Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В Петербурге снесут школы в форме буквы Н, чтобы построить новые. В планах — от 5 до 40 адресов

29 августа 2024, 12:00
29 августа 2024, 12:06
Кажется, я вычленил самое важное из заметки: "школ... с большим участком"
29 августа 2024, 12:16
ТЦ "ГБОУ СОШ N404" - какое прекрасное название торгового центра будет
29 августа 2024, 12:14
Строительная мафия ищет новые места для присасывания - теперь к бюджету. 😐
29 августа 2024, 13:34
Застройщику проще землю купить, построить свои многоэтажки и радоваться прибыли. Построить школу это сколько проверок необходимо будет пройти, отчетов различных предоставить, смет, гарантийных обязательств и к тому же каждый отдельный кабинет не получится продать, как студию.
29 августа 2024, 13:47
29 августа 2024, 13:34
Застройщику проще землю купить, построить свои многоэтажки и радоваться прибыли. Построить школу это сколько проверок необходимо будет пройти, отчетов различных предоставить, смет, гарантийных обязательств и к тому же каждый отдельный кабинет не получится продать, как студию.
Ой, бедный, бедный застройщик, ц ц ц.
29 августа 2024, 14:12
29 августа 2024, 13:47
Ой, бедный, бедный застройщик, ц ц ц.
Да нисколько не бедный, просто застройщику проще зарабатывать не на строительстве школ, а на жилье. Поэтому смысла присасываться, как пишут выше, смысла нет.
29 августа 2024, 12:21
Кстати, новую школу в Мурино у которой крыша обвалилась уже таки сдали или что с ней?
29 августа 2024, 14:05
На осмотре бомбоубежищ кто-то освоит полмиллиарда, потом на обследовании школ отгрызет от бюджета не меньше... Плавали, знаем!
29 августа 2024, 12:11
снесут то снесут, это они мигом, а вот планы по строительству именно на месте школы могут чудесным образом превратиться во что угодно окромя школы
29 августа 2024, 13:36
У вас дар ясновидения? У зем участков есть назначение. "Окромя" школы - не построят
29 августа 2024, 13:51
29 августа 2024, 13:36
У вас дар ясновидения? У зем участков есть назначение. "Окромя" школы - не построят
Могут церковь построить. Если денег на то, чтобы что-то строить, всё ещё хватит.
29 августа 2024, 16:17
29 августа 2024, 13:36
У вас дар ясновидения? У зем участков есть назначение. "Окромя" школы - не построят
Tanja_Tanja, назначение земли меняют через стандартную процедуру. Как человек, много лет проработавший в инвестиционном строительстве, я такое видел много раз. В том числе и то, как вместо образовательных учреждений вырастало жилье
29 августа 2024, 13:27
строить всё только в виде буквы "Z"!
30 августа 2024, 14:38
V ж ещё?
29 августа 2024, 12:14
"В 74-й гимназии на реконструкцию ушло три года" Ничего себе сроки
29 августа 2024, 12:09
ну хоть где-то попилить нашли, а то уже волновались мы))
29 августа 2024, 13:40
Ну так детям новые школы будут, не волнуйтесь)))
29 августа 2024, 12:08
Строители говорят, что их надо сносить. Сейчас смотрят те школы, где рядом есть большие участки. - Строители так переживают за школы?)) Наверное, строителям охота оттяпать участок под застройку. Ну и под КРТ наверное подгоняют, чтобы инфраструктуру хоть как-то увеличить. Просто бизнес
29 августа 2024, 13:52
Ну и хорошо у, еникам близко в школу ходить
29 августа 2024, 14:31
"Петербургский стандарт" строительства школ предполагает, что в школе должны быть бассейн, спортзал, танцевальные и театральные студии, большие актовые залы, уличные площадки, лаборатории, поэтому и нужны большие участки для школ. Вот и все
29 августа 2024, 14:33
29 августа 2024, 14:31
"Петербургский стандарт" строительства школ предполагает, что в школе должны быть бассейн, спортзал, танцевальные и театральные студии, большие актовые залы, уличные площадки, лаборатории, поэтому и нужны большие участки для школ. Вот и все
Поразительно, еще один правительственный бот. :)
29 августа 2024, 16:22
Конечно, земля дорогая и её выгоднее продать с откатом, чем сначала построить новую школу, а только потом снести старую. Ничего не сказано о форме будущих объектов. Это будет в виде "Ё" или, может быть, точечная застройка на минимальной площади в N этажей с бассейнами в подвале и, для особо одарённых, на крыше. Земля ведь дорогая.
