Сейчас
+4˚C
Пробки
5/10
Осторожное интервью. Каждый найдет в этом тексте подтверждение своей теории - и противники китайцев, и сторонники.
Да вот зря получается утилизировали отечественные Жигули и Волги. Починить их на порядок проще и дешевле в любой придорожной канаве, чем эти изделия китайских крестьян. Всё из-за того, что копируют, но некачественно, утоньшая металл и характеристики, пропуская технологические операции. Результат налицо. Одноразовая машина. Где же те старые первые Great Wall? Все сгнили. А Жигули копейки отсиделись по гаражам и снова выехали покрашенные и обновленные. Качество всё-таки советское. И даже Москвичи реинкарнируют, хотя они хуже по комфорту. Новые китайские Москвичи клянут все-тележная подвеска и высокая посадка. Пожилым не влезть и не вылезти. Ждём, пока что то отечественное по-настоящему появится. Может Лада Ларгус перестанет ржаветь? Отечественные инженеры таки изобретут катафорез?
Да блин..тест на коррозию китайцы уже не прошли..если снаружи элементы еще более менее..то днище "цветет" уже после года..ну куда мне такая машина??я уже на этом этапе к машине не подойду..и рассматривать не стану дальше..
Китайцы конечно более клиентоориентированы и слушают клиентов,чем например Автоваз со своим аля"жри че есть"..но видимо пока до них дойдет..они сделают конечно качественную ремонтопригодную красивую по дизайну комфортный авто.но пока это случится уже все помрут...тчк
Первая и основная проблема - это аппетиты "нашего" ворья. Можно было бы купить это ведро с болтами по адекватной для ведра цене. Адекватная цена - это цена в Китае +10-15% на логистику и чтобы было что украсть Тимурам Ивановым. Но не в 2 раза.
Вторая проблема - это полный пофигизм "нашего" ворья к проблемам и самой страны и её населения. Можно было бы восстановить автопром за год-два (и санкции были бы в помощь), но госскот категорически против делать что-то на пользу и стране и обществу.
А покупают это вёдра потому что больше толком нечего и есть высокий риск, что через год будет намного дороже. Иванова закрыли, остальные-то, начиная с Володина, вполне себе сидят, но не там, где должны...
Одноразовая машина для поездки от парадной до помойки - вот и нет каталогов
железный конь пришел на смену крестьянской. лошади. давно пора полностью запретить въезд в города личного легкового транспорта
а можно потом, когда все цели будут достигнуты, вернуть на рынок японские, немецкие и корейские авто.
А в этот период мы подождем, понаблюдаем вместе с экспертом.
Ой лукавый тип видите ли.Проблемы были у новых Лексусов,БМВ и Фольксваген.Пускай ерунду не говорит.
У меня два авто, mini countrymen f60 4x4 2018 года сборка Ирландия, 220 тысяч км по все России как юг по бездорожью так и белое море и кольский каждыйьгод - из ремонтов-замена передних амортизаторов и одной из подушек двигателя, по кузову все в идеале, агрегаты в иделае-салон как новый! и chevroletcruze hb 2015 года, 240 тысяч сборка Шушары, из ремонтов замена передних амортизаторов и сален блоков, по кузовне на 4 из 5 машина так же ездит по всей россии.
И вот знаете что, чтоб. сел за китайца? Я на 95 процентов уверен что через пять лет владельцы китайцев будут ломать голову почему их авто превратилась в тыкву , почему китаец купленный в прошлом году при продаже в этом падает в цене ровно на половину цены, и у меня никогда небыло доверия к тому что пытается так или иначе копировать других к недостающие части прикрывать электронными и часто больше ненужными понтами и глянцевыми пластиковыми рюшечками.
А я провел эксперимент, до 2009 года как гласил главный автомобильный миф, менял авто каждые 3-4 года, покупая новый из салона, типа если пропустишь срок, потом разоришься на ремонтах. В 2009 купил Ниссан-Xtrail и решил психануть и ездить на нем до последнего, регулярно проводя ТО и ремонты. И вот 2024 год, прошел под 400000км, была капиталка двигателя на 120тр, был ремонт вариатора на 130тр ну и всякая мелочевка как везде.
И скажу я Вам, легенда, что надо менять новый авто через 3-4 года, при том что именно за этот срок он теряет в цене почти половину,ну совершенно не катит по сравнению со смешными затратами за 15 лет на эксплуатацию хорошего японского авто. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)
в Fit Service заходил один раз - просил сделать развал-схождение Ниве. Не смогли. Шайб нету, говорят. И ржут, мол не делаем дрянь всякую. Почему-то не удивлён. Ну, чините Бентли дальше. Все две.
