Не стал и не станет никогда.
Уехал на трамвае на кольцо, нашёл самокат, арендовал. Проехал 5км за 20 минут. Заплатил 240рублей.
Ни разу не альтернатива общественному транспорту.
Общественный транспорт на тротуаре по цене каршеринга...мне, например, дешевле на каршеринге до метро доехать, чем на кикшеринге...Такое впечатление, что самокаты для людей, которые не сдали на права, не занимаются элементарным спортом (ходьбой), не умеют считать деньги и больны эксгибиционизмом...
Есть большие пакеты, у меня минута стоит 4.16, такси или каршеринг столько стоить не будут)
Приличный горожанин в деловом костюме на САМОКАТЕ? , впрочем о чем я пишу., Пролетарий умственного труда, ещё не накопивший на кредит, чтобы с непомерным самомнением рассекать по Невскому?, нет, не так, - индивидуума, опаздывающе го на работу, лишают премии за опоздание, потому что ему не проснуться на 15 минут раньше,? Да нет, же это счастливые обладатели бетонных дворцов о 24 кв. м. Спешат на службу по вело дорожкам, тротуарам, проезжей части и вообще, как получится, главное не опоздать, иначе на пиво после службы не достанет.
Приличный горожанин в деловом костюме на САМОКАТЕ? , впрочем о чем я пишу., Пролетарий умственного труда, ещё не накопивший на кредит, чтобы с непомерным самомнением рассекать по Невскому?, нет, не так, - индивидуума, опаздывающе го на работу, лишают премии за опоздание, потому что ему не проснуться на 15 минут раньше,? Да нет, же это счастливые обладатели бетонных дворцов о 24 кв. м. Спешат на службу по вело дорожкам, тротуарам, проезжей части и вообще, как получится, главное не опоздать, иначе на пиво после службы не достанет.
Справедливости ради, был удивлён сколько в Берлине дам на каблуках и мэнов в офисном прикиде едит по утрам на велосипедах...
З.Ы. я против самокатов...
Если исключить ушибы и ссадины, то нисколько. Статистика неумолима: самокаты - самый безопасный вид транспорта, страдают в основном сами самокатчики.
Где можно ознакомиться с этой статистикой. Здесь ссылки привести нельзя, но доступная в Гугле информация намекает на то, что вы или лукавите, или искренне заблуждаетесь. Помимо синяков и ссадин есть и переломы, и тяжкий вред, и даже смертельный исход. И все это на тротуарах
Если они "транспорт", то пусть ездят, как транспорт - по проезжей части с соблюдением ПДД, а не гоняют, сломя голову, по тротуарам, вынуждая прохожих от них уворачиваться.
Т.Е. я в 65 лет должна вместо автобуса и трамвая ездить на самокате? А остальные пенсионеры тоже. Еще с покупками из магазина и в любую погоду под дождем, снегом, по покрытому льдом тротуару зимой? Самоката - это для занятий спортом в специально отведенных местах в больших парках, как велосипед или доска с колёсиками (как там ее называют). Самокат - это для молодых и здоровых. Точно, кто-то причастный к бизнесу продвигает идею и заказывает рекламу. Пусть депутаты ЗАКСА и правительство Смольного повозят свои зады ежедневно только на самокатах хотя бы год, а потом принимают решение, если не переломаются.
"Закрепить позитивный тренд поможет создание новой велоинфраструктуры"
Какой еще позитивный тренд? Позитивный тренд ежедневного пополнения реанимаций и травматологических отделений стационаров особями с тяжелыми переломами?
С каких это пор в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте стало возможно использование несертифицированных и незарегистрированных транспортных средств под управлением лиц, не имеющих водительского удостоверения?
Ну, тады давайте в процентах сравнивать. И потом, пусть хоть сколько их будет, но на тротуарах им делать нечего! Кстати, в метро по платформам запрещено ездить на самокатах....а почемууу?! эти метровцы совсем отстали от жизни!( Или они что-то знают?
ну как бы самокат сильно дороже общественного транспорта получается. только за посадку 50 руб + 7 руб минута, под сотню поездка выйдет, ОТ стоит в два раза дешевле
Поражает - от почти полного запрета несколько недель назад до восхваления и " единственной и неповторимой альтернативы общественному транспорту"- интересно, сколько занесли кому надо?!!
Походу очередная транспортная реформа)))))
Создать огромные пробки для невозможного пользования транспортом...и выкачивать денЮшку за пользование кикшеренга. Вообще...С чем боролись, на то и напоролись.
