Похоже опять что-то перепутал, как обычно)) Трамваю на ж.д. путях делать особо нечего, а вот ходящие как метро и по пересадочным тарифам с наземным транспортом наземные электрички давным-давно успешно реализованы в Мск (МЦД). За столько лет не запустить хотя бы одно направление, это дно
Помнится в 2012 году кто-то обещал что в 2015 в Кудрово будет метро. Железно будет. Быстро время летит..... И да, схема отвратительного формата, мелко и не увеличить.
Двухсистемные трамваи в мире есть, и с выездом на ЖД катаются. Однако у нас навалом неэлектрифицированных путей в полезных местах, например тот, что отделяет город от Кудрово. Там бы сделать обычную ЖД электрификацию и пустить поезда нормальные до разных вокзалов, вот и было бы за те же деньги нормальное решение. Да и в целом вместо трамваев на ЖД сделали бы нормальные маршруты электричек через город по имеющимся путям (а не только радиусы с периферии до вокзала), зачем плодить сущности, если есть ресурсы для обычного развития транспорта. Опять же, добавьте второй путь к ветке в Полюстрово, и можно будет иметь там и интенсивное движение, и станцию для местных жителей. Всё это по старым, отточенным технологиям, безо всяких новшеств в виде трамваев на железке.
Вот чего изголяются? В Кудрово круговой трамвай с Дыбенко пустить по Ленинградской-Строителей-Центральной. За пол года можно рельсы проложить, все газоны на наружной стороне свободны!!!!! Или полностью замкнуть кольцо на Подвойского!
Если все будет так, то это здорово сократит время которое я трачу на то, чтобы добираться до работы. Надеюсь реализуется.
Гость
4 ноября, 06:07
Прочитав все комментарии, оказалась в сказке " Алиса в зазеркалье". И песня "Фантазер" Актуальна для данной темы беседы.
Но прежде чем улететь в заоблачную даль будущих перспектив, может лучше покататься на облаках заката новых, что бы пережить стройку века.
А именно для всех, поясню. На некоторых маршрутах, существующие трамваи давно требуется просто утилизовать или сдать на лом. Это простите, кому что ближе.
А то как получается. Почтальон Печкин почему злой был, да потому что у него велосипеда не было.
Вот и суть вопроса.
Гость
5 ноября, 06:29
Беглову пора браться за перо.Он кажется Андерсена переплюнет.А трамвай по ж.д.- ну это Жюль Верн,не меньше.
Хорошо, что все эти вопросы затрагиваются и прорабатываются, и с нами не играют в глухонемую обезьяну делая вид, что нужды вообще не существует. Интересно было ознакомится с будущим планом.
Планы супер, теперь главное, чтобы хватило рабочих умов на все это и хороших специалистов, у нас их не много по всей России, а очередь по проектам огромная. Но это стоит того, чтобы ждать.
Смешной народ конечно, в таком огромном городе транспортная система будет развиваться постепенно и это понятно, при этом нельзя забывать про уже имеющиеся пути, метро и дороги, которые тоже нужно обслуживать. Про расчеты нагрузки, рабочую силу. У нас достаточно большие планы по метро и не забывайте о том, что город стоит на болоте, есть сложности свои. Всё будет, работа ведется это видно, лично я верю в лучшее.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
южн.
748мм 90%Маршрут до Колпино, метро до «Кудрово» и трамвай по ж/д путям. Схема — какие рельсы пророчит Смольный