нЭт!
онЕ рассчитывают, что к тому времени, по Ходже Насреддину: либо хан помрет, либо ишак сдохнет, а в нашем случае: или к 2030 г. все забудут данное обещание, или данного обещателя на данном месте уже не будет.
Ну строит в москве легче.
Советую изучить историю мирового метростроения. Узнаете, что Петербург, самый сложный город для строительства метро в мире.
Много подземных и наземных рек и озер. Много скальника, много песчаника и подвижного грунта. Перепады высоты. Половина всех патентов в мире по постройки метрополитена, принадлежит именно Петербургскому метро. Одни только наклонные тоннели и заморозка груза чего стоят! А проходческие щиты, которые способны и в песке копать и камни бурить!
То что в Петербурге есть метро - это вообще чудо!
Сколько себя помню- схемы метро рисуют! И все с опозданием в 20 лет..
На вопрос "где взять триллион на метро"- жители скажут "а не стройте всм а лучше в городе своем разберитесь! Разница между 4 часа на сапсане или 2 часа на всм- не стоит триллион! Тем более что всм 90% будет недоступно по цене и 9щ% не нужно. В отличие от метро на 6млн+ 2млн туристов
Как его могли выбрать 64,4 % жителей после того коммунального коллапса, который он устроил в 2018 году? И после этого его выбрало 64,4 %? Его фирменный, известный уже на весь мир, гололед-гололедица, грязь, помойки, беспредел бизнеса ("благоустройство" рядом с жилыми домами его земляков, ставящих ларьки под окна), гниль под ценниками в магазинах, плохое снабжение города продуктами (в морском городе рыба из Аргентины, цены запредельные на рыбу), монополия в торговле его земляков. Показательно - вороны вместо певчих птиц и чаек (даже на пляже на заливе нет чаек, одни вороны - летающие крысы и индикаторы грязи), беспредел бизнеса под окнами жилых домов. Ни певчих птиц, ни чаек в городе не стало. Одни вороны, грязь и шум. Строители поставили строителя. В нарушение Конституции изменили норму о тишине и покое граждан, установив, что граждане даже в выходные могут отдыхать только до 12:00, т.е. лишили граждан установленного федеральным законом выходного.
И что интересно, окончание всех планов и прожектов датируются 2030 годом. У нас что, в 2030 г какой - то грандиозный шухер намечается?
Ну это же не перевыборы? Ведь нет?
Сколько схем мы уже видели. Несть им числа. Вот только для строительства метро нужны не художники тире фантасты, ну если только не такие, как в книжке про Джельсомино.
Очередной пиар-ход господина Беглова!!!
Подумайте сами, если Б не справился за предыдущий срок с мусорной реформой, очисткой города зимой и в межсезонье, обманывает Президента о том, что комплексно строят новые ЖК с развитой транспортной инфраструктурой, детскими садами, школами, поликлиникой... То о чем можно говорить еще!? Пусть ответит правду: был ли он, как обычный питерец, в общественном транспорте в часы пик, ездил ли на машине без мигалок, стоял ли огромных пробках?!!
За все время нахождения у власти ОН не решил ни одного ВАЖНОГО, вопроса города!! Только скандалы и передел сфер влияния у застройщиков и коммерсантов! Разгул уличной преступности, в том числе в мигрантской среде!!!
Мы же видим и понимаем, что Беглов - это неэффективный руководитель, он не способен объединить ради развития города и государства Российского элиты и предпринимателей Северо-Западной агломерации (скандалы были и будут постоянные). Он просто этого НЕ МОЖЕТ, НЕ СПОСОБЕН!!!
Он - НЕ СОБЯНИН!!! К сожалению!!
Как вам повезло,что он не собянин,наш бордюровый теперь ещё в крота превратился.Москвичи покоя и тишины уже годами не знают,а встретить в толпе подряд пять человек с европейсими лицами уже сейчас не получается.Давайте махнёмся,москвичи хоть отдохнут.
Что за фигня: станции на проход. Закапывают десятки миллиардов в землю без всякой пользы. А кто мешает наоборот выходы строить раньше подземных дворцов?
Кольцевая в Петербурге это тупость. Так как, все ветки в центре смыкаются.
Умный предложит построить 2 хорды "северную и южную" которые бы соединили ветки с двух сторон на конечных станциях. Это бы разгрузило центр и сократило время поездки большинства пассажиров. Ведь многим с каменды надо на гражданку. А сейчас на метро только через центр можно с пересадкой!
Да, строительство новых станций метро требует огромного количества финансовых вложений. Поэтому, ещё неизвестно, будут ли построены все те станции, которые указаны в статье
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
1 м/c,
с-в.
766мм 94%Появилась новая схема строительства метро в Петербурге