Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
Не найти столько денег, чтобы удержать водителя от перехода в [нарко]курьеры
В этой новости прекрасно все. Это как надо управлять, что бы автобусные перевозки стали убыточными, и клянчили деньги из бюджета ?
В результате эти самые оплачиваемые километры наземный общественный транспорт накатывает по утрам и в выходные дни, чтобы не перегружать подвижной состав, а в часы пик в рабочие дни пускает технику на маршруты по минимуму, чтобы её не гробить.
Вместо того, чтобы разводить очередную малину для перевозчиков лучше бы озаботились контролем качества их работы.
А как же старая добрая схема - обещаешь одни деньги, а платишь другие?
слишком много полупустых голубых автобусов стало
сократить вдвое надо и пробок станет меньше.
Зарплаты водителям действительно надо поднимать. Конкуренция с доставками сильная.
Проблему нехватки водителей лучше всего решить повышением зарплат. Для решения проблемы можно ввести бесплатное обучение, ускорить разработку профессиональных стандартов, а также внести специальность в список наиболее востребованных на рынке труда.
Комтранс у нас ведет масштабное обновление транспортного парка, но у перевозчиков не хватает водителей для вывода транспорта на маршрут. Пассажиры, в свою очередь, хотят маленьких интервалов и больше транспорта на линиях. Дефицит водителей категории D может негативно сказаться на сроках и качестве транспортной реформы в целом.
Мы же вчера уже весь автопарк ОТ меняли на самокаты! И зп тогда не нужна...)
Одна маршрутка окупала себя за год со всеми расходами и зарплатами! А тут с субсидиями и в минусе! Вся система построена на откатах и взятках, вот и результат.
Если заставить курьеров оформить официально, то зарплата у них сильно уменьшится. Можно наоборот водителей автобусов самозанятыми сделать, процентов на 30 з.п увеличится.
у нас в лицее был перфоманс с экономической игрой на компьютерах в конце 90х
там ползунки распределения
ну дайте нам ползунки распределения здесь
Коллективный распил бюджета города, в Москве минимальная пенсия 24 тысячи,а у нас 14 тысяч. Могли бы поднять до 19 тысяч.
У Беглова 51 тыс рублей накоплений на банковских счетах. А вы к зарплатам водителей прикопались. Губернатор нищенствует, не доедает, имейте совесть в конце концов. Пусть каждый водитель перечисляет 10% от дневного заработка в фонд помощи голодающему губернатору
А некоторых государствах, бывших когда-то в СССР, проезд в наземном транспорте бесплатный.
Экономика России показывает невиданный рост… как раковая опухоль в умирающем организме.
Стоило ли убивать транспортной "реформой" маршрутки, чтобы в конечном итоге прийти примерно к тому же самому, но уже с неподъёмным обременением какими-то непонятными ГУПами, коммерческими и муниципальными структурами? Вполне закономерно, что денег на обеспечение собственно перевозки пассажиров на очередном этапе этой многоходовочки хватать не будет.
Увеличение зарплаты водителям можно обеспечить прямо сейчас за счет отказа от кондукторов.
Нужно провести независимый аудит автотранспортных компаний, а также профильных городских комитетов на содержание которых уходят миллиарды.
Для пенсионеров проезд должен быть льготный в определенные часы, а не бесплатный, как сейчас.
Вариантов море, чтобы обеспечить нормальную работу ОТ, но все вовлеченные в этот бизнес предпочитают тянуть деньги из бюджета, ведь на это много ума не надо.
Бросьте вы думать о том, что чиновничий класс думает о жителях. Их задача грамотно отчитаться о том, как они ударно трудятся. Перестаньте тратиться на всякие футбо/хоккейные и инве клубы, на постройку для них стадионов, цена которых возрастает в ходе строительства в десятки раз, перестаньте застраивать город бездумными объемами жилья без строительства инфоаструктуры. Если вместо небольшого завода построить гетторайон, то куда должны люди ехать работать??? Если вокруг города поностроили кудрово-шмудрово, а там нет ни производств, ни сил приложения жителей, то эти утренне-вечерние потоки офисного планктона будут забивать все дороги, весь транспорт. А днем вообще непонятно откуда столько неработающего населения...
Иными словами, планово, каждая седьмая дорога должна быть в ненормативном состоянии. Молодцы, дайте им ещё денег.
Как и во многих странах, наибольший объем перевозок приходится на городские автобусные маршруты. Работа водителей в городах связана со значительными нервно-эмоциональными нагрузками, причинами которых являются повышенное внимание, быстро изменяющаяся ситуация на дороге, необходимость воспринимать и перерабатывать большое количество информации.
Эмоциональная устойчивость, высокая нравственность, быстрота реакции, хорошо развитое чувство самосохранения, технический склад ума, способность анализировать поступающую в больших объемах информацию — это лишь небольшой перечень профессиональных качеств, необходимых для водителя.
Вернуть маршрутки.
Оставить их, автобусы, метро и трамвай на обособленных путях в новых районах.
Остальное - в топку и в историю.