29 августа 2024, 12:26
буквой зю
Правильно! Не дОлжно быть школ в виде буквы "Н"! Ибо - экстремизЬм!
29 августа 2024, 14:16
а то вдруг рядом детсад в форме буквы "А" построят, а там и ДДТ в форме буквы "В", и снова д\с затем, а там за ним дороги буквой "Л" сходятся)))
29 августа 2024, 12:07
Что снесут - это понятно.
29 августа 2024, 13:25
рождаемость падает, вот и поднимают такие вопросы. так что это "мыещененачинали"
29 августа 2024, 12:46
А чем буква "Н" не угодила? От неё исходит угроза НАТО или она работает как реклама Наркотиков ? Ну хорошо, постройте школу в виде других букв, например, V и Z.
29 августа 2024, 13:12
Так и построят
29 августа 2024, 13:55
после введения дополнительного урока физкультуры в спортзале занимаются по два класса, а часть уроков физ-ры проходит в режиме "теории" и посмотрите на адреса... это же места компактного проживания новых россиян... а у них большие семьи...
29 августа 2024, 14:46
Помню закрыли станцию метро на реконструкцию, что на соседних станциях творилось? Правильно - ж..... Тоже будет и со школами. В соседних будет полный....на 3-4 года. Это придумано только потому, что при сносе чего-либо и строительстве на этом же месте, смета сразу в 2 раза растет. Куда этот не сунется со своими прожектами, везде наступает одно и тоже - П....
29 августа 2024, 17:54
Чего ж столько негатива? Закрытые станции нормально пережили-трамваи допом пускали. У ребёнка щас тоже закрыта школы на ремонт, да, испытывали некоторые трудности в том году, но радует мысль, что пойдём всё-таки в обновлённое заведение🙄
30 августа 2024, 13:31
29 августа 2024, 17:54
Чего ж столько негатива? Закрытые станции нормально пережили-трамваи допом пускали. У ребёнка щас тоже закрыта школы на ремонт, да, испытывали некоторые трудности в том году, но радует мысль, что пойдём всё-таки в обновлённое заведение🙄
Вот откуда бы вам, ботам, знать, как там дела с трамваями? А я скажу как — плохо. Кстати, если кто-то сомневается, что Елена АБРАМОВИЧ — провластный бот, пусть зайдёт и почитает её комментарии. ;)
29 августа 2024, 12:19
по чудесному совпадению глава стройкомитета города = владелец строительной компании ?
29 августа 2024, 13:23
Ничего странного в этом не вижу, РСТИ долгие годы занимается строительством в рамках госзаказов, выступая надежным застройщиком государства
29 августа 2024, 13:48
29 августа 2024, 13:23
Ничего странного в этом не вижу, РСТИ долгие годы занимается строительством в рамках госзаказов, выступая надежным застройщиком государства
Конечно ничего страшного, если Вы сидите на зарплате просто для того, чтобы хвалить власть. Судя по Вашим 13 комментариям.
29 августа 2024, 12:29
А я учился в "П" образной школе(("П" тоже сносить будут?)))
29 августа 2024, 12:41
Им продлят срок эксплуатации на 100 лет.
29 августа 2024, 13:29
И я. Постройки 1939 г. До сих пор обучает без капремонта.
