Россия фактически неспособна самостоятельно вывозить сырье за границу ввиду отсутствия собственного грузового флота в достаточном количестве (с)
Открою тайну, для вывоза продукции высокой степени переработки надо меньше флота...
Но для этого надо сначала завезти соответствующее оборудование, получить на Западе технологии и там же обучить специалистов.
И самое главное - полностью уничтожить старую консерваторию.
Но для этого надо сначала завезти соответствующее оборудование, получить на Западе технологии и там же обучить специалистов.
И самое главное - полностью уничтожить старую консерваторию.
По разным оценкам, на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования в настоящее время находится около 230 тыс. порожних вагонов, незадействованных в перевозочном процессе. Они занимают около 3300 км железнодорожных путей, которые предназначены для осуществления определённых технологических операций.
По разным оценкам, на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования в настоящее время находится около 230 тыс. порожних вагонов, незадействованных в перевозочном процессе. Они занимают около 3300 км железнодорожных путей, которые предназначены для осуществления определённых технологических операций.
еще один вопрос:
а сколько еще советских судов, принадлежащих россиянам, ходят под флагами других стран?
и интересно, почему россияне держат свой флот в чужой юрисдикции...
еще один вопрос:
а сколько еще советских судов, принадлежащих россиянам, ходят под флагами других стран?
и интересно, почему россияне держат свой флот в чужой юрисдикции...
Если посмотреть, сколько гражданств у этих россиян, то еще не известно, какая юрисдикция будет "чужой"
В силу своего возраста и образования, он хотя бы мог слышать, что процентов 90 морского торгового и пассажирского флота СССР состояло из судов постройки ГДР, Польши, Финляндии, Югославии, Японии, и так далее, по мелочи. Только суда речного и смешанного плавания были, в основном, отечественными. И то, не все. Верфи работали почти целиком на ВМФ. С тех пор ничего не изменилось с верфями. Зато с импортом стало не очень. Кроме того, суда под флагом РФ далеко не в каждый порт теперь пустят, да и не под всякий "удобный флаг" пойти получится. А коллегия пусть заседает.
В торговом флоте СССР зарубежных судов было не 90, а процентов 60. И то, если считать всё поштучно, без учета тоннажа. Николаевский и Херсонский заводы штамповали турбоходы "как сосиски", а на Черноморском кроме авианосцев строились серии плавучих рыбоперебатывающих баз.
В торговом флоте СССР зарубежных судов было не 90, а процентов 60. И то, если считать всё поштучно, без учета тоннажа. Николаевский и Херсонский заводы штамповали турбоходы "как сосиски", а на Черноморском кроме авианосцев строились серии плавучих рыбоперебатывающих баз.
ProstoZloy, Вы очень насмешили своим комментом. В торговом флоте, процент судов советской постройки был крайне низким. Например в БМП их по пальцам можно было пересчитать. Вспомогательный флот, чуть-чуть больше, но и то, хорошие буксиры были югославской постройки. 2 газотурбохода, типа Капитан Смирнов да, строили в Николаеве. И избавились от них, как от крайне неудачных. 6 танкеров типа Крым, построены в Керчи. Неудачны по всем параметрам. Следующую серию уже строили в Польше.
Основная же проблема всегда была в начинке. Двигатели, автоматика, навигация. На 90% импортное.
К сожалению это было всегда.
В торговом флоте СССР зарубежных судов было не 90, а процентов 60. И то, если считать всё поштучно, без учета тоннажа. Николаевский и Херсонский заводы штамповали турбоходы "как сосиски", а на Черноморском кроме авианосцев строились серии плавучих рыбоперебатывающих баз.
Рыбопромысловые базы - это промысловый флот, а не торговый и не пассажирский. Турбоходов типа "Ленинский Комсомол" было 25 штук. При том, что общий состав ММФ был "в самом расцвете сил" под 2000 единиц. Впрочем, с сосисками в совке тоже было не очень. Как и со всем остальным.
Даже если и построят какую нибудь лодочку, то как быть с этим:
РМРС добавлен в список российских государственных предприятий, на которые распространяется запрет на все операции.
Также санкции включают запрет на доступ в порты и шлюзы стран Евросоюза судов, сертифицированных "Российским морским регистром судоходства.
Видимо, Ваш папа был еще в Регистре СССР. Уважаемая в мире была организация.
В Регистр перешёл из ММФ в 77-м, после 4х лет приёмки на Холлминге, Раума. На пенсию вышел в 80 лет, в 2016-м. Начальником Инспекции в Гётеборге. Белик, Лущинский, Решетов, и тот, из команды Медведева. А ещё, Игорь Маратович, начальник моего брата. Всё было сложно. А теперь Регистра, считайте, нет. Вот так.
И этот собрался, заявил и отметил, занятное дело, одни и теже люди 20+ лет у власти, собираются тесным кружком и друг другу заявляют, отмечают, что тут дыра, там дыра, нужно бы собраться, нужно бы разобраться, насовещались в волю, выговорились и везет их фсошный кортеж в роскошный коттедж)
Николай Платонович не мог ничего другого сказать , кроме констатации фактов- нет ничего.
Может снова начать принимать пятилетние планы и их перевыполнять регулярно?
В истории страны, не было еще таких великих людей как Патрушев.. и его сын конечно. Значит не пропадём.
для того что бы строить суда класса Суэцмакс в промышленных масштабах нужны сухие доки длиной по 300-350 метров и шириной под 60-80 м, а таких 4 шт в России - 3 военные, 1 в Керчи...
и это не говоря о необходимости производства или возможности закупки хотя бы судовых двигателей, не говоря о навигационном оборудовании...
Ипсилон Ц, можно, но для начала стоило бы создать Гвоздевую коллегию. Ибо с производством гвоздей у нас проблемы. Требуются новые компетенции. Если не верите мне, то поинтересуйтесь у Матвиенко В.И.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
зап.
754мм 81%«Темпы обновления флота РФ не отвечают требованиям сегодняшнего дня»: Патрушев провел первое заседание Морской коллегии