Я понимаю, что ВСМ - это единственное что может коммерчесски окупиться путем катания золотого миллиона с примкнувшими китайцами туда-сюда. Но с государственной точки зрения постройка третьих путей на магистральных ж.д. с целью ускорения движения принесла бы куда как больше пользы.
Афера века - дорога будет , а поездов , конечно нет...и не будет, машину то нормально не научились делать ....пустят обычные поезда, но освоят миллиарды...все как обычно: реальный пример СКА АРЕНА за 80 миллиардов - красивый памятник Беглову....
сколько домов может завалиться в самом центре города. кто-нибудь учитывал эти риски? проще и дешевле было сделать этот вокзал на окраине прекрасного города , а не ломать то, что не нами строилось.
Удобно, это когда у вокзала есть большая парковка с выездом на КАД и метро, а также пара гостиниц. И по такой логике, идеальное место для вокзала - м. Рыбацкое, которое как раз на пути следования поездов из Москвы.
Разница по времени от Восстания до Рыбацкого - 20мин. На машине к вечерним и утренним поездам из большинства районов удобнее приехать по КАД, а не в центр города.
Там можно построить огромный современный вокзал со всем необходимым, связать его быстрым транспортом с аэропортом, а что сделать с Московским вокзалом и оставшимися путями, идей много найдётся, и все они будут настолько коммерчески выгодными, что отобьют строительство вокзала. ;)
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
756мм 88%В Петербурге начали расчерчивать тоннель у Московского вокзала