - она не может быть жилой. Это надо должным образом оформить. Вопрос формальный. А вот перекрытие дымохода и вентканала это уже криминал. На счёт поломки колонки тоже не очень написано. Всё что там могло поломаться это датчик УГ. На старых колонках его вообще нет.
26 августа, 17:48
Поломка колонки - это, похоже, фантазия автора. В оригинале пишут про опрокидывание тяги в дымоходе и вытяжном кухонном канале.
26 августа, 20:37
26 августа, 17:48
Поломка колонки - это, похоже, фантазия автора. В оригинале пишут про опрокидывание тяги в дымоходе и вытяжном кухонном канале.
Вот это похоже на правду. Газовщики при регулярном осмотре обязаны были отключить подачу газа в квартиру до демонтажа вытяжки. А где оригинал можно увидеть?
26 августа, 16:58
с технической точки зрения: написанное чушь собачья...
26 августа, 17:01
Полностью согласен.........
26 августа, 21:57
В общем, если перевести весь этот бред, то история, увы, тривиальная для России. Во время перепланировки осуждённый присоединил к вентиляционному проёму в стене воздухопровод от новой электромеханической вытяжки, которые категорически запрещено устанавливать в одном помещении с работающим газовым оборудованием. В один несчастный день сложились условия, что мощная вытяжка пересилила тягу в дымоходном канале от газовой колонки и опрокинула её. Угарный газ преимущественно пошёл в вытяжку, но часть его стала попадать и в квартиру. Женщина не смогла распознать причину недомогания у себя и у детей, в итоге всё закончилось печально. Остаётся риторическим вопрос, где были глаза работников газовой организации, которые регулярно обязаны проводить осмотр газового оборудования, состояния тяги и условий для работы оборудования в квартире. Наличие принудительной вытяжки автоматом должна приводить к предписанию на её демонтаж и отключению подачи природного газа в квартиру абонента.
26 августа, 17:10
Редкостная глупость. Мать не озаботилась состоянием детей и собственным самочувствием. А если бы у нее в квартире газовая труба фонила, виноват был бы газпром? Или проводка загорелась - то виноват Петроэлектросбыт? При чем здесь перепланировка третьим лицом пять лет назад, если службы-дружбы по проверке оборудования ежегодно якобы всех посещают? Газоснабжающей /ТСЖ организации за поломку водонагревателя и халатность при проверке (или отсутствие проверки) не, не предъявим? Проще левого чела найти.
26 августа, 17:22
они проверяют исправность газовых колонок только на предмет утечки самого газа, да и то спустя рукава. можно все датчики внутри пооткручивать и дымоход забить - им всё равно
26 августа, 17:31
26 августа, 17:22
они проверяют исправность газовых колонок только на предмет утечки самого газа, да и то спустя рукава. можно все датчики внутри пооткручивать и дымоход забить - им всё равно
Видимо, кто как. У меня газовщик не поленился и до вентрешетки на кухне добраться, чтобы проверить, работает ли вентиляция.
26 августа, 17:35
26 августа, 17:22
они проверяют исправность газовых колонок только на предмет утечки самого газа, да и то спустя рукава. можно все датчики внутри пооткручивать и дымоход забить - им всё равно
Вы фантазёр. Если уж газовщики добрались до проверки газовых приборов (их редко пускают), то проверяют нормально. Анемометр есть у всех.
26 августа, 17:02
Она снимала эту квартиру что ли. Или он ей такую планировку в её квартире заделал, как собственнице.
26 августа, 18:04
Одно могу уверенно сказать. Если проводите перепланировку в квартире/доме, обязательно согласуйте с газовщиками. Ну или хотя бы частным образом пригласите знающего человека оттуда для экспертизы. И ставьте датчик угарного газа, он недорого стОит вкупе с баллончиком угарного газа для проверки датчика...........
26 августа, 16:59
Ну и наказание за безалаберность
26 августа, 17:49
То есть пока не разводились, то всё в порядке было. А как развод, так вот такая вот 'случайность' произошла... Совпадение? 🤔 Не думаю..... Что-то мне подсказывает, что ой не случайно всё случилось........
26 августа, 20:38
наверное газовые колонки должны оборудоваться датчиком угарного газа в дорогих моделях и автоматикой отключения