29 августа 2024, 12:59
Так дела не делают, сначала стройте новую школу в этом же районе, потом переводите туда детей, а на месте старой школы можно построить еще какое то образовательное учреждение, дом творчества, колледж и т.п. Как строят бегловские архаровцы, можно посмотреть на примере ветеринарной станции московского района на Лиговском, 291, с 2017 года, 2 млрд бюджетных денег, станции нет, есть забор и криво наклеенные дешевые китайские фасады!
29 августа 2024, 13:04
По-моему, у нас дела только так и делают.
29 августа 2024, 12:18
Шито белыми нитками..И вообще вопрос если будет строить государство через сметы 2019 года, постройки развалятся через 10 лет
29 августа 2024, 13:27
еще можно притянуть сметы 2009 года, ей богу) в чем ваш посыл заключается? город строит новые школы, участков новых нет, где строить? за кадом?
29 августа 2024, 15:23
29 августа 2024, 13:27
еще можно притянуть сметы 2009 года, ей богу) в чем ваш посыл заключается? город строит новые школы, участков новых нет, где строить? за кадом?
Так видно же что это распил как и кап. Ремонт)
29 августа 2024, 13:03
3 года? Оптимистичненько
29 августа 2024, 14:07
"школ... с большим участком"
29 августа 2024, 12:57
В чем причина такой спешки? Разве не нужно предупреждать за несколько лет, чтобы родители смогли принять решение о переводе в другие школы, а кто-то, зная о предстоящей реконструкции, не отдавал бы ребенка именно в эту школу?
29 августа 2024, 12:39
Не проще ли просто достроить бассейны к этим школам? Дешевле выйдет и распределять детей по школам тоже не надо будет.
29 августа 2024, 12:45
Да. Надувные, например. Быстро и недорого!
29 августа 2024, 14:04
Тогда как, простите, пилить?
29 августа 2024, 14:09
Как раз то, что "дешевле выйдет", чиновников и застройщиков категорически не устраивает.
29 августа 2024, 12:25
Это опять беглов обещает?
29 августа 2024, 12:40
как и метро и дороги...вообщем понятно, дружно хлопаем в ладошки
29 августа 2024, 13:33
Сейчас город либо реконструирует, либо перестраивает школы под вызовы современности.
29 августа 2024, 13:46
Вот не повезло школам, что они оказались на одну букву с Навальным*. Ну ничего, зато теперь будут в форме буквы П или Б.
30 августа 2024, 01:50
Сколько же ботов повылезало, в попытке отмыть не отмываемое! 😸
29 августа 2024, 12:17
правильно :стройка человейников встала надо школами заняться
29 августа 2024, 13:56
В Калининском, Красногвардейском и Выборгском районе почти все школы буквой "Н". Все имеют большой стадион с футбольными воротами и беговой дорожкой. Везде окна стеклопакеты и пластиковые двери с уплотнителями. О каком уходе тепла говорит чиновница? Стадионы надо полагать у школ изымут- бассейны жеж. Кстати- детские садики тоже буквой "Н"...
29 августа 2024, 14:20
через стены потери тепла тоже происходят, но их утеплить можно за сезон...
29 августа 2024, 12:10
А где будут учиться ученики этих школ на время, хм, проектно-изыскательных, строительно-монтажных и прочих работ? Что-то про это в статье не говорится. Возможно было бы построить новое здание где-то рядом (я думаю, так и делают где-нибудь в развитых странах, в том же Китае)?
29 августа 2024, 12:43
ну, так писали же: "3 года ученики и учителя учились и работали в семи разных учреждениях района." (с)
30 августа 2024, 11:13
Но мы, почему-то,,слизываем только исключительно вредоносное,в пользу ломбардеров и засройщиков.И только это ,похоже,учитывается.Их шкурный интерес.Потому что ,по-факту,правят в нашем Конституционном раю
29 августа 2024, 13:35
Наверное не надо 3 года извращаться, а надо находить место и строить новое, а потом думать сносить или передать под ремонт для других целей и задач не менее важных, 3 года бардака в учебном процесс это выпущенные Незнайки
29 августа 2024, 13:49
Незнайки - это от бессилия учителей: нельзя ставить двойки и высылать письма на работу родителям за хулиганство их отпрысков.
