А я провел эксперимент, до 2009 года как гласил главный автомобильный миф, менял авто каждые 3-4 года, покупая новый из салона, типа если пропустишь срок, потом разоришься на ремонтах. В 2009 купил Ниссан-Xtrail и решил психануть и ездить на нем до последнего, регулярно проводя ТО и ремонты. И вот 2024 год, прошел под 400000км, была капиталка двигателя на 120тр, был ремонт вариатора на 130тр ну и всякая мелочевка как везде.
И скажу я Вам, легенда, что надо менять новый авто через 3-4 года, при том что именно за этот срок он теряет в цене почти половину,ну совершенно не катит по сравнению со смешными затратами за 15 лет на эксплуатацию хорошего японского авто. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)
Вопрос надежности авто возраста 15+ характеризуется не только двигателем и трансмиссией. Например, у подушек безопасности срок заявленный срок эксплуатации 10-12 лет, могут появляться усталостные изменения металла, изоляция проводов теряет свои свойства - да много всего, что никак себя не проявляет до момента нештатной ситуации.
капиталка на 120??..и что там могло произойти??..тогда уж лучше китайца брать..капиталят как минимум на 250 ито это если гонять постоянно на коротких дистанциях и замену масла тянуть до рекомендаций завода производителя авто..Форды ходят 300 без капиталки..а у японцев вроде намного дольше..ну по крайне мере было так..тчк
Для чего было брать Ниссан Xtrail с бензиновым двигателем и вариантором для эксплуатации до последнего? Для таких случаев у Ниссан Xtrail есть дизель с классическим гидроавтоматом. Вы прогадали с выбором.
Очень скользкий и недобросовестный человечек. Явно не старше 25-30 лет.
Особенно когда пишет про Chery и Джелли,
он явно лукавит.
Более того, Cherry почти как Форд и Хонда, и в некоторых случаях
намного превосходит их.
Также, на многих запасных частях японских машин (а когда-то со мной спорили проигрывали пари) - таких как коробки передач и раздаточные коробки джипов японских Мицубиси (Мицубиши) - стоят литые штампы Made in China,
Журналист не додавила эксперта вопросами. Такое ощущение, что у неё был заготовлен список вопросов, и она их почти все задавала в том порядке, как написано на листочке.
А надо было в зависимости от ответа на предыдущий вопрос задавать следующий. Тогда было бы интереснее и информтивнее.
Каталоги есть, другое дело на те автомобили, что те что не поставляются в ЕС и США и ориентированы главным образом на китайский и немного на азиатские рынки - там каталоги на китайском, в них сложно разобраться. И сложность например еще и в том что на авто на одну и ту же модель автомобиля 2023 года и 2024 года, на которого не было ни рестайлинга, ни каких либо обновлений, по одному каталожному номеру могут быть совершенно разные запчасти, заказываешь фильтр по каталогу 2023 года, а привозят прокладки по каталогу 2024 года, а номер один и тот же, и модель машины и вин одни и те же, и нет сводных таблиц, что чем было заменено.
У марок и моделей которые к нам возят годами - типа чери, хаваил - такой дури нет.
Каталоги есть, другое дело на те автомобили, что те что не поставляются в ЕС и США и ориентированы главным образом на китайский и немного на азиатские рынки - там каталоги на китайском, в них сложно разобраться. И сложность например еще и в том что на авто на одну и ту же модель автомобиля 2023 года и 2024 года, на которого не было ни рестайлинга, ни каких либо обновлений, по одному каталожному номеру могут быть совершенно разные запчасти, заказываешь фильтр по каталогу 2023 года, а привозят прокладки по каталогу 2024 года, а номер один и тот же, и модель машины и вин одни и те же, и нет сводных таблиц, что чем было заменено.
У марок и моделей которые к нам возят годами - типа чери, хаваил - такой дури нет.
ясно. но не хочу. от слова совсем. любой бу, но не ру и не китаец
Первая и основная проблема - это аппетиты "нашего" ворья. Можно было бы купить это ведро с болтами по адекватной для ведра цене. Адекватная цена - это цена в Китае +10-15% на логистику и чтобы было что украсть Тимурам Ивановым. Но не в 2 раза.
Вторая проблема - это полный пофигизм "нашего" ворья к проблемам и самой страны и её населения. Можно было бы восстановить автопром за год-два (и санкции были бы в помощь), но госскот категорически против делать что-то на пользу и стране и обществу.
А покупают это вёдра потому что больше толком нечего и есть высокий риск, что через год будет намного дороже. Иванова закрыли, остальные-то, начиная с Володина, вполне себе сидят, но не там, где должны...
