Одна маршрутка окупала себя за год со всеми расходами и зарплатами! А тут с субсидиями и в минусе! Вся система построена на откатах и взятках, вот и результат.
У Беглова 51 тыс рублей накоплений на банковских счетах. А вы к зарплатам водителей прикопались. Губернатор нищенствует, не доедает, имейте совесть в конце концов. Пусть каждый водитель перечисляет 10% от дневного заработка в фонд помощи голодающему губернатору
Общественный транспорт, он во всём мире убыточный. Потому что субсидируется из налогов. Чтобы удержать водителей, пусть зарплаты повышают. А если уберут общественный транспорт, то я не думаю, что очень хорошо будет.
Бросьте вы думать о том, что чиновничий класс думает о жителях. Их задача грамотно отчитаться о том, как они ударно трудятся. Перестаньте тратиться на всякие футбо/хоккейные и инве клубы, на постройку для них стадионов, цена которых возрастает в ходе строительства в десятки раз, перестаньте застраивать город бездумными объемами жилья без строительства инфоаструктуры. Если вместо небольшого завода построить гетторайон, то куда должны люди ехать работать??? Если вокруг города поностроили кудрово-шмудрово, а там нет ни производств, ни сил приложения жителей, то эти утренне-вечерние потоки офисного планктона будут забивать все дороги, весь транспорт. А днем вообще непонятно откуда столько неработающего населения...
Стоило ли убивать транспортной "реформой" маршрутки, чтобы в конечном итоге прийти примерно к тому же самому, но уже с неподъёмным обременением какими-то непонятными ГУПами, коммерческими и муниципальными структурами? Вполне закономерно, что денег на обеспечение собственно перевозки пассажиров на очередном этапе этой многоходовочки хватать не будет.
Увеличение зарплаты водителям можно обеспечить прямо сейчас за счет отказа от кондукторов.
Нужно провести независимый аудит автотранспортных компаний, а также профильных городских комитетов на содержание которых уходят миллиарды.
Для пенсионеров проезд должен быть льготный в определенные часы, а не бесплатный, как сейчас.
Вариантов море, чтобы обеспечить нормальную работу ОТ, но все вовлеченные в этот бизнес предпочитают тянуть деньги из бюджета, ведь на это много ума не надо.
Analyst, прежде всего нужно сделать в социальном проездном для пенсионеров лимит поездок на метро 70.
Именно такой лимит аж с 1999 года в обычных проездных для простых пассажиров.
Пусть старшее поколение думает прежде чем идти в метро утром в час пик и вечером.
И сравните 3665₽ за обычный проездной и 745₽(?) за льготный.
За эту скромную сумму из бюджета города старшему поколению полный безлимит!!!
И так Спб город пожилых,так ещё и в транспорте катаются они круглые сутки за счет бюджета.
Зачем дублировать кондукторов на автобусах где желтые валидаторы?
Зачем кондукторы,к примеру, в 100 маршруте трамвая или в 46 электробусе.
Там всегда как в бочке селедка народ утрамбован.
Так ещё и кондуктор со своими проверками.
Сколько будет экономии от сокращения кондукторов?
Убирайте белые автобусы без кондея выпуска 2010-х и позже.
Это душегубки в жару на колесах.
Прокатите в плюс 33 в них нашего губернатора!!!
Он испытает по Райкину "непередаваемые очучения".
И прекратите набирать водителями азиатов,они автобус водят как арбу с осликом у себя в кишлаке.
В результате эти самые оплачиваемые километры наземный общественный транспорт накатывает по утрам и в выходные дни, чтобы не перегружать подвижной состав, а в часы пик в рабочие дни пускает технику на маршруты по минимуму, чтобы её не гробить.
Вместо того, чтобы разводить очередную малину для перевозчиков лучше бы озаботились контролем качества их работы.
Если убрать с маршрута полупустые , то комитет перестанет получать те деньги, а они так привыкли к хорошей жизни. Раздутые штаты приносят не плохие дивиденты комитету по транспорту.
Эмоциональная устойчивость, высокая нравственность, быстрота реакции, хорошо развитое чувство самосохранения, технический склад ума, способность анализировать поступающую в больших объемах информацию — это лишь небольшой перечень профессиональных качеств, необходимых для водителя.
Как и во многих странах, наибольший объем перевозок приходится на городские автобусные маршруты. Работа водителей в городах связана со значительными нервно-эмоциональными нагрузками, причинами которых являются повышенное внимание, быстро изменяющаяся ситуация на дороге, необходимость воспринимать и перерабатывать большое количество информации.
Если заставить курьеров оформить официально, то зарплата у них сильно уменьшится. Можно наоборот водителей автобусов самозанятыми сделать, процентов на 30 з.п увеличится.
Это в теории... что мы видим на практике - люди работают за те же деньги но как самозанятые. Теоретическую выгоду работника снова забирает себе жадный работодатель...
glase, минус стаж, больняки, пенсия. Курьерами на 99% работают, как вы сами видите, наши восточные соседи, которым это неинтересно, да студенты, которые об этом не задумываются. А в официальных пассажироперевозках ситуация другая, там водителям далеко за 40, они уже о "соцпакете" сильно задумываются.
Проблему нехватки водителей лучше всего решить повышением зарплат. Для решения проблемы можно ввести бесплатное обучение, ускорить разработку профессиональных стандартов, а также внести специальность в список наиболее востребованных на рынке труда.
Комтранс у нас ведет масштабное обновление транспортного парка, но у перевозчиков не хватает водителей для вывода транспорта на маршрут. Пассажиры, в свою очередь, хотят маленьких интервалов и больше транспорта на линиях. Дефицит водителей категории D может негативно сказаться на сроках и качестве транспортной реформы в целом.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
748мм 88%Сколько вешать в нетто. В Петербурге ищут деньги на зарплаты водителям и новые контракты