29 августа 2024, 16:39
Уверен, что после выборов об этой инициативе потихонечку забудут, как и о многих других. А пока надо ожидать новых, не менее сногосшибательных.
29 августа 2024, 17:41
А я уверена, что да. Столько новых школ построили и сколько построят. Думаю, что это потому что новые стандарты требуют новые здания
29 августа 2024, 23:54
29 августа 2024, 17:41
А я уверена, что да. Столько новых школ построили и сколько построят. Думаю, что это потому что новые стандарты требуют новые здания
Или потому, что мнение о власти настолько упало, что оно понаделало кривых ботных аккаунтов, с которых сама себя пытается хвалить. Да только уши торчат очень сильно, Таня_Таня, списывайте аккаунт.
29 августа 2024, 13:57
В Петербурге снесут школы в виде буквы "Н" и построят новые - в виде буквы "П". По первой букве того слова, что уже не за горами.
29 августа 2024, 23:28
Беглов, где метро?
30 августа 2024, 09:29
У Андрюшки Аршавина спроси
30 августа 2024, 10:20
Метров, где бегло?
29 августа 2024, 12:43
Очевидно, что надо их все снести и построить на их месте 25-ти этажные человейники.
29 августа 2024, 13:24
Прежде, чем ерунду писать, материал прочитайте, а не только заголовок! На месте старых морально устаревших школ построят новые с бассейнами, современными спортзалами и оборудованными учебными классами.
29 августа 2024, 14:08
29 августа 2024, 13:24
Прежде, чем ерунду писать, материал прочитайте, а не только заголовок! На месте старых морально устаревших школ построят новые с бассейнами, современными спортзалами и оборудованными учебными классами.
Или нет. (ц)
29 августа 2024, 15:31
29 августа 2024, 13:24
Прежде, чем ерунду писать, материал прочитайте, а не только заголовок! На месте старых морально устаревших школ построят новые с бассейнами, современными спортзалами и оборудованными учебными классами.
Jivin, все прочитано. То что снесут - в этом я не сомневаюсь. А то, что построят, да еще и школы - в этом большой вопрос. Должны построить по плану, но как у нас исполняется план все прекрасно знают, Василич не даст соврать.
29 августа 2024, 12:40
Как раз учился в школе в форме буквы "Н", открывшейся в 1977-м году, десятилетке тогда. Года через три рядом построили восьмилетку по такому же проекту, только в красном цвете (моя в белом). У обеих большие участки до сих пор, ныне огорожено современной оградой. Только у моей есть современный стадион, а у соседней - лишь небольшой яблоневый сад, а остальное просто кустарник или газоны. Наверное, да, они морально устарели, да и тесновато.Но все равно, как-то жаль.
29 августа 2024, 12:46
Привет соседу из 150! ;)
29 августа 2024, 13:17
29 августа 2024, 12:46
Привет соседу из 150! ;)
:) Да, именно в 150ой я 10 лет и отучился. Спасибо!Привет взаимный.
29 августа 2024, 13:21
29 августа 2024, 12:46
Привет соседу из 150! ;)
Только в Вашей Фуксовские попоборы с родительским комитетом,а там нет.Часовню для неё постройте.