в Fit Service заходил один раз - просил сделать развал-схождение Ниве. Не смогли. Шайб нету, говорят. И ржут, мол не делаем дрянь всякую. Почему-то не удивлён. Ну, чините Бентли дальше. Все две.
Да, кстати, мне там предлагали сделать развал на grand Cherokee тогда еще только на переднюю ось за 2800. А заднюю, говорят, и ни к чему, мил человек. Я поехал буквально в прямом смысле в соседнюю СТО, где мне откатали четыре колеса по лазерам за 1200. Ну что же.
а можно потом, когда все цели будут достигнуты, вернуть на рынок японские, немецкие и корейские авто.
А в этот период мы подождем, понаблюдаем вместе с экспертом.
"Большинство брендов прописывают официальный срок эксплуатации, примерно равный гарантийному сроку, то есть 3–5 лет."
Нормально так! Т. е. 2,5-3 ляма выложил за китайское ведро, через три года нужно приготовиться выложить ещё больше 😅😅😅?
Господи, Помилуй нас!
Слово "Бог" нужно писать с большой заглавной буквы из уважения и почтения к Создателю Нашему и Спасителю Нашему и Господу Богу Нашему, уважаемый или уважаемая!
Господи, Помилуй меня и нас! Господи, Прости, Прости, Прости меня и нас! Аминь.
Да полно. Не считая всех отечественных — загляните хотя бы в Грегорис на набережной. Вчера лично видел там новейший кукурузер, Инфинити и Фольксваген. И это только снаружи.
и это нам жалуется эксперт сервиса, который сам насквозь косячный? оформлял я в прошлом году КАСКО, к которому бонусом дали промокод от этого фита. ужас! в мобильном приложении регистрация не проходила, и оно толком не работало, условия использования промика и прочих акций в приложении, на сайте и по звонку описываются по-разному, с кучей условностей и ограничений... может, и начал бы к ним ездить, но с таким бардаком на входе насторожился - какое же тогда качество работ? ненене! короче, промик сгорел, а фит потерял клиента.
Отличные Seres-Aito и Hongqi скоро подтянутся - так как официальные, как бы. Но пока еще идет долгая работа по выстроению нормальной логистики зч.
К слову, у Мерседес-Бенц в мирные времена вывод зч для новых моделей занимал почти год. И это бренд, который существует сто лет, а в России официально работал с 1992 года - 30 лет! А что мы хотим от вообще неизвестных молодых брендов, которые и не собирались так быстро выводиться на наш рынок.
Zeekr, Lixiang, Lynk и подобное серое по ввозу: прекрасные автомобили - но потенциальные кирпичи. Поддержки заводом нет. Официальной дистрибуции нет. Запчастей серьезных нет, сроки неизвестны, каталогов нет, все подборы на коленке. Для сервиса - головная боль.
Да блин..тест на коррозию китайцы уже не прошли..если снаружи элементы еще более менее..то днище "цветет" уже после года..ну куда мне такая машина??я уже на этом этапе к машине не подойду..и рассматривать не стану дальше..
Китайцы конечно более клиентоориентированы и слушают клиентов,чем например Автоваз со своим аля"жри че есть"..но видимо пока до них дойдет..они сделают конечно качественную ремонтопригодную красивую по дизайну комфортный авто.но пока это случится уже все помрут...тчк
У меня два авто, mini countrymen f60 4x4 2018 года сборка Ирландия, 220 тысяч км по все России как юг по бездорожью так и белое море и кольский каждыйьгод - из ремонтов-замена передних амортизаторов и одной из подушек двигателя, по кузову все в идеале, агрегаты в иделае-салон как новый! и chevroletcruze hb 2015 года, 240 тысяч сборка Шушары, из ремонтов замена передних амортизаторов и сален блоков, по кузовне на 4 из 5 машина так же ездит по всей россии.
И вот знаете что, чтоб. сел за китайца? Я на 95 процентов уверен что через пять лет владельцы китайцев будут ломать голову почему их авто превратилась в тыкву , почему китаец купленный в прошлом году при продаже в этом падает в цене ровно на половину цены, и у меня никогда небыло доверия к тому что пытается так или иначе копировать других к недостающие части прикрывать электронными и часто больше ненужными понтами и глянцевыми пластиковыми рюшечками.
