Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
а с керали в Кудрово строить метро, да ещё и за счёт остального населения РФ? вот пусть новоиспечённые жители поселка и скидываются себе на метро сами...
А почему за Кудрово так пекутся городские власти, а не власти области?
М. Ветеранов видимо "мало загружено" чтобы в продолжение еще 5 станций строить... Чем плох эспресс жд по поверхности- так и не объяснили. И депо не надо строить, и станций до вокзала (балтийского)- 3. Экспофорум, Пулково, и где-нибудь в городе с переходом на метро софийская/дунайская. Можно не вставая с дивана провести аналитику, а не за миллиарды денег изысканий! Причем 20 лет назад проанализировать.
лобби таксистов никогда не позволит открыть метро в Пулково и у Мариинского театра..
Вот уже более тридцати лет, это просто бизнес. Вырвать из бюджета и на это жить. Это зароботок чиновников, а будет метро или не будет, не важно. Главное у них стабильность.
Прекрасные планы. Интересно только какими силами собираются осваивать финансирование? Не могут в срок открыть Горный, еле-еле одну ветку тянут на юго-запад, а тут раза в 3 больше надо строить. Некому строить это все, и гастарбайтерами вопрос не закрыть.
Согласен с теми, кто пишет, что для таких прекрасных планов нет ни финансовых, ни технологических, ни человеческих ресурсов. И такие планы лишний раз подчеркивают ненужность многочисленных комитетов городского правительства.
На развитии метрополитена на ближайшие 15-20 лет нужно поставить точку. В конце концов всех переселенцев метро не обеспечишь.
Четыре новых региона в 2023 году получили из федерального бюджета ₽410,7 млрд дотаций. Так что остальным регионам страны остаётся то что остаётся.
До тех пор пока метростроение имеет форму государственно-монопольного и олигархического управления, пользы от новых планов и проектов ожидать не стоит. Все деньги уже распланированы по карманам чинуш и властной верхушки... Новый Метрострой - это подобие импотенции и мании групповой забавы, когда хочется много, но не можешь ничего...
Тут на схеме с Кудрово от Пролетарской идет ответвление. Это ошибка или будущий второй вестибюль рядом с новым жилым комплексом, где даже место не предусмотрели?
Зачем метро в Пулково? Туда прекрасно добираться с метро Московская на автобусе по выделенной полосе. Сейчас даже пассажиропотока нет.
Метро нет в исторической Коломне, Красногвардейском районе, не хватает в Приморском. Его надо строить туда, где люди живут в первую очередь, а не в аэропорт.
Да и не проще развивать скоростную сеть трамвая? Поменять везде пути, выгнать с путей автомобили, интегрировать все в существующую сеть. Купить новые состав. Это намного проще, дешевле в обслуживании, удобнее для людей (не надо спускаться в метро, чинить эскалаторы и т.д)
Да поменять половину власти вместе с губером, тогда и денег будет хватать и люди спасибо скажут...А то у нас во власти одни полупокеры
В Пулково, наверное, не актуально. Пока построят, самолёты летать уже не будут. Разве что как промежуточную станцию в ветке до Южного кладбища. Но я думаю, не построят ничего.
Сколько там откатили за Орловский тоннель неустойки? Даже не миллиард. Три миллиарда в 2016 году. И нынче опять разговоры о строительстве возобновили. И все так. Ударим по распильдяйству.
Метро надо строить в те районы, в те кварталы, где живёт больше всего людей. Нынешние проекты придумали не понятно кто, не понятно для кого, не понятно зачем. Короче: либо дураки, либо коррупционеры.
Кроме болтовни и распила денег на всякое проектирование ничего от Беглова не дождёмся. Не забудьте за него проголосовать.
Смешно. МЕждународную ждали более 30 лет после озвученного обещания. Сколько еще обещаний нам дадут? Кажды год обещания все растут, а воз и ныне там...
При тупой расстановке приоритетов, метро будет приносить городу одни убытки. Пассажиропоток по "Пулковской" линии будет явно трамвайным. Ну так ее и надо выделять в отдельную линию, с укороченным подвижным составом и увеличенными интервалами. А Кировско-Выборгскую линию продлевать по советскому варианту вдоль пр. Ветеранов до Лигово, где формировать ТПУ (метро, электрички, автобусы в Красное Село, с разворотом под путепроводом). Основные усилия надо направить на Красносельско-Калининскую линию, она необходима городу уже лет 40. Довести за Ручьи.
Читать комментарии один смех. Люди сами не знают чего хотят, то просят метро до пулково, то пишут что не надо, и строить лучше в другие районы. То подземное подавай, то наземное. А наземное на чем прикажете строить? на гловах у людей? наземная территория навес золота с учетом переезжающих людей и самое разумное строить под землей.
Боты у нас любят устраивать танцы на костях. Метро это целая система. Это не просто дом который строят вверх на одной месте рассчитав нагрузку одной поверхности. Это целый комплекс решений, тысячи метров, разные геологические плоскости, грунтовые воды, специальная техника, ответственность и лучшие специалисты. Лучше медленно, но верно, как говорится. Чем потом отвечать перед всеми за аварии.
Однозначно нужно метро в Пулково. Никакие наземные транспорты не заменят метро. Метро всегда неуязвимо от погодных условий, аварий и ремонтов дорог.