Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Сколько вешать в нетто. В Петербурге ищут деньги на зарплаты водителям и новые контракты

30 августа 2024, 20:18
31 августа, 01:04
Экономика России показывает невиданный рост… как раковая опухоль в умирающем организме.
28 сентября, 22:19
Конкретно в Петербурге промышленность, промышленность, например, демонстрирует неплохие результаты.
31 августа, 04:25
Пообещать еще больше, чем обещали раньше.
28 сентября, 22:16
Зарплата у водителей достойная. Просто не каждый справится с концентрацией целый день.
30 августа, 22:31
Одна маршрутка окупала себя за год со всеми расходами и зарплатами! А тут с субсидиями и в минусе! Вся система построена на откатах и взятках, вот и результат.
30 августа, 23:16
В маршрутке нет ни скидок ни бесплатного проезда - потому она и окупалась
28 сентября, 22:22
Маршрутки были грабежом и угрозой для жизни.
1 октября, 03:19
30 августа, 23:16
В маршрутке нет ни скидок ни бесплатного проезда - потому она и окупалась
Их и не должно быть.
30 августа, 23:19
У Беглова 51 тыс рублей накоплений на банковских счетах. А вы к зарплатам водителей прикопались. Губернатор нищенствует, не доедает, имейте совесть в конце концов. Пусть каждый водитель перечисляет 10% от дневного заработка в фонд помощи голодающему губернатору
30 августа, 21:26
В этой новости прекрасно все. Это как надо управлять, что бы автобусные перевозки стали убыточными, и клянчили деньги из бюджета ?
30 августа, 22:13
Общественный транспорт, он во всём мире убыточный. Потому что субсидируется из налогов. Чтобы удержать водителей, пусть зарплаты повышают. А если уберут общественный транспорт, то я не думаю, что очень хорошо будет.
28 сентября, 22:27
Как раз потому что стоимость проезда примерно на одном уровне держат, потому и уходят в минус.
31 августа, 09:40
Бросьте вы думать о том, что чиновничий класс думает о жителях. Их задача грамотно отчитаться о том, как они ударно трудятся. Перестаньте тратиться на всякие футбо/хоккейные и инве клубы, на постройку для них стадионов, цена которых возрастает в ходе строительства в десятки раз, перестаньте застраивать город бездумными объемами жилья без строительства инфоаструктуры. Если вместо небольшого завода построить гетторайон, то куда должны люди ехать работать??? Если вокруг города поностроили кудрово-шмудрово, а там нет ни производств, ни сил приложения жителей, то эти утренне-вечерние потоки офисного планктона будут забивать все дороги, весь транспорт. А днем вообще непонятно откуда столько неработающего населения...
31 августа, 00:39
А некоторых государствах, бывших когда-то в СССР, проезд в наземном транспорте бесплатный.
28 сентября, 22:20
Слышали звон? Нельзя судить и сравнивать по одному случайно выбранному факту.
30 августа, 21:57
А как же старая добрая схема - обещаешь одни деньги, а платишь другие?
30 августа, 21:10
Не найти столько денег, чтобы удержать водителя от перехода в [нарко]курьеры
31 августа, 05:26
Сначала угробили всё...теперь плачут.
31 августа, 05:20
Стоило ли убивать транспортной "реформой" маршрутки, чтобы в конечном итоге прийти примерно к тому же самому, но уже с неподъёмным обременением какими-то непонятными ГУПами, коммерческими и муниципальными структурами? Вполне закономерно, что денег на обеспечение собственно перевозки пассажиров на очередном этапе этой многоходовочки хватать не будет.
30 августа, 23:05
Коллективный распил бюджета города, в Москве минимальная пенсия 24 тысячи,а у нас 14 тысяч. Могли бы поднять до 19 тысяч.
30 августа, 22:27
Мы же вчера уже весь автопарк ОТ меняли на самокаты! И зп тогда не нужна...)
31 августа, 08:55
Увеличение зарплаты водителям можно обеспечить прямо сейчас за счет отказа от кондукторов. Нужно провести независимый аудит автотранспортных компаний, а также профильных городских комитетов на содержание которых уходят миллиарды. Для пенсионеров проезд должен быть льготный в определенные часы, а не бесплатный, как сейчас. Вариантов море, чтобы обеспечить нормальную работу ОТ, но все вовлеченные в этот бизнес предпочитают тянуть деньги из бюджета, ведь на это много ума не надо.
