"Надо подождать до 2033 года"
Где-то подобное я уже слышал.
"Лозунг красивый. Слова вроде дельные...
В цифрах сомнеееения нет...
Каждый получит квартиру отдельную
Через две тысячи лет!!!"
такой бардак повсюду. Тот же "технопарк" в Федоровском, где продали землю куче производственных компаний, а дорог практически нет, равно как нормального транспортного сообщения.
Ну да, ну да. 30 миллиардов на строительство нового "Вокзала ВСМ " рядом с Московским, нашлось в бюджете, а 30 миллионов на 2 остановки, не найти.
Отношусь с пониманием.
На выездной магистрали из города «надо поставить светофоры и развороты» чтоб она превратилась в обычный «стояк» по утрам в город, а вечером в область…
Такие улицы наооборот нудно делать без светофорные, добавлять к ним развязки и переходы над дорогой, лет через 10 трафик будет в разы выше….
Бюрократия - самый страшный бич нынешнего общества, а вредоносность усугубляется ещё и глупостью бюрократов, тщательно подбираемых по этому критерию. Миллионы людей страдают от того, что они не могут поменять некий регламент. Например, начинается ремонт КАД в районе вантового моста и почти гарантированно начинается ремонт на дублёре - Володарском мосту, пробки многочасовые на пустом месте, загазованность, нервы. Я раньше расценивал это как намеренное вредительство, повторяющееся год за годом, а потом получил разъяснение - это просто регламент такой. деньги на определенный район выделяют и освоить их нужно здесь и сейчас, разнести процесс по времени нельзя, нельзя сделать КАД, а потом заняться Володарским мостом, нужно одновременно. Если регламент таков, то создавшие его вредители, не побоюсь сталинской терминологии.
Вы чё! Рядом с домом две ямки превращаются в ямы. Написал в благоустройство СПб.
Ответ "позабавил". Денег нет на этот год. На следующий год уже распределены. Наверно, расписаны по карманам.
Так что Ваш вопрос будет рассмотрен в октябре 2026 года!
Даже не 2025, а 2026 года!!!)))
Блеск!
Рядом же закапывают деньги в газон, дорожку по нему, фонарики и какие-то высокие деревянные арки.
Типа, благоустройство!)
Элементарно, Ватсон! Надо просто ликвидировать все должности "вице-губернаторов, курирующих..." - а их зарплаты и налоги с их зарплат направить на светофоры и переходы, вот и денежки появятся!
Чтобы ускорить процесс, надо забрать у чиновников "бюджетные" ( которые кормятся за счёт налогов) жоповозки, и пусть, как все ездят на автобусе. Быстро деньги найдут.
Вообще редкий случай, когда чиновников можно понять — бабла нет, так как тендеры выиграны и проекты расписаны, а тут очнулись работодатели и лендлорды складов и затребовали инфраструктуру за счет заведения вынь да положь. А само купечество не хочет вложиться? Авось и решится вопрос. Можно еще, кстати, на манер последних идей в дорогостроительстве сделать платный разворот, назвать его на три буквы как-нибудь — и погнали. Или, например, платный светофор — хочешь перейти? Сунь сотку, как в карусельного коня или аквариум в ТЦ, и переходи сколько хочешь, касатик.
Откуда там крюк до колпинсеого кольца??? Там рядом с закрытым разворотом под мостом есть кольцо на Усть-ижорское шоссе и совсем не 8 км до него. Хотя в часы пик там довольно плотно, ну а кому жить легко и без пробок?
Так же, лукавит бизнес - понастроили, а в инфраструктуру не вложились, даже на развозках экономят.
Инвалиды, откровенно говоря, достали - это нынче "священная корова", да безусловно о них нужно заботиться, но приоритетная забота должна быть о БОЛЬШИНСТВЕ, человек не виноват, что он не инвалид. Всё в обществе с ног на голову перевернули. И кстати, есть надземные переходы с лифтами для инвалидов, это дороже обычных, но всё же много дешевле постройки эстакад для автомобилей с долгосрочным перекрытием дороги.
Ничего против инвалидов не имею, но столько показного внимания к ним что создаются неудобства для тысяч нормальных людей. А инвалиды этим не пользуются. Совсем. Дешевле наверно персональный микроавтобус с водителем выделить каждому инвалиду.
Инвалиды, откровенно говоря, достали - это нынче "священная корова", да безусловно о них нужно заботиться, но приоритетная забота должна быть о БОЛЬШИНСТВЕ, человек не виноват, что он не инвалид. Всё в обществе с ног на голову перевернули. И кстати, есть надземные переходы с лифтами для инвалидов, это дороже обычных, но всё же много дешевле постройки эстакад для автомобилей с долгосрочным перекрытием дороги.
А если из города поубирать индивидуальные ..повозки в пользу общественного транспорта мне, как горожанину станет лучше. Город для пешехода.
Разворот есть. Колько на Металлострой. Не надо до Колпино ехать, чтобы развернуться. Автор даже не в курсе, но вброс сделать обязан. Да неудобно, но и врать тоже не надо и на вентилятор овна накидывать
дело в документообороте короче
они согласовали некий план-проект
в него вносить изменения сложно
я понимаю их, я понимаю документооборот и я реально за то чтобы документооборот был хороший и вносить в него правки на лету
поэтому мне важен проект ЦИФРОВОЙ ГОРОД
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%В Петербурге обсуждают судьбу Софийской улицы от КАД до Колпино