Ну это все давно понятно. Новые развязки и дороги не приводят к уменьшению пробок, метро не строят, общественный транспорт не удобен и застрял где-то в 90х. Людям нужно как-то передвигаться по городу. Если погода позволяет, я и сам езжу на самокате (личном), разными способами стараюсь снижать риск для себя и других. 10 км до работы в час пик проезжаю в два раза быстрее, чем на машине. Кто хочет стоять в пробках - пусть стоит, их дело. Мне жалко на это мое время.
Заказная статья! Зачастую электросамокатами пользуется контингент ведущий малоподвижный образ жизни с лишним весом + вес самого эл. самоката 35-45 кг. Теперь представим, что такая ТУШКА несётся на скорости 15-20 км в час по тротуару на металлическом самокате и врезается в ребенка или девушку. Сила удара будет примерно равна удару гидромолота JSB, который ломает и крошит асфальт.
Выручка Яндекса в 2023 г. Более 10 млрд. руб. И компания не откажется от такого лакомого куска, оплатят, пролоббируют нужные законы. Бизнес не будет вкладываться в инфраструктуру и велосипедные дорожки, это очень дорого. Пока власть смотрит на это сквозь пальцы будут пользоваться тротуарами.
160 тысяч поездок в неделю, то есть 23 тысячи поездки в день. Пассажиропоток общественного транспорта в СПБ за 2023 год -миллиард шестьсот миллионов пассажиров, то есть 16 миллионов поездок в день. То есть самокаты перевозят 2 тысячных от общего потока и их запрет на ситуацию с транспортной доступностью не повлияет вообще. Ну а то, что смерти инвалидности от самокатов делаются ради экономии 15 минут в день, по данным самих сервисов-это и вовсе за гранью. Вывод: самокаты надо запрещать.
Самокату на тротуаре ездить конечно нельзя,а на проезжей его задавят. Почему ? Максимальную скорость на авто 60 км в час можно превышать на 20 км !,т.е 80 разрешено. Снижайте максимальную скорость до 50 и всем будет место на проезжей,и аварий будет меньше.
спасибо Фонтанке,что народ определился с приоритетами и делает ставку на безопасность, особенно детскую.и это обязанность городских чиновников. Электросамокаты на проезжую часть , каски, права, штрафы. простые самокаты, могут остаться на тротуаре. пока.
Движение любого транспорта с двигателями по тротуарам должно быть полностью и повсеместно запрещено. Недопустимо за счет безопасности пешеходов получать удобства малой части граждан и извлекать прибыль.
Живу на Наличной, мой офис /место работы/ на стыке Уральской и 8-й линии. Расстояние 3 км. Пешком 30-35 минут. Общественным транспортом 40-50 минут. Курил себе складной электросамокат, 20 000 ₽ в 2021 - окупился многократно. До работы добираюсь за 15 минут. Были удобные "маршрутки", их запретили. Тошнит меня, от такой заботы "властей"
30-35 мин моциона утром оч-чень полезно для здоровья. В свое время 20-25 мин до Витебского на электричку и далее в Пушкин ходил исключительно.. своим ходом. В Пушкине на полуциркуле развозка до работы на Красносельском шоссе, ничего страшного. (17 лет так, как по программе). Эта работа того стоила - получил прописку и квартиру в г. Ленинграде.
30-35 мин моциона утром оч-чень полезно для здоровья. В свое время 20-25 мин до Витебского на электричку и далее в Пушкин ходил исключительно.. своим ходом. В Пушкине на полуциркуле развозка до работы на Красносельском шоссе, ничего страшного. (17 лет так, как по программе). Эта работа того стоила - получил прописку и квартиру в г. Ленинграде.
Приятель стал ходить пешком с Чайковского, от Фонтанки в офис на Жуковского у БКЗ. За 3 месяца просто скинул 5-7кг. Без диет и фитнеса. Вот так.
Ещё нужно набрать кучу новых гаишников и пора устраивать рейды на алкоголь и наркотики для самокатчиков. И за превышение скорости штрафовать - сколько денег в бюджет. И так как самокатчиков пока не тормозят ГИБДД и ППС, так как не угнаться за ними, то боюсь, используют самокаты для доставки всякого запрещённого.
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
вос.
759мм 86%Петербуржцы пересаживаются с такси на самокаты. Кикшеринг в городе стал альтернативой общественному транспорту