В принципе по мощам и елей. Я по-прежнему буду ездить на американцах и японцах и не вижу смысла ни пересаживаться на китайца (хаха), ни даже менять старые машины на новые. Кроме того, спешу сообщить эксперту то, что мой сосед по гаражному кооперативу ездит на тойоте, которой уже 32 года и кроме стоек амортизаторов и ТО не меняет ничего вообще. Волшебство, наверное. Или он меня обманывает, лукавый, не бывает же японцев, которые ездят тридцать лет. Или может быть он колдун.
Какое там "доверие", вынужденно, или на авось. И запчасти откуда, если по факту китайцы ввели санкции для расчётов даже физ.лицам?
Конкретно это когда про деньги)) ЯПОНЕЦ семи лет от роду сейчас стоит дороже себя нового)) кто то скажет - инфляция, а я считаю - это качество.
Журналист не додавила эксперта вопросами. Такое ощущение, что у неё был заготовлен список вопросов, и она их почти все задавала в том порядке, как написано на листочке.
А надо было в зависимости от ответа на предыдущий вопрос задавать следующий. Тогда было бы интереснее и информтивнее.
и это нам жалуется эксперт сервиса, который сам насквозь косячный? оформлял я в прошлом году КАСКО, к которому бонусом дали промокод от этого фита. ужас! в мобильном приложении регистрация не проходила, и оно толком не работало, условия использования промика и прочих акций в приложении, на сайте и по звонку описываются по-разному, с кучей условностей и ограничений... может, и начал бы к ним ездить, но с таким бардаком на входе насторожился - какое же тогда качество работ? ненене! короче, промик сгорел, а фит потерял клиента.
- Расскажите, почему вы выбрали китайский автомобиль?
- Так других-то и нет.
Все так, грамотный чувак
Haval/Tank, и Chery, и Geely - эти самые подготовленные, т.к. на рынке еще задолго до СВО, там и логистика зч, каталоги получше, а главное эти машины уже не один год колесят, и с ними более менее уже есть понимание надежности на уровне европейцев/корейцев/японцев - то есть примерно в одном ряду плюс-минус и в пределах 3-5 лет как все они, относительно надежны.
И также и с запчастями - из наличия в РФ - 2-14 дней по РФ, из Китая - 1-3 мес.
Такие же сроки были с европейскими и корейскими тачками -даже до санкций: можно было прождать блок, трубку или крыло от 3 до 6 и более мес. Это личный опыт. Поэтому странно и смешно видеть владельца китайца, жалующегося на "длинный срок 3-4 недели", особенно в сегодняшних условиях. Дружище, тебе повезло, просто у тебя не было мерседеса. Там и до СВО прождать из "развитой" Германии полгода-год электропроводку, фару, обивку двери или катализатор - обычное явление.
Отличные Seres-Aito и Hongqi скоро подтянутся - так как официальные, как бы. Но пока еще идет долгая работа по выстроению нормальной логистики зч.
К слову, у Мерседес-Бенц в мирные времена вывод зч для новых моделей занимал почти год. И это бренд, который существует сто лет, а в России официально работал с 1992 года - 30 лет! А что мы хотим от вообще неизвестных молодых брендов, которые и не собирались так быстро выводиться на наш рынок.
Zeekr, Lixiang, Lynk и подобное серое по ввозу: прекрасные автомобили - но потенциальные кирпичи. Поддержки заводом нет. Официальной дистрибуции нет. Запчастей серьезных нет, сроки неизвестны, каталогов нет, все подборы на коленке. Для сервиса - головная боль.
Официальных китайцев брать можно. Думаю, в одних руках до 5-7 лет доездит с минимальными проблемами. Не тешьте себя иллюзиями, и корейцы, и немцы, после семи лет начитают и ржаветь (не все, конечно) и по мелочам, а потом и больше, по износу, что-то отваливаться, также и эти. Ну не рассчитаны современные автомобили на большой срок службы. До 5-7 лет без проблем, там по ситуации.
А серых китайцев, на мой взгляд, пока покупают очень смелые и состоятельные люди, которым просто больше нечем заняться, как и некуда девать деньги, с жаждой экспериментов и склонностью к гаражному колхозу в обслуживании. Я к ним не отношусь, поэтому пока повременил бы с покупкой - деньги немалые - а что с машиной будет через 3 года? Выкидывать из нее батарею и вставлять мотор от волги?
"Большинство брендов прописывают официальный срок эксплуатации, примерно равный гарантийному сроку, то есть 3–5 лет."
Нормально так! Т. е. 2,5-3 ляма выложил за китайское ведро, через три года нужно приготовиться выложить ещё больше 😅😅😅?
Господи, Помилуй нас!
Слово "Бог" нужно писать с большой заглавной буквы из уважения и почтения к Создателю Нашему и Спасителю Нашему и Господу Богу Нашему, уважаемый или уважаемая!
Господи, Помилуй меня и нас! Господи, Прости, Прости, Прости меня и нас! Аминь.