29 августа 2024, 13:55
Феерия, просто феерия. Я выбираю школу по педагогическому составу, по детям, которые в ней учатся, географически, по миллиону параметров — и мне говорят: дядя, а теперь твои внуки будут учиться с гостями из ближнего зарубежья где-нибудь на верхнем парнасе, а ты, голуба, подожди, застройщик хочет кушать как раньше. А где три года — там и десять. Потому, что можно не строить вообще. Потом будут ошеломленно искать, что же случилось; потом будут два года бегать за подставным директором фирмы; потом с Божьей помощью догонят и начнут следствие; потом осудят, посадят и начнут искать оффшор, но и тендер объявят. по старым ценам, и еще пять лет будут пучить глаза — а что это его никто выиграть не хочет? Потом откинется директор, который под другим именем ООО таки подаст заявку, а землю оказывается уже застроили многоэтажкой и там люди живут. И опять сначала — начнут судиться и рядиться. Купившие жилье начнут судиться со своей стороны иииииии
29 августа 2024, 21:16
Дядя, успокойтесь! Ваших внуков не возьмут на Парнас! Там нет мест
29 августа 2024, 22:39
29 августа 2024, 21:16
Дядя, успокойтесь! Ваших внуков не возьмут на Парнас! Там нет мест
Слава великому кормчему — я и не нуждаюсь. Но да, Вы правы, там со школами еще хуже, чем в Коломне.
29 августа 2024, 14:15
А может сначала новые школы построить, а уже потом только сносить старые? А лучше вообще не сносить. А то "ну три года вам придется где-то потерпеть".
29 августа 2024, 14:13
Ну, районы хрущей, где школы старее и в виде П, не упоминают. Посыл к этим районам понятен.
29 августа 2024, 12:59
Это к 1 сентября снести 40 школ? Ой её успеют...
29 августа 2024, 13:13
Фаб-3000 в помощь
29 августа 2024, 18:13
29 августа 2024, 13:13
Фаб-3000 в помощь
Это Вы про про местного лахтоногого, фаб3000?
29 августа 2024, 12:41
Может осветить для начала? Не пробовали?
29 августа 2024, 13:20
Не. Что Вы! У нас сейчас принято освящать, а не освещать. )
29 августа 2024, 13:19
Новый школы будут платными!
29 августа 2024, 12:03
Интересно, а какие "цифры" называли чиновники? #F, или, может быть, M или С? Или всё-таки чиновники озвучивали суммы из предварительных смет?
29 августа 2024, 21:25
А школы буквой П - кирпичные. Небольшие такие, ламповые, спокойные. Может проще в каждом районе на три школы построит спортивный комплекс? Днём там занятия физкультурой, вечером уже другие спортивные секции. В СССР к примеру во многих школах по вечерам были спортивные секции от разных спортивных обществ. По выходным проводили даже соревнования в спортзалах. и всё это было БЕСПЛАТНО
29 августа 2024, 12:56
Только на фото к новости детский сад, а не старая школа :)
29 августа 2024, 14:36
Или школа-интернат. Есть тут такая в районе Товарищеского.
29 августа 2024, 20:23
Пока снесут школы только в виде буквы "Н", буквам "Ш" и "П" приготовиться.
29 августа 2024, 14:20
Отличная инициатива, которая даже сомневающимся откроет глаза на суть деятельности переизбранника, если кто-то вообще сомневался.
29 августа 2024, 17:53
Строительство новых школ по современным стандартам вместо старых небезопасных — действительно отличная инициатива города
29 августа 2024, 22:40
29 августа 2024, 17:53
Строительство новых школ по современным стандартам вместо старых небезопасных — действительно отличная инициатива города
Стасик, неужели ботам нынче хоть что-то платят?
30 августа 2024, 11:09
Школы должны быть буквой «П»
29 августа 2024, 13:06
а почему бы не Строить школы в виде буквы Ш!
29 августа 2024, 13:22
А что в данном случае означает эта Ваша "Ша"?
29 августа 2024, 13:39
Лучше в виде буквы Ы. Чтобы никто не догадался.
29 августа 2024, 13:39
Су Люк Ын, «Б»
29 августа 2024, 13:34
Т9 завелась? Надо же! Написал "Новые" - робот Фонтанки напечатал в моем - "Новый" школы. Эй, Роботы!!!
29 августа 2024, 14:11
плати будит Школи новый!