Да вот зря получается утилизировали отечественные Жигули и Волги. Починить их на порядок проще и дешевле в любой придорожной канаве, чем эти изделия китайских крестьян. Всё из-за того, что копируют, но некачественно, утоньшая металл и характеристики, пропуская технологические операции. Результат налицо. Одноразовая машина. Где же те старые первые Great Wall? Все сгнили. А Жигули копейки отсиделись по гаражам и снова выехали покрашенные и обновленные. Качество всё-таки советское. И даже Москвичи реинкарнируют, хотя они хуже по комфорту. Новые китайские Москвичи клянут все-тележная подвеска и высокая посадка. Пожилым не влезть и не вылезти. Ждём, пока что то отечественное по-настоящему появится. Может Лада Ларгус перестанет ржаветь? Отечественные инженеры таки изобретут катафорез?
Если всё время повторять мантру "отечественное-советское", то можно изменить своё сознание, но реальное положение с качеством автомобилей от этого не изменится.
"Советское качество", если помните - это предмет постоянных насмешек и издевательства среди советских же людей.
В принципе по мощам и елей. Я по-прежнему буду ездить на американцах и японцах и не вижу смысла ни пересаживаться на китайца (хаха), ни даже менять старые машины на новые. Кроме того, спешу сообщить эксперту то, что мой сосед по гаражному кооперативу ездит на тойоте, которой уже 32 года и кроме стоек амортизаторов и ТО не меняет ничего вообще. Волшебство, наверное. Или он меня обманывает, лукавый, не бывает же японцев, которые ездят тридцать лет. Или может быть он колдун.
Официальных китайцев брать можно. Думаю, в одних руках до 5-7 лет доездит с минимальными проблемами. Не тешьте себя иллюзиями, и корейцы, и немцы, после семи лет начитают и ржаветь (не все, конечно) и по мелочам, а потом и больше, по износу, что-то отваливаться, также и эти. Ну не рассчитаны современные автомобили на большой срок службы. До 5-7 лет без проблем, там по ситуации.
А серых китайцев, на мой взгляд, пока покупают очень смелые и состоятельные люди, которым просто больше нечем заняться, как и некуда девать деньги, с жаждой экспериментов и склонностью к гаражному колхозу в обслуживании. Я к ним не отношусь, поэтому пока повременил бы с покупкой - деньги немалые - а что с машиной будет через 3 года? Выкидывать из нее батарею и вставлять мотор от волги?
Все так, грамотный чувак
Haval/Tank, и Chery, и Geely - эти самые подготовленные, т.к. на рынке еще задолго до СВО, там и логистика зч, каталоги получше, а главное эти машины уже не один год колесят, и с ними более менее уже есть понимание надежности на уровне европейцев/корейцев/японцев - то есть примерно в одном ряду плюс-минус и в пределах 3-5 лет как все они, относительно надежны.
И также и с запчастями - из наличия в РФ - 2-14 дней по РФ, из Китая - 1-3 мес.
Такие же сроки были с европейскими и корейскими тачками -даже до санкций: можно было прождать блок, трубку или крыло от 3 до 6 и более мес. Это личный опыт. Поэтому странно и смешно видеть владельца китайца, жалующегося на "длинный срок 3-4 недели", особенно в сегодняшних условиях. Дружище, тебе повезло, просто у тебя не было мерседеса. Там и до СВО прождать из "развитой" Германии полгода-год электропроводку, фару, обивку двери или катализатор - обычное явление.
Опять что-то запретить надо совку-пешеходу... Когда же вас отпустит уже?
в городе личный транспорт это только вред. один автобус с 50 пассажирами занимает 12 метров на полосе движения, а 50 легковых автомобилей 250 метров. С парковками также. Храните свое имущество в своих квартирах , гаражах или в на платной парковке. А дворы жилых домов- общее имущество и личного транспорта там быть не должно. Никаких " придомовых парковок " не существует. Это недоработка полиции и не более того.
в городе личный транспорт это только вред. один автобус с 50 пассажирами занимает 12 метров на полосе движения, а 50 легковых автомобилей 250 метров. С парковками также. Храните свое имущество в своих квартирах , гаражах или в на платной парковке. А дворы жилых домов- общее имущество и личного транспорта там быть не должно. Никаких " придомовых парковок " не существует. Это недоработка полиции и не более того.
Нет уж, будьте последовательны: автобусы тоже долой! Они под окнами моей квартиры дымят больше, чем 250 автомобилей. Почему из-за чьего-то нищебродства я в своей квартиры должен дышать дизельным выхлопом Евро 0 ?!
У меня опыта эксплуатации китайцев нет, но хоть убейте не понимаю, зачем Вашему посту минусов налепили? Что за менталитет такой пакостный? Нет, чтобы порадоваться за человека... Вам от себя лично желаю дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%«Как его обслуживать, если, не дай бог, что-то сломается?» Эксперт из автосервиса рассказал, почему до сих пор не пересел на «китайца»