31 августа, 09:37
Analyst, прежде всего нужно сделать в социальном проездном для пенсионеров лимит поездок на метро 70. Именно такой лимит аж с 1999 года в обычных проездных для простых пассажиров. Пусть старшее поколение думает прежде чем идти в метро утром в час пик и вечером. И сравните 3665₽ за обычный проездной и 745₽(?) за льготный. За эту скромную сумму из бюджета города старшему поколению полный безлимит!!! И так Спб город пожилых,так ещё и в транспорте катаются они круглые сутки за счет бюджета. Зачем дублировать кондукторов на автобусах где желтые валидаторы? Зачем кондукторы,к примеру, в 100 маршруте трамвая или в 46 электробусе. Там всегда как в бочке селедка народ утрамбован. Так ещё и кондуктор со своими проверками. Сколько будет экономии от сокращения кондукторов? Убирайте белые автобусы без кондея выпуска 2010-х и позже. Это душегубки в жару на колесах. Прокатите в плюс 33 в них нашего губернатора!!! Он испытает по Райкину "непередаваемые очучения". И прекратите набирать водителями азиатов,они автобус водят как арбу с осликом у себя в кишлаке.
30 августа, 21:39
В результате эти самые оплачиваемые километры наземный общественный транспорт накатывает по утрам и в выходные дни, чтобы не перегружать подвижной состав, а в часы пик в рабочие дни пускает технику на маршруты по минимуму, чтобы её не гробить. Вместо того, чтобы разводить очередную малину для перевозчиков лучше бы озаботились контролем качества их работы.
30 августа, 22:02
слишком много полупустых голубых автобусов стало сократить вдвое надо и пробок станет меньше.
31 августа, 00:05
Ахахах. Каждому что-то своё в городе видится. Кому-то тесно, кому-то пусто. Может, пусть уже компетентные люди решают.
31 августа, 00:50
31 августа, 00:05
Ахахах. Каждому что-то своё в городе видится. Кому-то тесно, кому-то пусто. Может, пусть уже компетентные люди решают.
беглов? хе-хе.
Если убрать с маршрута полупустые , то комитет перестанет получать те деньги, а они так привыкли к хорошей жизни. Раздутые штаты приносят не плохие дивиденты комитету по транспорту.
30 августа, 22:17
Зарплаты водителям действительно надо поднимать. Конкуренция с доставками сильная.
28 сентября, 22:24
Зарплаты у них хорошие. Надо поднимать престижность профессии.
31 августа, 10:50
Надо запретить работать курьерами лицам старше 18 лет и моложе 50.
1 октября, 03:25
Вернуть маршрутки. Оставить их, автобусы, метро и трамвай на обособленных путях в новых районах. Остальное - в топку и в историю.
31 августа, 10:06
Иными словами, планово, каждая седьмая дорога должна быть в ненормативном состоянии. Молодцы, дайте им ещё денег.
28 сентября, 22:13
Не каждый справится с такой работой. Водитель за рулём целый день.
29 сентября, 16:27
Эмоциональная устойчивость, высокая нравственность, быстрота реакции, хорошо развитое чувство самосохранения, технический склад ума, способность анализировать поступающую в больших объемах информацию — это лишь небольшой перечень профессиональных качеств, необходимых для водителя.
29 сентября, 16:25
Как и во многих странах, наибольший объем перевозок приходится на городские автобусные маршруты. Работа водителей в городах связана со значительными нервно-эмоциональными нагрузками, причинами которых являются повышенное внимание, быстро изменяющаяся ситуация на дороге, необходимость воспринимать и перерабатывать большое количество информации.
30 августа, 22:40
Если заставить курьеров оформить официально, то зарплата у них сильно уменьшится. Можно наоборот водителей автобусов самозанятыми сделать, процентов на 30 з.п увеличится.
31 августа, 07:32
Это в теории... что мы видим на практике - люди работают за те же деньги но как самозанятые. Теоретическую выгоду работника снова забирает себе жадный работодатель...
31 августа, 07:44
glase, минус стаж, больняки, пенсия. Курьерами на 99% работают, как вы сами видите, наши восточные соседи, которым это неинтересно, да студенты, которые об этом не задумываются. А в официальных пассажироперевозках ситуация другая, там водителям далеко за 40, они уже о "соцпакете" сильно задумываются.
30 августа, 22:56
у нас в лицее был перфоманс с экономической игрой на компьютерах в конце 90х там ползунки распределения ну дайте нам ползунки распределения здесь
30 августа, 22:20
Проблему нехватки водителей лучше всего решить повышением зарплат. Для решения проблемы можно ввести бесплатное обучение, ускорить разработку профессиональных стандартов, а также внести специальность в список наиболее востребованных на рынке труда.
31 августа, 03:48
Арина Родионовна, всё это было, как только убрали маршрутки, только тогда пообещали одну зарплату, а в итоге опять за рулём сами знаете кто.
31 августа, 12:40
Арина Родионовна, бот?
30 августа, 22:22
Комтранс у нас ведет масштабное обновление транспортного парка, но у перевозчиков не хватает водителей для вывода транспорта на маршрут. Пассажиры, в свою очередь, хотят маленьких интервалов и больше транспорта на линиях. Дефицит водителей категории D может негативно сказаться на сроках и качестве транспортной реформы в целом.
31 августа, 08:33
Арина Родионовна, спасибо, смените ник на Капитан Очевидность
31 августа, 09:40
Арина Родионовна, назовите мне, пожалуйста, хоть одну успешную реформу, хоть в одной отрасли.